Насчёт велосипеда вы это, поаккуратнее, я что-то не видел велосипедов которые 120-140 едут и 100км/час за 4,5 секунды набирают. Чесотка отличный жоповоз, с возможностью ускориться при желании. Для ежедневных работа-дом, имхо, лучший вариант.
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа).
Заценил сегодня в «Гоблине», товарищам любящим в шутеры, трэш, угар и мясокровищу типа Мачете и Адреналин — обязательно к просмотру. На сцене с гопниками зал взрыдал от смеха. Подруга отметила, что местами бодрее последнего безумного Макса.
Про подъём задом я в курсе, хотя пока икса не ронял (в отличии от предыдущих двух мотоциклов), поэтому хочу отъехать в какой-нибудь укромный угол и поподнимать с положения на боку.
Привет, вот это видео может оказаться полезным. Например, раскачка при начале толкания не всегда очевидный приём. Сам, при весе 60 кг, ворочаю 270-ти киллограмовый иксчетыре.
Отличный, мотивирующий список! Добавлю свои 5коп —
9. Упал на гравии, стопа оказалась под скутером в положении «балерина на пуантах», был бы в ботах — хрен она так разогнулась бы и не хромать мне потом неделю.
На целый пост меня не хватит, но вот, посмотрите если интересно, я перед поездкой делал карту — www.google.com/maps/d/edit?mid=zxjtHfyRB7C8.kNbcy42hwz8A&usp=sharing
Из самого-самого интересного, куда я обязательно хотел бы ещё раз съездить, это Бокор (высокогорное плато) и Кеп (прибрежный городок, во времена французского индокитая их курорт номер один).
Вы так пишете, как будто кроме Сием-Рипа и ближайших окрестностей нигде не были. Я, в прошлом году, в одиночку самоходом объездил всю страну к западу от Меконга. Перемещался пешком, на велике, на мото. В гуще городов и среди рисовых полей и мангровых зарослей. Никаких проблем в плане безопасности не было. Рядом с въетнамской границей байк отказался ехать вообще, докатил вручную до ближайшего придорожного сервиса, мне там его чинили четыре часа, оказалось отломился кусок клапана. Отец семейства съездил за новым, заменили, лишнего не взяли. Камбоджийцы милейшие люди, честные без индийской циганщины, когда из тебя последние жилы вытянут лишь бы продать на 10 рупий дороже.
Отлично там кататься, дороги хорошие, но… Я в Пномпенене брал 125-кубовый скутер с передачами, дехал на нём до Снуки, оттуда до Кепа и обратно, через Бокор в Пень. На дорогах кто крупнее тот и прав. Особенно запомились случаи, когда я еду под горку, километров так 80-90 в час, а на встречу (внезапно) одну фуру начинает обгонять вторая. И так как они они обе едут вверх, то в течении километра-полутора просто тупо занимают две полосы из двух возможных, не вникая в проблемы более мелкого транспорта едущего навстречу.
Раз пошла такая пьянка и все меряются у кого экип толще я тоже свои пять копеек вставлю, может пригодится кому мой опыт двух сезонов. Вот, conkeen.livejournal.com/11547.html
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа).
9. Упал на гравии, стопа оказалась под скутером в положении «балерина на пуантах», был бы в ботах — хрен она так разогнулась бы и не хромать мне потом неделю.
Из самого-самого интересного, куда я обязательно хотел бы ещё раз съездить, это Бокор (высокогорное плато) и Кеп (прибрежный городок, во времена французского индокитая их курорт номер один).