Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DKolesnikov
колхоз дело добровольное )
0
DKolesnikov
брал на Озоне за 15.5
0
DKolesnikov
У нее аккумулятор 3100 мАч, в режиме ожидания заявлено 2-е суток max, световой день в режиме 5/95 вытянет точно. Сены хватает на 8-9 часов, главное, чтобы не меньше )
0
DKolesnikov
Универсальность это точно не про радиостанции, учитывая, что ими пользуется околонулевое количество мотоциклистов.
Причина, я думаю, в том, что до последнего времени было околонулевое количество раций c bluetooth за некосмические деньги, способных коннектиться к гарнитуре без глюков и имеющих беспроводную PTT.
0
DKolesnikov
Сколько она стоит? 40+?
Ну много чего мешает.
Ну вот у меня Сена SRL2 в Шойке, у двойки такая же.
Ради разовой надобности проехаться вместе с кем-то купить еще две Кардо за 80+?
Всю группу на это никогда не подпишешь.
0
DKolesnikov
Просто мотогарнитура не устраивает:
а) дальностью в первую очередь, практическая дальность только для езды в колонне.
б) необходимостью выстраивать цепочки, разрывами этих цепочек (один уехал вперед со скоростью удаления 2 км в минуту, второй в этот момент заехал поссать на заправку, третий… и т.д.) Рация тем и хороша, что в любой момент времени в радиусе действия все слышат всех без смс и регистрации.
в) у всех гарнитуры разные, у одного Сена, у другого Cardo, у третьего Китай-ноунейм, у четвертого вообще ничего нет, как и денег купить Cardo Pack Talk Bold, но который найдет пару тысяч рублей на самый дешманский Баофенг и проводную гарнитуру в шлем.
+3
DKolesnikov
У каждой рации есть кнопка PTT — пуш ту ток.
Нажал и говори. Обычно она расположена сбоку слева. На мотоцикле обе руки заняты. Для этого случая существуют выносные кнопки PTT.
Они могут быть с проводом, а могут подключаться через bluetooth.
Последние можно надеть нак кольцо на указательный палец левой руки, нажимать большим и не отрывать левую руку от руля.

Есть также режим активации передачи голосом, называется он VOX. В случае с использованием рации с мотогарнитурой — плохой вариант из-за шума ветра.
0
DKolesnikov
Забыл добавить…
По ссылке макет кредла под руль 26 мм для Anytone 878 для печати на 3D принтере.

0
DKolesnikov
Проще перед выездом в ближайшем магазе найти трещотку-телескоп 1/2, головку, биту и кинуть их в кофр.
0
DKolesnikov
А колесо как снимать? Что то мне сомнительно, что этими ключами, как на фото, можно большую гайку открутить.
0
DKolesnikov
Ветровик потоком воздуха мошек поднимает выше визора, или визор тоже мошками забивает?
0
DKolesnikov
Кофры шикарные!
Как с такими бархатными вкладышами туда смазку цепи класть или литрушку масла — не понятно ))
0
DKolesnikov
Не забывай фоток немного добавлять ))
Как он хоть выглядит?
Что с вибрациями, и на каких скоростях/оборотах?
По поводу фар и знаков — пучок света может быть задран, с наступлением темноты может быть сюрприз. Я бы рекомендовал посмотреть как уровень света опускать вниз «если что» регулировками.
0
DKolesnikov
Скорее всего, из за разного угла наклона в правом повороте и в левом.
Когда сам откатывал площадку тоже заметил, что правый поворот дается легче, чем левый.
Лечится вращением на месте против часовой стрелки (влево), если формат занятий позволяет.
Суть упражнения — наклоняешь и поднимаешь мотоцикл (и регулируешь радиус вращения) только задним тормозом.
Уйдет тупняк перед левым поворотом в наклоне и почувствуешь точную дозировку усилия на заднем тормозе для соответствующего угла наклона.
И по поводу взгляда — все верно тебе пишут, взгляд все решает, смотришь под колесо — уходишь с траектории, заходя на петлю смотришь на выход — чисто проходишь, и едешь дальше.
0
DKolesnikov
Ударами, зачем, точнее, как? Разве так удобно?
Нажал-занырнул-отпустил-вышел, нажал-занырнул-отпустил-вышел…
0
DKolesnikov
Вопрос, что не так во второй половине?
можно только гадать, но похоже, что пережал задний тормоз или не хватило оборотов, начались дергания, отпустил тормоз, мотоцикл «ушел» с восмерки

Вообще, сама система контроля скорости подтормаживая задним тормозом, верна?
да, на выходе тормоз отпускаешь

Делаю небольшое контрсвешивание при выполнении, может не надо вообще?
надо, т.к. скорости маленькие
+1
DKolesnikov
Полоска будет если шина «из этих», с повышенным содержанием силики. Я особого профита от этой технологии не заметил. Ниже +5 этот Бридж Т31 скользкий как мыло. Более-менее нормально держать начинает от +15. Судя по описанию, эта технология скорее всего, дань экологам и зеленым.
+1
DKolesnikov
+2
DKolesnikov
У Бриджстоун эта полоса правильно называется «Antenna rubber», используется при применении технологии Silica rich / Silica rich EX (повышенное содержание диоксида кремния для улучшения сцепления при низких температурах). Battlax Т31 как раз из этой серии. На глобальном сайте Бриджа все подробно расписано в разделе «Технологии».
0
DKolesnikov
Интересно, гражданин РФ через Лагодехи (Грузия) в Азербайджан сейчас въехать сможет?
Вполне себе не загруженный погранпереход, я раньше через него проезжал, когда Верхний Ларс из-за селя перекрывали на неделю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна