Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DaKar
  • DaKar
  • 6 апреля 2013 в 7:35
Это промежуточное звено между байком и трайком)))
Мотоцикл пригнал, с некоторыми проблемами)) два прокола колеса, причем второй прокол пришлось ночью бортировать, за это время гайцы подходили обозвали Ижом мой ЧЗ, но спасибо, что документы не спросили, и в добавок от вибрации зеркало слетело и вдребезги, но дороги были ровные и ветер попутный, спасибо)))
0
DaKar
  • DaKar
  • 5 апреля 2013 в 9:26
Спасибо, Яна. И вам удачи на дорогах земного шара!)
+1
DaKar
  • DaKar
  • 5 апреля 2013 в 8:15
Планирую сегодня перегнать мотоцикл из зимы (зимовка в деревне) в весну (в городе все дороги открылись)))
+1
DaKar
  • DaKar
  • 5 апреля 2013 в 8:06
БеспрИводная связь с колесом… Японцы!
0
DaKar
  • DaKar
  • 3 апреля 2013 в 10:26
Отличная подборка. С каждым таким постом для байкеров дороги становятся шире)
0
DaKar
  • DaKar
  • 3 апреля 2013 в 10:23
я тоже КаваБусу увидел)
0
DaKar
  • DaKar
  • 1 апреля 2013 в 12:05
точно. сразу не разобрал. спасибо. Этот харлей мне понравился, классическая посадка. А «ногами вперед» ехать — не мое)))
0
DaKar
  • DaKar
  • 1 апреля 2013 в 10:36
Мот какого года? Очень свежо выглядит. Поздравляю.
+1
DaKar
  • DaKar
  • 29 марта 2013 в 6:59
(может не в тему:) что за модель Харлея на обложке поста?
0
DaKar
  • DaKar
  • 25 марта 2013 в 9:25
в статье говорится о CRF 230, а графики приведены от 250. Так надо или опечатка? Что касается EXUP, некоторые владельцы жалуются, что EXUP не работает (в частности на ямаха фазер)…
+7
DaKar
  • DaKar
  • 22 марта 2013 в 7:14
Решение с поворотниками понравилось, раньше не видел — предлагаю запатентовать. И звучит солидно!
0
DaKar
  • DaKar
  • 21 марта 2013 в 14:04
на осень интеграл нужно, или байк с ветрозащитой, но со вторым байком еще не определился))) поэтому и со шлемом повременю
0
DaKar
  • DaKar
  • 21 марта 2013 в 13:30
Обзору немного мешало, но и холодно было — я байк отгонял на зимовку. И вентиляционные отвертия в дождь не проверял, но продувается здорово — пока до деревни (80 км со скоростью около 80-90 км/ч) доехал голова окоченела)
0
DaKar
  • DaKar
  • 21 марта 2013 в 7:52
Осенью катался в подобном шлеме MT Helmets Urban II Design (Испания) — при закрытом визоре нижняя часть потеет, приходилось приспосабливаться…

Солнцезащитного визора не хватает… Те у которых были визоры плохо сидели на голове… Темные очки и вперед)
+2
DaKar
  • DaKar
  • 21 марта 2013 в 7:23
Класс. YBR дорабатывать не надо, чтоб масляного голодания в вилли не было? Как поднимают в вилли не показали. Оператор помогал поднять байк, потом бежал снимать?)
0
DaKar
  • DaKar
  • 20 марта 2013 в 14:05
фраза
если я не поеду, то, черт возьми,… НЕТ — Я ПОЕДУ!
отлично передает настрой!
+3
DaKar
  • DaKar
  • 18 марта 2013 в 7:56
Осторожно! При съемке использован эффект 25-го кадра)))
+2
DaKar
  • DaKar
  • 13 марта 2013 в 14:12
увидел мастера на триале — хочу триальный байк, увидел на мотарде — хочу мотард))), один байк в поле не воин)))
0
DaKar
  • DaKar
  • 13 марта 2013 в 13:59
а в гараже еще 2 мото!!! один из которых триальный вроде…
+2
DaKar
  • DaKar
  • 5 марта 2013 в 8:41
Осилил))) даже легче, чем «Войну и мир»))). А фото отлично передают атмосферу фестиваля! Стойло — класс! +1
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна