У нее аккумулятор 3100 мАч, в режиме ожидания заявлено 2-е суток max, световой день в режиме 5/95 вытянет точно. Сены хватает на 8-9 часов, главное, чтобы не меньше )
Универсальность это точно не про радиостанции, учитывая, что ими пользуется околонулевое количество мотоциклистов.
Причина, я думаю, в том, что до последнего времени было околонулевое количество раций c bluetooth за некосмические деньги, способных коннектиться к гарнитуре без глюков и имеющих беспроводную PTT.
Сколько она стоит? 40+?
Ну много чего мешает.
Ну вот у меня Сена SRL2 в Шойке, у двойки такая же.
Ради разовой надобности проехаться вместе с кем-то купить еще две Кардо за 80+?
Всю группу на это никогда не подпишешь.
Просто мотогарнитура не устраивает:
а) дальностью в первую очередь, практическая дальность только для езды в колонне.
б) необходимостью выстраивать цепочки, разрывами этих цепочек (один уехал вперед со скоростью удаления 2 км в минуту, второй в этот момент заехал поссать на заправку, третий… и т.д.) Рация тем и хороша, что в любой момент времени в радиусе действия все слышат всех без смс и регистрации.
в) у всех гарнитуры разные, у одного Сена, у другого Cardo, у третьего Китай-ноунейм, у четвертого вообще ничего нет, как и денег купить Cardo Pack Talk Bold, но который найдет пару тысяч рублей на самый дешманский Баофенг и проводную гарнитуру в шлем.
У каждой рации есть кнопка PTT — пуш ту ток.
Нажал и говори. Обычно она расположена сбоку слева. На мотоцикле обе руки заняты. Для этого случая существуют выносные кнопки PTT.
Они могут быть с проводом, а могут подключаться через bluetooth.
Последние можно надеть нак кольцо на указательный палец левой руки, нажимать большим и не отрывать левую руку от руля.
Есть также режим активации передачи голосом, называется он VOX. В случае с использованием рации с мотогарнитурой — плохой вариант из-за шума ветра.
Не забывай фоток немного добавлять ))
Как он хоть выглядит?
Что с вибрациями, и на каких скоростях/оборотах?
По поводу фар и знаков — пучок света может быть задран, с наступлением темноты может быть сюрприз. Я бы рекомендовал посмотреть как уровень света опускать вниз «если что» регулировками.
Скорее всего, из за разного угла наклона в правом повороте и в левом.
Когда сам откатывал площадку тоже заметил, что правый поворот дается легче, чем левый.
Лечится вращением на месте против часовой стрелки (влево), если формат занятий позволяет.
Суть упражнения — наклоняешь и поднимаешь мотоцикл (и регулируешь радиус вращения) только задним тормозом.
Уйдет тупняк перед левым поворотом в наклоне и почувствуешь точную дозировку усилия на заднем тормозе для соответствующего угла наклона.
И по поводу взгляда — все верно тебе пишут, взгляд все решает, смотришь под колесо — уходишь с траектории, заходя на петлю смотришь на выход — чисто проходишь, и едешь дальше.
Вопрос, что не так во второй половине? можно только гадать, но похоже, что пережал задний тормоз или не хватило оборотов, начались дергания, отпустил тормоз, мотоцикл «ушел» с восмерки
Вообще, сама система контроля скорости подтормаживая задним тормозом, верна? да, на выходе тормоз отпускаешь
Делаю небольшое контрсвешивание при выполнении, может не надо вообще? надо, т.к. скорости маленькие
Полоска будет если шина «из этих», с повышенным содержанием силики. Я особого профита от этой технологии не заметил. Ниже +5 этот Бридж Т31 скользкий как мыло. Более-менее нормально держать начинает от +15. Судя по описанию, эта технология скорее всего, дань экологам и зеленым.
У Бриджстоун эта полоса правильно называется «Antenna rubber», используется при применении технологии Silica rich / Silica rich EX (повышенное содержание диоксида кремния для улучшения сцепления при низких температурах). Battlax Т31 как раз из этой серии. На глобальном сайте Бриджа все подробно расписано в разделе «Технологии».
Интересно, гражданин РФ через Лагодехи (Грузия) в Азербайджан сейчас въехать сможет?
Вполне себе не загруженный погранпереход, я раньше через него проезжал, когда Верхний Ларс из-за селя перекрывали на неделю.
Ну много чего мешает.
Ну вот у меня Сена SRL2 в Шойке, у двойки такая же.
Ради разовой надобности проехаться вместе с кем-то купить еще две Кардо за 80+?
Всю группу на это никогда не подпишешь.
а) дальностью в первую очередь, практическая дальность только для езды в колонне.
б) необходимостью выстраивать цепочки, разрывами этих цепочек (один уехал вперед со скоростью удаления 2 км в минуту, второй в этот момент заехал поссать на заправку, третий… и т.д.) Рация тем и хороша, что в любой момент времени в радиусе действия все слышат всех без смс и регистрации.
в) у всех гарнитуры разные, у одного Сена, у другого Cardo, у третьего Китай-ноунейм, у четвертого вообще ничего нет, как и денег купить Cardo Pack Talk Bold, но который найдет пару тысяч рублей на самый дешманский Баофенг и проводную гарнитуру в шлем.
Нажал и говори. Обычно она расположена сбоку слева. На мотоцикле обе руки заняты. Для этого случая существуют выносные кнопки PTT.
Они могут быть с проводом, а могут подключаться через bluetooth.
Последние можно надеть нак кольцо на указательный палец левой руки, нажимать большим и не отрывать левую руку от руля.
Есть также режим активации передачи голосом, называется он VOX. В случае с использованием рации с мотогарнитурой — плохой вариант из-за шума ветра.
По ссылке макет кредла под руль 26 мм для Anytone 878 для печати на 3D принтере.
Как с такими бархатными вкладышами туда смазку цепи класть или литрушку масла — не понятно ))
Как он хоть выглядит?
Что с вибрациями, и на каких скоростях/оборотах?
По поводу фар и знаков — пучок света может быть задран, с наступлением темноты может быть сюрприз. Я бы рекомендовал посмотреть как уровень света опускать вниз «если что» регулировками.
Когда сам откатывал площадку тоже заметил, что правый поворот дается легче, чем левый.
Лечится вращением на месте против часовой стрелки (влево), если формат занятий позволяет.
Суть упражнения — наклоняешь и поднимаешь мотоцикл (и регулируешь радиус вращения) только задним тормозом.
Уйдет тупняк перед левым поворотом в наклоне и почувствуешь точную дозировку усилия на заднем тормозе для соответствующего угла наклона.
И по поводу взгляда — все верно тебе пишут, взгляд все решает, смотришь под колесо — уходишь с траектории, заходя на петлю смотришь на выход — чисто проходишь, и едешь дальше.
Нажал-занырнул-отпустил-вышел, нажал-занырнул-отпустил-вышел…
можно только гадать, но похоже, что пережал задний тормоз или не хватило оборотов, начались дергания, отпустил тормоз, мотоцикл «ушел» с восмерки
Вообще, сама система контроля скорости подтормаживая задним тормозом, верна?
да, на выходе тормоз отпускаешь
Делаю небольшое контрсвешивание при выполнении, может не надо вообще?
надо, т.к. скорости маленькие
Вполне себе не загруженный погранпереход, я раньше через него проезжал, когда Верхний Ларс из-за селя перекрывали на неделю.