Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Creot
  • Creot
  • 14 августа 2014 в 20:43
На баке не хватает какиъ-нибудь деталей, может полоски например.
+1
Creot
  • Creot
  • 30 июля 2014 в 12:39
Не парься так.
Потертый пластик и погнутая подножка, это так, легкие боевые шрамы, а они украшают мужчин)
По поводу экипа совершенно верно. Я недавно на джимхане катал в одной футболке, думая что уж на площадке то точно ничего страшного не произойдет. Теперь в любую жару езжу потею в черепахе или куртке с потертым локтем) Рад что урок обошелся столь малой ценой.
+4
Creot
  • Creot
  • 29 июля 2014 в 20:15
Красавец байк.
Добро пожаловать и удачи на дорогах!)
0
Creot
  • Creot
  • 21 июля 2014 в 17:33
Скорейшего выздоравления!
Смотри на все позитивнее — зато возможно этим постом, с наглядным примером, ты спас пару чужих пальцев;)
0
Creot
  • Creot
  • 21 июля 2014 в 17:28
Вопрос не в устройстве привода, а в соблюдении ТБ.
Цепь тоже совсем не означает 100% гарантию уменьшения количества пальцев)
0
Creot
  • Creot
  • 27 апреля 2014 в 22:12
Удачи в ремонте!
Главное сам не пострадал! Пиши про ремонт — очень интересно что с приборкой будешь делать, я так и не смог найти ни Кетая, ни бу на нэйкед эсвэху.
+2
Creot
  • Creot
  • 19 августа 2013 в 10:32
Это все понятно и прочитано не единожды, вопрос был к тому что yoko крайне безапелляционно заявил — только 98, а все кто его не льет издевается над мотоциклом.
Я лишь привел пример из личного опыта опровергающий данное заявление.
+1
Creot
  • Creot
  • 19 августа 2013 в 10:17
Не стоит так обобщать про «Всё движки, у которых степень сжатия выше 10 должны кормится 98»
У меня мотоцикл Suzuki SV 650, степень сжатия 11.5, по мануалу производителя рекомендация заливать 87 бензин по AKI, что соответствует нашему 92.

Отсюда вопрос зачем мне лить в него 98 бензин, если плюсов мне это не даст никаких?
+7
Creot
  • Creot
  • 12 июня 2013 в 23:32
А можно идти по улице и получить кирпич в голову…
Если бы скорость была меньше, то у пилота было бы больше времени на реакцию. Дело не только в том чтоб водитель мог его увидеть, но и в том чтоб мотоциклист мог среагировать.
Глупо отрицать тот факт что превышение скорости не является опасностью.
Любая авария, а особенно с таким трагическим концом, это последовательность факторов, которые и привели к печальному результату.
Да, главный из них водитель, но так же нельзя закрывать глаза на превышение, на ограниченную видимость (как тут ранее писали) и т.д.
+2
Creot
  • Creot
  • 12 июня 2013 в 23:24
Посмотри на видео как стоит машина — слишком далеко для «высовывания», он просто начал поворачивать.
+1
Creot
  • Creot
  • 15 апреля 2013 в 17:04
Эх, жалко Гуся. Скорейшего и наилучшего разрешения этой неприятной ситуации!
А по поводу самостоятельной замены — я на прошлой неделе когда сам менял масло сначала намучался со снятием фильтра (не было ключа, а закручен он был неадекватно сильно), а потом на радостях, после его снятия забыл закрутить сливной болт и в итоге вылил 2,5 литра масла на пол гаража.
Было обидно конечно, но по завершении всей эпопеи чувствовал удовлетворение и при замене антифриза уже был втрое внимательнее)
+4
Creot
  • Creot
  • 14 апреля 2013 в 0:26
Мне кажется не совсем верно сравнивать XJR1200 и cb400. Человек взял то что было ему нужно, и видимо доволен — с чем я его и хочу поздравить)
Но за чесотку мохнатого года сумма неадекватна.
0
Creot
  • Creot
  • 10 января 2013 в 9:28
Приятно получить подарочек к праздникам) Поздравляю!
А мою посылку все таки потеряли на почте — отправили на неправильный индекс, перепутав цифры местами.
0
Creot
  • Creot
  • 5 ноября 2012 в 18:51
Всмысле как?
Если по-поводу размеров — то в идеале найти тут померить и заказать подошедший оттуда. Хотя я заказывал без примерки — мне впринципе L размер подходил всех шлемов которые перемерил, а тут еще и подкачка, поэтому заказал его даже не думая и подошел идеально.
+1
Creot
  • Creot
  • 5 ноября 2012 в 0:40
Круто, мне на днях пришел тоже Скорпион, только 500й.
Из отличий — цвет, материал скорлупы кажется, вентиляция немного по другому сделана, застежка не Д-ринг и санвизор присутствует.
Так же в комплекте шел пинлок родной, что очень обрадовало особенно при цене в 130 у.е. (по акции в одном небезызвестном немецком магазине).
Брал как первый свой шлем, в деле еще испытать не успел. Но очень понравилось качество исполнения и как сидит на голове.
+1
Creot
  • Creot
  • 21 сентября 2011 в 14:38
Можно попробовать жидкостью для снятия лака, которая без ацетона.
Я ей со штанов оттирал краску, которой лавки красят — ни следа не осталось, и штаны целы, правда то джинсы были.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна