Это промежуточное звено между байком и трайком)))
Мотоцикл пригнал, с некоторыми проблемами)) два прокола колеса, причем второй прокол пришлось ночью бортировать, за это время гайцы подходили обозвали Ижом мой ЧЗ, но спасибо, что документы не спросили, и в добавок от вибрации зеркало слетело и вдребезги, но дороги были ровные и ветер попутный, спасибо)))
в статье говорится о CRF 230, а графики приведены от 250. Так надо или опечатка? Что касается EXUP, некоторые владельцы жалуются, что EXUP не работает (в частности на ямаха фазер)…
Обзору немного мешало, но и холодно было — я байк отгонял на зимовку. И вентиляционные отвертия в дождь не проверял, но продувается здорово — пока до деревни (80 км со скоростью около 80-90 км/ч) доехал голова окоченела)
Осенью катался в подобном шлеме MT Helmets Urban II Design (Испания) — при закрытом визоре нижняя часть потеет, приходилось приспосабливаться…
Солнцезащитного визора не хватает… Те у которых были визоры плохо сидели на голове… Темные очки и вперед)
Класс. YBR дорабатывать не надо, чтоб масляного голодания в вилли не было? Как поднимают в вилли не показали. Оператор помогал поднять байк, потом бежал снимать?)
Мотоцикл пригнал, с некоторыми проблемами)) два прокола колеса, причем второй прокол пришлось ночью бортировать, за это время гайцы подходили обозвали Ижом мой ЧЗ, но спасибо, что документы не спросили, и в добавок от вибрации зеркало слетело и вдребезги, но дороги были ровные и ветер попутный, спасибо)))
Солнцезащитного визора не хватает… Те у которых были визоры плохо сидели на голове… Темные очки и вперед)