Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
CrSys
  • CrSys
  • 30 июня 2013 в 3:18
Вот незнаю, по интернету ходит мнение что этого почти незаметно. Поэтому и взял ДОвтэк!
0
CrSys
  • CrSys
  • 30 июня 2013 в 3:15
Ага, сложилось впечатление что ему вообще 2-4-6 передачь достаточно!
0
CrSys
  • CrSys
  • 30 июня 2013 в 3:14
Эх, видимо прав был продавец одной из контор, который при выборе мотоцикла сказал что СВ400 не для меня и предложил Трансальп400. Но по сравнению с СВ он какой-то извините не такой и в нём нет датчика уровня топлива, в следствии чего выбор пал на СВ…
0
CrSys
  • CrSys
  • 30 июня 2013 в 3:06
Спасибо за конкретику.
0
CrSys
  • CrSys
  • 19 мая 2013 в 19:35
Интересный обзор и шлем у вас как у меня. Камеру сам ищу какую взять, у вашей нет AV выхода на Тв, считаю это минусом, так как для меня проще видео с камеры через Тюнер в ПК перегнать сразу в mpeg-2 и встроенный АКБ не понравился уж извините…
+7
CrSys
  • CrSys
  • 6 мая 2013 в 22:25
Ещё и перелом, оойй, это больно…
Скорейшего выздоровления вам.
+1
CrSys
  • CrSys
  • 6 мая 2013 в 16:12
ок
+1
CrSys
  • CrSys
  • 6 мая 2013 в 12:08
Это точно!
0
CrSys
  • CrSys
  • 15 апреля 2013 в 11:20
Может быть вы просто сильно переживаете и поэтому начинаете спешить? Попробуйте неспешно переключать передачи и жать сцепление а скорость пусть потом мотор набирает?
0
CrSys
  • CrSys
  • 15 апреля 2013 в 11:11
Пока мотор был разобран, была хорошая возможность сделать
датчик включённой передачи!
-Да, я маньяк в этом вопросе!-
+1
CrSys
  • CrSys
  • 14 апреля 2013 в 20:37
Вот это правильно, самому 150т.р. обошлося из салона, правда с оформлением, доставкой до сарая, датчиком уровня топлива и красный! За зиму отдал 12т.р. за
прокладочки: ему-ж 18 лет и он ласки хочет и некоторого тюнинга !
Был выбор между им и СВ литром-но литр всё-же тяжол, а ведь
хотел вообще китайский мопед с начала.
Удачи вам!
+1
CrSys
  • CrSys
  • 5 апреля 2013 в 22:03
Очень похож он на Ирбис Нирвана моей жены. Пробежал он 300км,
соблюдаем обкатку и скорость не больше 20км\ч в 350 смена масла и дальше.
Для регулировки карбюратора в унитазе есть лючок,+ провод заменил
на более длинный, долил тормозухи и немного прокачал, холостые около
2000 и фиг с ними. Главное что достаёт, это течь крышки горловины
бензобака и если промазать при заправке всё стекает в унитаз замачивая
его содержимое
А так комфортный и мягкий, нам нравиться.
0
CrSys
  • CrSys
  • 3 апреля 2013 в 7:07
Моя вторая номерша никогда против моего мотосдвига не была, помогает мне материально и юридически, но сама любит только машины хоть иногда и ездит на своём скутере.
Дочке вообще всё пофиг…
0
CrSys
  • CrSys
  • 28 марта 2013 в 5:34
Ничего себе, а я думал у меня одного иногда
стихи получаются.
Прекрасно и удачи вам в будущих творениях!
0
CrSys
  • CrSys
  • 27 марта 2013 в 15:28
Ну и прекрасно, тогда бери китайца 200 или 250, только нового и
вперёд! Сезон пройдёт, время покажет…
Удачи!
0
CrSys
  • CrSys
  • 27 марта 2013 в 7:17
Ява и Планета только опустошат твой карман, увы…
У тебя А открыта? Если нет, то бери кучу денег, свой фирменный шлем и в мотошколу, открывать. Получиш массу позитива!
Про мото потом видно будет, думаю Стелс 200 самое то, только новый и
катать, катать.
Успехов!
+2
CrSys
  • CrSys
  • 27 марта 2013 в 6:59
Предварительно в колодцы болтов было налито моторное масло

Правда в советской инструкции читал что при сборке, из
колодцев надо наоборот удалить какое либо содержимое, в противном случае при
затяжке в результате сжатия могут возникнуть трещины и отломы.
0
CrSys
  • CrSys
  • 25 марта 2013 в 19:38
И я то же в 35 к мото пришел. Правда до этого в детстве
Карпаты и Рига были.
0
CrSys
  • CrSys
  • 23 марта 2013 в 16:36
Перед паянием, а можно сказать даже в некоторых случаях как
альтернатива этому, я использую проклейку шва китайским, циакриновым клеем. Держит давольно прочно, только надо
неслишком много клея класть.
+5
CrSys
  • CrSys
  • 23 марта 2013 в 14:20

Смотреть с 13 минуты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна