Я даже не знаю, что значат эти слова.)))
Я ретроград — пришёл в магазин, повертел в руках, пощупал, понюхал, покрутил. Покупать уаптинки в интернете не моё.
Какие могут быть обиды. Только один вопрос: Месье кто-то уполномочил решать кому и что постить на БакПосте или Вы сами так решили?
Это было первое замечание.
Теперь второе — Я никого не призываю повторять мои поделки. О чём мне писать в моём личном блоге — сугубо моё личное дело.
И третье — Если Вам что-то не нравится, просто пройдите мимо, не утруждая себя и остальных своими нравоучениями.
Идите себе с Богом, милостивый государь.
Посмотрел я на неоригинал — косые, кривые все. Через щели сосать пыль будет только только так. Моя конструкция абсолютно непроницаема для пыли.
А оригинал поди-сыщи. Сплошное хифло вокруг и алиэкспресс.
Корпус фильтра как раз остался оригинальный. Японский. Насчёт Хифло и прочий алиэкспресс испытываю огромное сомнение, поэтому и пошёл по проверенному и испытанному пути. Про саморезы Вы конечно загнули. Их там нет. )))
Я конечно чайник, но мне в лесу много раз приходилось падать с такой техникой — выставляешь ногу, чтобы оттолкнуться от земли, а земли нет. И летишь вниз, а мотоцикл на тебя сверху. Хорошо ещё если сзади кто-то едет, а если нет, хоть ногу себе откусывай. )))
Перекрашен в модный хамелеон.
Поковырялся недавно в недрах мотоцикла. Никакого криминала не нашёл. Разве что передние поворотники не стоковые и резина уже меняная. Всё остальное явно не молодое, но не ушатанное.
Продолжаем наблюдение. )))
Ускорительный насос тоже регулируется. Тросиком и винтом упором. Регулируется как момент начала срабатывания, так и объём впрыскиваемого бензина. Эффект есть и очень ошутимый.
У меня на стоковом было тоже самое. Настройками удалось добиться стабильного ХХ и хорошую работу в режиме средней мощности, но вот в режиме маскимальной мощности мотоцикл дёргался. В автомагазине купил ремкомплект карбюратора ДААЗ-21073, там есть жиклёр 107,5. С ним дёрганья пропали.
Смысл в том, чтобы сделать быстро, дёшево с огромным выбором запасных частей. PZ30 в любом мотомагазине и куча запчастей к нему. Тратить на мопед, чья рыночная стоимость не превышает 30 тыр сопоставимые деньги просто глупо.
Да и то как он ездил на старом карбюраторе меня вполне устраивало. Если бы он не дефоормировался по совершенно необъяснимой причине, я бы его вообще не трогал.
Уффф. Устал я объяснять очевидные вещи.
И кстати, попытайтесь найти «подсос» в технической литературе. На уровне надписей на заборе мне общаться не интересно.
С этим не спорю. И не утверждаю, что PZ30 лучший карбюратор для этого мотора. Я написал, что с этим карбюратором мотор обеспечивает заявленные характеристики, а именно 13 л.с. и 95 км/час. Спору нет, с Dellorto и даже с Jikov он способен на большее. Но что есть, то есть.
На 4Т естественно.
Не стоит путать тёплое с мягким. На 2Т резонатор на выпуске позволяет улучшить продувку, а ккк следствие и наполнение камеры сгорания.
Резонатор Гемгольца на впуске и выпуске используется исключительно для снижения шума.
На современных ДВС используется впускной тракт переменной длины. На низких оборотах он длинный, на высоких короткий. Как раз для снижения пульсаций воздуха.
Я ретроград — пришёл в магазин, повертел в руках, пощупал, понюхал, покрутил. Покупать уаптинки в интернете не моё.
Это было первое замечание.
Теперь второе — Я никого не призываю повторять мои поделки. О чём мне писать в моём личном блоге — сугубо моё личное дело.
И третье — Если Вам что-то не нравится, просто пройдите мимо, не утруждая себя и остальных своими нравоучениями.
Идите себе с Богом, милостивый государь.
А оригинал поди-сыщи. Сплошное хифло вокруг и алиэкспресс.
Поковырялся недавно в недрах мотоцикла. Никакого криминала не нашёл. Разве что передние поворотники не стоковые и резина уже меняная. Всё остальное явно не молодое, но не ушатанное.
Продолжаем наблюдение. )))
Да и то как он ездил на старом карбюраторе меня вполне устраивало. Если бы он не дефоормировался по совершенно необъяснимой причине, я бы его вообще не трогал.
И кстати, попытайтесь найти «подсос» в технической литературе. На уровне надписей на заборе мне общаться не интересно.
Не стоит путать тёплое с мягким. На 2Т резонатор на выпуске позволяет улучшить продувку, а ккк следствие и наполнение камеры сгорания.
Резонатор Гемгольца на впуске и выпуске используется исключительно для снижения шума.