Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Constantin17
Лимонная кислота полностью удалила ржавчину, стал голый чистый металл?
0
Constantin17
Перед этим делом, много гуглил и ни где не упоминалось про кислоту лимонную:( а так бы попробовал… Керхер, в моем случае, думаю не помог бы.
0
Constantin17
Первый раз слышу, что лимонная кислота и ржавчину съедает. С ней намного проще вышло бы.
0
Constantin17
Ржавчина была хлопьями, скорее всего всю не удалил бы только преобразователем.
0
Constantin17
Мот 98 года, зарядка старая, там регулировка по напряжению, амперметр показывал порядка 6 ампер вначале, потом снижается до 1 -0,5 А
0
Constantin17
У меня цепь не гремела ГРМ, но люфт у натяжителя заметил, подложил тонкую шайбочку, на всякий случай, оставив небольшой люфт, разницы не заметил, но так спокойнее. Я потому и спросил, что может просто натяжитель сдох, так как читал, что цепь на сибихах ходит больше 100 000.
+1
Constantin17
На первое время китай 250 кубиков самое-то, лучше б\у, что бы не потерять при продаже.
0
Constantin17
1. А как понял что цепь приводная изношена? Вот у меня, когда колесо крутишь, в определенный момент есть звук трр, пока не смотрел что там да как, помню летом, если почистить и смазать — звук пропадал или стал тише.
2. А натяжитель цепи ГРМ на сколько был выдвинут в рабочем состоянии?
У меня стоит ветровик как в первом варианте — очень помогает, вроде и рост 186.
По карбам, если именно плавают обороты — то неравное кол-во бенза поступает (винтами подкрутить), а вот когда попердывает выхлоп — рассинхронизированы заслонки, у меня так.
0
Constantin17
Вот можно сказать, что у меня он и висит на 3-х шлангах над двигателем, и ухом крепится за раму.
0
Constantin17
Сам термостат я не разбирал, открутил от рамы один болт крепления термостата и горловины и все.
0
Constantin17
«сливать»
0
Constantin17
Нет, зачем его снимать, если систему не разгерметизировал?!
0
Constantin17
Пока на улицу не выгонял — не пойму как оно, вроде симпотно, а вроде и «китайщина». На счет кастома есть одна мысль, но не знаю дойдут ли руки… Главная проблема здесь — цена, мне много заводских фар нравится, но они стОят от 16 000р. это уж слижком, а эта фара стоИт на Ямахе fz16, правда и китайцы поголовно стали ставить ее на свои Стелсы и т.д. Короче посмотрю, круглую всегда вернуть успею:)
0
Constantin17
Не, там точно не подсасывает. А колбы-строительный уровень, долго искал нужный, у него в крышках уже готовые отверстия под штырьки капельниц, а снизу штырьки для шлангов, брал в местном магазе, но такой же видел в Кастораме.
0
Constantin17
Да, они, просто у твоих вакуумметров отзывы были 50/50, а у моих вроде как большенство положительных, короче зря я купил их:) Жидкостной конечно менее удобен, хочу купить хорошие, российские вакууметры 100мм, но пока денег жалко:)
+4
Constantin17
Ох и намучился я с вакуумметрами с Али, правда я брал другие, они немного поменьше. Металлические краники от аквариума, которые подсасывают воздух + вакуумметры, которые безбожно брешут относительно друг друга. В итоге, оставил два близких по показаниям вакуумметра, подогнув на одном стрелку:) Сейчас вот жидкостной доделываю — он поточнее будет. А переходники с вакууметров на шланг, купил готовые в камазовском магазе!
0
Constantin17
Офигеть!!!
0
Constantin17
Не, это на версии R прямоугольная фара и обтекатель, и я именно про приборную панель говорил, а фару отдельно сам ставил!
0
Constantin17
Да, есть такое:)
0
Constantin17
А сколько такая процедура стОит в сервисе?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна