У меня цепь не гремела ГРМ, но люфт у натяжителя заметил, подложил тонкую шайбочку, на всякий случай, оставив небольшой люфт, разницы не заметил, но так спокойнее. Я потому и спросил, что может просто натяжитель сдох, так как читал, что цепь на сибихах ходит больше 100 000.
1. А как понял что цепь приводная изношена? Вот у меня, когда колесо крутишь, в определенный момент есть звук трр, пока не смотрел что там да как, помню летом, если почистить и смазать — звук пропадал или стал тише.
2. А натяжитель цепи ГРМ на сколько был выдвинут в рабочем состоянии?
У меня стоит ветровик как в первом варианте — очень помогает, вроде и рост 186.
По карбам, если именно плавают обороты — то неравное кол-во бенза поступает (винтами подкрутить), а вот когда попердывает выхлоп — рассинхронизированы заслонки, у меня так.
Пока на улицу не выгонял — не пойму как оно, вроде симпотно, а вроде и «китайщина». На счет кастома есть одна мысль, но не знаю дойдут ли руки… Главная проблема здесь — цена, мне много заводских фар нравится, но они стОят от 16 000р. это уж слижком, а эта фара стоИт на Ямахе fz16, правда и китайцы поголовно стали ставить ее на свои Стелсы и т.д. Короче посмотрю, круглую всегда вернуть успею:)
Не, там точно не подсасывает. А колбы-строительный уровень, долго искал нужный, у него в крышках уже готовые отверстия под штырьки капельниц, а снизу штырьки для шлангов, брал в местном магазе, но такой же видел в Кастораме.
Да, они, просто у твоих вакуумметров отзывы были 50/50, а у моих вроде как большенство положительных, короче зря я купил их:) Жидкостной конечно менее удобен, хочу купить хорошие, российские вакууметры 100мм, но пока денег жалко:)
Ох и намучился я с вакуумметрами с Али, правда я брал другие, они немного поменьше. Металлические краники от аквариума, которые подсасывают воздух + вакуумметры, которые безбожно брешут относительно друг друга. В итоге, оставил два близких по показаниям вакуумметра, подогнув на одном стрелку:) Сейчас вот жидкостной доделываю — он поточнее будет. А переходники с вакууметров на шланг, купил готовые в камазовском магазе!
2. А натяжитель цепи ГРМ на сколько был выдвинут в рабочем состоянии?
У меня стоит ветровик как в первом варианте — очень помогает, вроде и рост 186.
По карбам, если именно плавают обороты — то неравное кол-во бенза поступает (винтами подкрутить), а вот когда попердывает выхлоп — рассинхронизированы заслонки, у меня так.