Он имеет ввиду болты под 6гранник. Если ставить номерной знак нового образца, то он вовсе не имеет отверстий и крепится в рамку. Я так и сделал, в итоге (фото в комментах есть).
Хорошее качество, я доволен. В прошлом сезоне ставил другой вариант, откатал лето и решил поменять на этот. Габариты имеют приятный свет, поворотники хорошо «читаются» при ярком солнечном свете. Прошлое изделие на высоких скоростях заметно прижимало встречным потоком. За этими такого не наблюдается. Выглядят качественно и «дорого». Я даже на Гуся батиного такие поставил.
СВ1000, СВ1300 и Х4 — совершенно другие мотоциклы. Это чистая классика. Х11 — это раздетный спорт-турист. Я 3 сезона ездил на Х4. Х11 совсем другой мотоцикл.
Каждый человек выбирает вещи в соответствии со своими потребностями и пристрастиями. Если тебе нравятся другие мотоциклы, то это твое право и это нормально. Не надо пытаться доказать, что другие мотоциклы дно. Тебе ведь тут не пытаются вкрутить, что Х11 венец и апогей мотостроения, а остальные мопеды шлак. Улавливаешь?
Да не особо нарушает автор, где вы там все это увидели? Зачем покупать 2колесный транспорт, если не двигаться в междурядье и не пронизывать пробки? На авто значительно комфортнее стоять (сидеть) в пробке. И скорость движения в междурядье у автора невысокая вовсе.
Но матершинник он конкретный)))
Я разгонялся на нем на заднем до 180 км/ч. Когда его закладываешь в повороты по трассе на скоростях 200+, а он идет, как по рельсам. Мне это дарит«фановые» эмоции.
Я ни один раз приземлялся на нем на переднее колесо с вилли, когда переднее колесо было немного повернуто в сторону и Х11 сам стабилизировался, не выдавая и намека на воблинг. Я много раз попадал в неровности, проходя повороты на огромных скоростях в достаточно большом наклоне — все это Х проглатывает, почти не замечая. И только пара вылетевших из штанов кирпичей говорят о том, что ситуация была «жим-жим»)))
Эхх… Вот когда я сдавал на «А» в 1999ом году, из кузова КАМАЗа выгрузили жалкого вида «Минск», который, если прислушаться, хриплым голосом шептал «Дайте мне умереть...»)))) После нескольких неудачных попыток запустить сердце этого могучего мустанга, грозный ГАИшник сухо констатировал: Сегодня экзамена не будет, мотоцикл сломался… Не тут то было! Из толпы выскочили трое молодых и уверенных в своих силах ребят (среди них был и я), которые выросли на мотоциклах и, явно были знакомы с их устройством не по наслышке)) через 5 мин Коза была разобрана на части, еще через 10 минут мы ее уже завели)) в тот день я успешно сдал экзамен.
На скорости 200 краска с колеса отлетает… (и не спрашивай, откуда я знаю) Поэтому, я считаю, что липкость помогает смазке удерживаться на сальниках цепи, сохраняя их эластичность и целостность.
Но матершинник он конкретный)))
Я ни один раз приземлялся на нем на переднее колесо с вилли, когда переднее колесо было немного повернуто в сторону и Х11 сам стабилизировался, не выдавая и намека на воблинг. Я много раз попадал в неровности, проходя повороты на огромных скоростях в достаточно большом наклоне — все это Х проглатывает, почти не замечая. И только пара вылетевших из штанов кирпичей говорят о том, что ситуация была «жим-жим»)))
Х11 не совсем подходит для дальних поездок, хотя имеет неплохой запас топлива. Не подходит для движения по «направлениям», хотя на нем можно доехать по проселочной дороге до дачи. И так далее.
Поэтому, мы всегда возвращаемся к вопросу: Для каких целей тебе нужен мотоцикл?