Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
CrazyCat
Судя Дред?
+1
CrazyCat
Куртка немецкая, а перевод все равно какой-то китайский :-)
+1
CrazyCat
Это тебе повезло еще :)
У меня так еще более печальная история — каталог в почтовый ящик не влез, поэтому добрая тетушка-почтальон оставила эту ценную посылку на подоконнике. В результате — только пакетик от неё остался сиротливо лежать на подоконнике в лучах заходящего солнца… Каталога простыл след, а именной сертификат я потом нашел под лестницей…
+2
CrazyCat
Лучше бы они дизельный двигатель разработали.
+1
CrazyCat
Рафинированное масло — оно как раз БЕЗ запаха…
+1
CrazyCat
Отлично! В смысле все плохо, но отлично что гена жив.
Далее идешь читаешь ТУТ.
Выбираешь схему зачОтная или зачОтная-2 (там всего 11 элементов) и собираешь её по ЭТОЙ инструкции…
0
CrazyCat
С красивой мото-девушкой скорее всего есть о чем поговорить…
А вот с прекрасной фифой в кабриолете? Думаю лишь дежурные темы для разговора подойдут…
Хотя из любого правила есть исключения.
+2
CrazyCat
И заметь, измерять надо переменное напряжение!
А не постоянное, как в предыдущем посте.
+1
CrazyCat
Там схема по ссылке.
Еще есть вот такая:


Как ты видишь — масса тут не при чем. Напряжение измеряется МЕЖДУ обмотками генератора (желтыми проводами).

Сюда тоже ТЫЦ
+1
CrazyCat
PP = реле регулятор напряжения.
Выглядит так

Вот на колодке, которая в него вставляется (она же штекер РР) и можно измерить напряжение фаз генератора.

ТЫЦ

В принципе на последней фотке ты в правильную колодку подключился, однако измерив сопротивление, там же надо измерить и напряжение.
+1
CrazyCat
Вот отсюда поподробнее, пжалста :-)
Не нашел — это значит 0 везде? И где ты именно измерял. Надеюсь на колодке, которая идет к РР?
+1
CrazyCat
А c напряжениями?
Измеряем сопротивление обмоток генератора, выключив зажигание, и отключив реле-регулятор:

Между обмотками — 0,1-2 Ома, (Обычно 0,2 Ом, но главное, чтобы оно было одинаковым для всех трех обмоток)

Между обмотками и массой — бесконечность.

Заводим мотоцикл и измеряем напряжение с обмоток генератора на 5000 Об/мин. (не подключая реле-регулятор)

Между всеми тремя обмотками > 50В (Может быть меньше, но обязательно одинаковое для всех трех обмоток)

Если сопротивления и напряжения скачут – лечим/меняем генератор.
+1
CrazyCat
Заряжай аккумулятор и ищи ток утечки :)
Хотя реле и генератор все еще под подозрением.
+1
CrazyCat
117.6 mA = 0.12 A
0.12 A * 24 ч = 2,88 Ач
То есть у тебя полностью заряженный аккумулятор на 8 Ач (как положено по мануалу) разрядится в ноль за двое с половиной суток стоянки в гараже.
+1
CrazyCat
Интернет показывает, что ТУТ можно посмотреть…
0
CrazyCat
Реле-регулятор заказывать новый бессмысленно… Дорого и долго ждать… Если есть руки заточенные под паяльник и голова (или друг с наличием и того и другого) то идем сюда Изготовление реле-регулятора Honda CB400 SF в штатном корпусе...
0
CrazyCat
  • CrazyCat
  • 24 февраля 2012 в 0:16
А это что за вид двигателя?
www.youtube.com/watch?v=yey7uapm63k&feature=related
+1
CrazyCat
  • CrazyCat
  • 23 февраля 2012 в 13:30
С точки зрения нефтяников невыгодно выпускать в серию двигатель, у которого, скажем, расход в 2 раза меньше… Спрос упадет в 2 раза… А соответственно и прибыль…
+2
CrazyCat
  • CrazyCat
  • 23 февраля 2012 в 13:15
От всей души поздравляю.
Здоровья и счастья!
PS: А работы просто потрясающие! Спасибо за них огромное!
0
CrazyCat
  • CrazyCat
  • 21 февраля 2012 в 23:08
Отлично :-) Тогда вот алгоритм оплаты через Яндекс-Деньги.
Заводим аккаунт, у кого еще нет. После этого пополняем свой счет на ЯД с помощью, например, сбербанк-онлайна. Через минуту видим деньги уже в своем Яндекс-кошельке.
В строке поиска набираем «Вывести».
Далее выбираем «Вывести на карту Visa/MasterCard»
Номер карты — в теме указан.
Стоимость перевода — 3% + 15 р.
Деньги пришли за сутки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна