Да уаз еще ладно ладно он маленький. а вот когда на узкой дороге из-за поворота вылазит Урал (грузовик который), тут как то сразу о городе задумываешься:)
Упав на скорости 300, не на треке вам любой экип не поможет. если рассматривать обычную ГОРОДСКУЮ езду, и дальняки по дорогам. То мотокуртка даст куда больший выигрыш чем панцирь и колени.
Гоночная защита разработана для удара об асфальт, и последующим скольжении, а кроссовая, что бы спасти вашу тушки при падении с высоты несколько метров на грунт/камни. А теперь внимание вопрос, что вероятнее в городе, упасть с высоты 3-4 метра в землю, или по скользить по асфальту.
+ В кроссовых мотоботах переключать передачи на той же сибихе не реально.
А знаков не весит? у нас когда сделали такую дорогу из города, везде повешали знаки 80-90.
Правда тут есть проблема. Люди не любят переходить дорогу через переход с лестницами…
Вот кстати грустно это. Современного аналога африки, или джебля, когда 70% эндуро, 30% до этого еще до ехать нужно. Найти сложно. Или ну совсем эндуро, или 80% асфальта.
Мощность, скорость, паровозная тяга, комфорт, дальнобойность. Но нет багажа и съезд с асфальта на проселки, грунтовки, горные дорожки — мука, не тот мотоцикл, не те подвести — одно слово дорожный. Имхо, чтобы и на асфальте и за его пределами — только гусь. Ни один другой мотоцикл в себе такие качества не совмещает.
если мне не изменяет память, то если не ставить палатку на его тропе. то медвед не плохо отгоняется шумом. (Друзья рассказывали как отгоняли его просто стуча по метелической кружке)
Да и там и там ехал я. Ну он проходил. Просто там где джебель ехал легко и не нужно было крутить, каву приходилось раскручивать в итоге бенза жрал раза 2-3 больше.
Как бывший владелец KLX могу честно сказать, не вариант. По трассе хорошо, по бездорожью и говнам все плохо. Если рассматриваешь бюджетный эндур то присмотрись к джеблю (там где klx страдал и мучился, ехал отлично) или Honda XR. По слухам серов 250 не плох, но в живую пока не тестил.
беглый гугл подсказывает, что инжектор только на WR стоит. (по крайне-мере у японцев, что у ктм и компании не смотрел). Так, что не думаю, что карб такая уж сильная проблема. Если я правильно понял на Honda CRF стоит такой же карб как на дрз и вполне норм.
Ага, и дать ему возможность увеличить отрыв :) Это вам не Хонда, где 1 пилот борется за титул, а второй ему помогает, чем может. Тут все по честному, оба борются.
+ В кроссовых мотоботах переключать передачи на той же сибихе не реально.
Правда тут есть проблема. Люди не любят переходить дорогу через переход с лестницами…
Где в ваших требованиях внешний вид?