Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Corwin
  • Corwin
  • 6 марта 2015 в 4:20
Это во всей Европе так, или только в Германии?
0
Corwin
  • Corwin
  • 6 марта 2015 в 2:41
Хм, а о таком фиче своих зеркал даже не думал, спасибо
0
Corwin
  • Corwin
  • 6 марта 2015 в 1:15
Тогда вопрос, Если на мотард поставить резину типа michelin sirac по грунтовкам/гравийкам он нормально проезжать сможет, и насколько хуже будет в городе?
0
Corwin
  • Corwin
  • 6 марта 2015 в 0:41
Кстати в городе внедорожная резина быстро убивается?
+1
Corwin
  • Corwin
  • 5 марта 2015 в 14:11
1) если скорость небольшая порой хватает чутка наклонить мот, да и как уже хороший угол поворота руля помогает. там где дорожники застревали в междурядье мотард может просто между машин перелезть в соседний ряд.
2) если пробка стоячая то всегда есть обочина, если ехать не быстро то вполне безопасно, + можно объехать пробку на трассе через какую нибудь лесную тропинку
3) про грязь вы слишком категоричны, хотя да если на дороге лужи, то одежда будет грязной
4)
0
Corwin
  • Corwin
  • 5 марта 2015 в 14:04
Видел несколько раз на разных эндуро задний кофр. крепиться на обычный багажник который есть к большинству эндуро, если поискать можно найти годную вундервафлю закрывающую еще и задний пластик/глушитель
+1
Corwin
  • Corwin
  • 5 марта 2015 в 12:18
ага, но мне все равно не понравилось:)
+14
Corwin
  • Corwin
  • 5 марта 2015 в 12:15
Говорят, если на мотарде научиться дрифтить, то понтов становиться больше чем средне статистического спорта:)
+2
Corwin
  • Corwin
  • 5 марта 2015 в 12:13
еще к плюсам стоит добавить:
дороги делятся на 2 вида, дорога есть, и дороги нет. умудрился как то перелететь через полностью отсутствующий люк (только вышел из закрытого поворота, а там такой подарок) мот даже не заметил.

по поводу низких: девушку с ростом 1.60м садили на джебель 200 вполне норм.

А вот к минусам стоит еще добавить, что мот одноместный (хотя ето и плюс)
и то, что с мотарда перейдешь разве, что на эндуро.

Как первый мот, взял себе D-tracker. Не по жалел ни разу.
+1
Corwin
  • Corwin
  • 4 марта 2015 в 16:02
Ага, в дукати что бы доказать всем, что дукати едет)
0
Corwin
  • Corwin
  • 4 марта 2015 в 14:11
Зависть, а у нас метель только закончилась. Хотя расстояние совсем небольшое:(
+2
Corwin
  • Corwin
  • 4 марта 2015 в 13:57
побуду капитаном очевидностью, но: девушка ростом 176, весом 50кг. без экипа. кароче то что тут активно просили.
0
Corwin
  • Corwin
  • 4 марта 2015 в 13:52
А в экипе? ;)
+8
Corwin
  • Corwin
  • 4 марта 2015 в 13:51
Грарх. Я все понимаю 1 сезон. куча эмоций. Но блин, если вы пишите пост, то он как минимум подразумевает наличие или интересной информации самой по себе или интересно поданной информации. А не 1 маленький абзац. Так можно дойти до постов — твитов: «я заправился», «я помыл байк», «я сьездил на мото на работу а потом в кафе».
0
Corwin
  • Corwin
  • 4 марта 2015 в 13:44
Моторные лодки, и гидрачи шумят не меньше, и куда дольше подъезжающего мото:)
+3
Corwin
  • Corwin
  • 4 марта 2015 в 13:42
1) на платных пляжах, 100р въезд на пляж (мотоциклы бесплатно).
2) проезд по стихийному пляжу мало чем отличается от проезда по поляне.
Ага. а понабегут, скажут что еще и по лесу ездить нельзя:) Тем более сколько не ездил на пляж
+1
Corwin
  • Corwin
  • 27 февраля 2015 в 5:56
Блин вот как вы умудряетесь ездить по бордюрам и лестницам? меня все время совесть от такого мучает(
+1
Corwin
  • Corwin
  • 24 февраля 2015 в 9:24
Не соглашусь, африка тех годов выглядела не плохо :)
0
Corwin
  • Corwin
  • 21 февраля 2015 в 3:45
Дело привычки:) хотя как по мне с короткими было сложнее
0
Corwin
  • Corwin
  • 20 февраля 2015 в 3:51
А что удобный бардачок:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна