Подкину свои пять копеек пожалуй: владею S2 первый сезон за который успел набегать 14к смешанного пробега. Мотик хорош тем что его не хочется продавать после первого сезона, однако есть места которые я подверг апгрейду.
1) слабая тяга на низах. Верховой двигатель и понятно что внизу будет тоскливо. Больше 180 по трассе я не езжу, поэтому было решено принести в жертву максималку. Установил звезды 15/47 и спидхиллер для корректировки показаний скорости и пробега.
Первая передача стала очень короткой но уже на второй-это пушка. В пробке можно вообще газ не трогать-бодро катит на ХХ.
Имхо это самый нужный апгрейд для Фазера.
2) длинный ход ручки газа. Надоело перехватываться и воткнул ручку от R6. Problem solved.
3) Тормоза. Их… достаточно но не хватает более четкой модуляции. Установил армшланги-стало на порядок лучше.
4) седло. Тут все просто: заказал с гелем с сайта Topsellere.
5) подвески. Передняя подвеска излишне мягкая, особенно с пассажиром. Купил масло 15W, по отзывам мот стабильнее держит дугу и меньше клюет носом. Посмотрим.
Задней в общем то хватает, но посматриваю в сторону Оллинса.
6) Выхлоп очень тихий. Я не фанат прямотоков и не топлю за мифическую пассивную безопасность от прямотока, но заказал на Луисе Акропович. Имхо самый благородный выхлоп для FZ6.
7)Сцепа туговата. Заменил тросик на новый оригинал, правильно проложил-лучше не стало. Привык и забил.
8) Говорят что Фазер воблит. За 14к езды на скорости по не самым лучшим дорогам, ни намека на воблинг не было. У кого воблит- рекомендую взять за привычку не висеть на руле (и не сжимать его судорожно при проезде неровностей) или проверить подвеску.
У меня диаметр отверстия в фарах (FZ6S2) 26мм. По ссылке что я накопал 35мм. отверстия резать не хочется а размеры линз я так понял гуляют туда сюда. Так какой у них диаметр?
Вот с тем чтобы не допускать таких ситуаций-я полностью согласен. По поводу профита и личной выгоды Павла-это вообще не про него. Энтузиаст каких мало. Знаком лично.
Интересное совпадение: у меня тоже мот с Японии, пришел с 22к на одометре и на сегодняшний день я тоже накрутил 5к)))
Приспортивленную посадку на своем FZ6 S2 решил до смешного просто-райзеры руля (+3см от стока) за 40 баксов.
15-я ведущая звезда (800р) и ручка газа от R6 (бесплатно) и любимый Фазя едет гораздо интереснее.
1) слабая тяга на низах. Верховой двигатель и понятно что внизу будет тоскливо. Больше 180 по трассе я не езжу, поэтому было решено принести в жертву максималку. Установил звезды 15/47 и спидхиллер для корректировки показаний скорости и пробега.
Первая передача стала очень короткой но уже на второй-это пушка. В пробке можно вообще газ не трогать-бодро катит на ХХ.
Имхо это самый нужный апгрейд для Фазера.
2) длинный ход ручки газа. Надоело перехватываться и воткнул ручку от R6. Problem solved.
3) Тормоза. Их… достаточно но не хватает более четкой модуляции. Установил армшланги-стало на порядок лучше.
4) седло. Тут все просто: заказал с гелем с сайта Topsellere.
5) подвески. Передняя подвеска излишне мягкая, особенно с пассажиром. Купил масло 15W, по отзывам мот стабильнее держит дугу и меньше клюет носом. Посмотрим.
Задней в общем то хватает, но посматриваю в сторону Оллинса.
6) Выхлоп очень тихий. Я не фанат прямотоков и не топлю за мифическую пассивную безопасность от прямотока, но заказал на Луисе Акропович. Имхо самый благородный выхлоп для FZ6.
7)Сцепа туговата. Заменил тросик на новый оригинал, правильно проложил-лучше не стало. Привык и забил.
8) Говорят что Фазер воблит. За 14к езды на скорости по не самым лучшим дорогам, ни намека на воблинг не было. У кого воблит- рекомендую взять за привычку не висеть на руле (и не сжимать его судорожно при проезде неровностей) или проверить подвеску.
Вот и все. В остальном мотиком очень доволен.
Приспортивленную посадку на своем FZ6 S2 решил до смешного просто-райзеры руля (+3см от стока) за 40 баксов.
15-я ведущая звезда (800р) и ручка газа от R6 (бесплатно) и любимый Фазя едет гораздо интереснее.