Хороший и полезный проект, спасибо за ваши старания!
Понятно что пока снимаете на общественных началах, но если удастся добавить видеоряд по теме (роликов мотоаварий в интернете полным-полно. К сожалению) и не хитрую графику для наглядности (как у проекта «В шлеме»), то вашему детищу и вовсе цены не будет. С нетерпением жду следующие части, удачи!
Очень душевно, с удовольствием прочитал все части!
Относительно ритма повествования: кому — как, мне наоборот ритм очень понравился. Стремительный, учащенный. И юмор на 5! Особенно повеселил момент: «сложилось впечатление, что всю дорогу, кто-то в офисе яндекса сидел и дико над нами угорал и глумился». Хороших тебе поездок и новых впечатлений!
Перед покупкой Biltwell Bonanza долго размышлял на тему реальной защиты которую способен обеспечить опенфейс + бабл и пришел к выводу что для круизера в условиях города и спокойной манеры езды это вполне приемлемый вариант. На дальняк, который предполагает выезды на магистрали, оптимально — фулфейс или модели с «подбородком». Ну и все — равно все так или иначе сводится к тому, что можно и со стоячего велосипеда кувыркнуться так, что мама не горюй! Поэтому правило n1 — не гоняем! n2 — включаем голову!
Честно говоря я не беру фотик как таковой. Беру огрызок и гопру, мне хватает.
Все гаджеты-документы-провода-постоянно исползуемые вещ, такие как очки или баф, держу в набачнице. Можно по-быстрому достать даже на светофоре или малой скорости.
Главное в этом деле еще и пленку правильную выбрать! Однажды использовал слишком клейкую и после того как она неделю пропеклась под солнцем, дня три ее отдирал по квадратному сантиметру в час)
Ха Ха..! Знакомая ситуация. Мы так в норвегии 160 км. до снятого дома ехали всю ночь под ливнем, пробираясь через туман буквально наощупь)) Второстепенные дороги с микроперевалами коварные, дыа!
Ну да, без интернета никуда! Особенно когда нужно пересчитать маршрут — забукить гостишку или что-то ответить по работе. Вообщем интернет — друг мотоциклиста как ни крути!
Интересно, покручу — попробую. Честно сказать не разу не слышал о таком.
Расшарить и совместно работать над маршрутом можно и в my maps Google, кроме того можно сохранить маршрут на Гугл Диске для просмотра в режиме оффлайн, что весьма удобно.
Но, существенный минус — ограниченное количество слоев. Где-то 10 или 12. Вот это напрягает при планировании 2х-3х недельных маршрутов. Спасибо!
Понятно что пока снимаете на общественных началах, но если удастся добавить видеоряд по теме (роликов мотоаварий в интернете полным-полно. К сожалению) и не хитрую графику для наглядности (как у проекта «В шлеме»), то вашему детищу и вовсе цены не будет. С нетерпением жду следующие части, удачи!
Относительно ритма повествования: кому — как, мне наоборот ритм очень понравился. Стремительный, учащенный. И юмор на 5! Особенно повеселил момент: «сложилось впечатление, что всю дорогу, кто-то в офисе яндекса сидел и дико над нами угорал и глумился». Хороших тебе поездок и новых впечатлений!
Все гаджеты-документы-провода-постоянно исползуемые вещ, такие как очки или баф, держу в набачнице. Можно по-быстрому достать даже на светофоре или малой скорости.
Расшарить и совместно работать над маршрутом можно и в my maps Google, кроме того можно сохранить маршрут на Гугл Диске для просмотра в режиме оффлайн, что весьма удобно.
Но, существенный минус — ограниченное количество слоев. Где-то 10 или 12. Вот это напрягает при планировании 2х-3х недельных маршрутов. Спасибо!