Тогда вопрос, Если на мотард поставить резину типа michelin sirac по грунтовкам/гравийкам он нормально проезжать сможет, и насколько хуже будет в городе?
1) если скорость небольшая порой хватает чутка наклонить мот, да и как уже хороший угол поворота руля помогает. там где дорожники застревали в междурядье мотард может просто между машин перелезть в соседний ряд.
2) если пробка стоячая то всегда есть обочина, если ехать не быстро то вполне безопасно, + можно объехать пробку на трассе через какую нибудь лесную тропинку
3) про грязь вы слишком категоричны, хотя да если на дороге лужи, то одежда будет грязной
4)
Видел несколько раз на разных эндуро задний кофр. крепиться на обычный багажник который есть к большинству эндуро, если поискать можно найти годную вундервафлю закрывающую еще и задний пластик/глушитель
еще к плюсам стоит добавить:
дороги делятся на 2 вида, дорога есть, и дороги нет. умудрился как то перелететь через полностью отсутствующий люк (только вышел из закрытого поворота, а там такой подарок) мот даже не заметил.
по поводу низких: девушку с ростом 1.60м садили на джебель 200 вполне норм.
А вот к минусам стоит еще добавить, что мот одноместный (хотя ето и плюс)
и то, что с мотарда перейдешь разве, что на эндуро.
Как первый мот, взял себе D-tracker. Не по жалел ни разу.
Грарх. Я все понимаю 1 сезон. куча эмоций. Но блин, если вы пишите пост, то он как минимум подразумевает наличие или интересной информации самой по себе или интересно поданной информации. А не 1 маленький абзац. Так можно дойти до постов — твитов: «я заправился», «я помыл байк», «я сьездил на мото на работу а потом в кафе».
1) на платных пляжах, 100р въезд на пляж (мотоциклы бесплатно).
2) проезд по стихийному пляжу мало чем отличается от проезда по поляне.
Ага. а понабегут, скажут что еще и по лесу ездить нельзя:) Тем более сколько не ездил на пляж
2) если пробка стоячая то всегда есть обочина, если ехать не быстро то вполне безопасно, + можно объехать пробку на трассе через какую нибудь лесную тропинку
3) про грязь вы слишком категоричны, хотя да если на дороге лужи, то одежда будет грязной
4)
дороги делятся на 2 вида, дорога есть, и дороги нет. умудрился как то перелететь через полностью отсутствующий люк (только вышел из закрытого поворота, а там такой подарок) мот даже не заметил.
по поводу низких: девушку с ростом 1.60м садили на джебель 200 вполне норм.
А вот к минусам стоит еще добавить, что мот одноместный (хотя ето и плюс)
и то, что с мотарда перейдешь разве, что на эндуро.
Как первый мот, взял себе D-tracker. Не по жалел ни разу.
2) проезд по стихийному пляжу мало чем отличается от проезда по поляне.
Ага. а понабегут, скажут что еще и по лесу ездить нельзя:) Тем более сколько не ездил на пляж