Да офигеть, как надежен! (п.7 в плюсах)! Чего то там срезало, что то там сгорело…
Это напоминает наши ТАЗы. Да, моторы крепкие (закрытый блок и хорошо терпит издевательства турбиной))), но вот во всем остальном, даже во всяких мелочах активно парит. То одно сломалось, то это отвалилось, то тут чего то заклинило. Знаем, плавали;)))
Надежность, это когда ты спокойно можешь уехать в глухую местность за 5000 км и быть уверенным, что твоё ТС КАКИМ ТО ОБРАЗОМ, но привезет твоё тело обратно домой.
А то что надежностью называете вы, это на самом деле именуется «удачно слизанный мотор с коробкой» в крайнем случае)))
Без обид! Что такое Китай, знаю не понаслышке, и что такое Япония тоже знаю, и что такое ТАЗ тоже…
Я в 17 лет вообще комплексовал от излишней растительности на лице:)
Всегда вспоминаю слова своего отца, когда первый раз увидел меня случайно с бритвой в ванной: «Сын, поверь, чем ты позже начнешь активно бриться, тем лучше. Эта процедура еще успеет тебе надоесть». Тогда это казалось странным, а теперь… Век бы бритвы не видать)))
C обновкой!
По ботам, я за туринговые. Они как то универсальнее и удобнее. В них как в домашних пушистых тапках. А защита… знаете, есть некое разочарование от реально ДОРОГИХ и, по всем заверениям, безопасных бот (не буду называть марку). В плане того, как они «работают». Нормальные туринговые боты (а стоят они обычно дешевле аналогичных по уровню спортивных) способны обеспечить должный уровень защиты и высочайший уровень комфорта при езде и ходьбе в любых погодных условиях. Это всё, конечно же, ИМХО, но для себя я решил, что как универсальные боты, туринговые более предпочтительнее, особенно в такую погоду, как сейчас. В идеале стоит иметь, ИМХО, как минимум, двое бот для гражданской езды. Одни на жаркую погоду и вторые на всё остальное. С таким набором можно спокойно катать с апреля по ноябрь в условиях средней полосы России. Ох, чую сейчас несогласных накинется целая куча))
Воу-Воу! Да ради бога! Ты просил свое мнение выразить я тебе его расписал. Эндурой я ктм дюк 200 не называл, не мешай все в одну кучу. И эндурить на нем не предлагал.
Куда ставить ударение в слове Муйня, лучше расскажи туристам)))) я знаю.
Ну и да, с ямахой дрз ты харкнул мне в душу....(((
Ради бога, езди радуйся своему дорогому китайчику)главно чтобы нравилось тебе) но адвокатствуешь за него ты слииишком яро) как и многие юзеры Китая) не обижайся.
Удачи тебе в дальнейшем. Я не вижу больше смысла продолжать диалог и выхожу из него.
Вероятно, такая кубатура стоит дешевле (вероятно, даже соизмеримо с 600сс Китаем. Вот в России, CF дороже чем Duke 200 даже с ABS). Наверное, в плане качества перевес явно будет в пользу КТМ. Ну и есть разумная достаточность в условиях, где это мотоцикл используется.
ИМХО, какое нибудь японский эндуро 125сс и уж тем более 250сс было бы очень к месту в условиях Муйни (ты ведь в Муйне, да?).
Но опять таки, хозяин барин. И каждый сам волен выбирать, исходя из своего мнения.
Интересно, что за правило про рост? Чем оно мотивировано?
Тебе, конечно же виднее. Просто когда написал, что Китай это дорого, стало интересно, что же там было куплено так за дорого. Так то Benelli 600 и тут стоит дорого…
Ну и доводилось бывать во Вьетнаме. Дороги реально плохие, движение хаос. На всяких «больших» мотоциклах в основном встречались наши дауншифтеры, кадрящие с их помощью приезжих туристок))) Ну, максимум Duke 200 и их одноклассники я видел бы рациональным транспортным средством там, даже учитывая пункты которые ты расписал выше.
Не принимай близко к сердцу. У каждого свое мнение.
Нет, это вряд ли возможно сделать. Конструкцией это не предусмотрено. Сломать, понятно дело можно.
Еще раз обращаю внимание, что это не кроссовый шлем с визором, а интеграл с козырьком.
У меня стоял выбор между интегралом и шлемом с козырьком, и этот шлем как раз оказался чем то средним) Внедорожная составляющая изначально не рассматривалась.
Скажу даже более. Стоя на светофоре в ТАКУЮ погоду как последний месяц (ездил и в -2 рано утром, и в ливень). Дышишь внутрь активно специально, а визор слегка покрывается испариной на секунду и сразу же отходит. Моя маска с пинлоком потела больше).
Это напоминает наши ТАЗы. Да, моторы крепкие (закрытый блок и хорошо терпит издевательства турбиной))), но вот во всем остальном, даже во всяких мелочах активно парит. То одно сломалось, то это отвалилось, то тут чего то заклинило. Знаем, плавали;)))
Надежность, это когда ты спокойно можешь уехать в глухую местность за 5000 км и быть уверенным, что твоё ТС КАКИМ ТО ОБРАЗОМ, но привезет твоё тело обратно домой.
А то что надежностью называете вы, это на самом деле именуется «удачно слизанный мотор с коробкой» в крайнем случае)))
Без обид! Что такое Китай, знаю не понаслышке, и что такое Япония тоже знаю, и что такое ТАЗ тоже…
Всегда вспоминаю слова своего отца, когда первый раз увидел меня случайно с бритвой в ванной: «Сын, поверь, чем ты позже начнешь активно бриться, тем лучше. Эта процедура еще успеет тебе надоесть». Тогда это казалось странным, а теперь… Век бы бритвы не видать)))
По ботам, я за туринговые. Они как то универсальнее и удобнее. В них как в домашних пушистых тапках. А защита… знаете, есть некое разочарование от реально ДОРОГИХ и, по всем заверениям, безопасных бот (не буду называть марку). В плане того, как они «работают». Нормальные туринговые боты (а стоят они обычно дешевле аналогичных по уровню спортивных) способны обеспечить должный уровень защиты и высочайший уровень комфорта при езде и ходьбе в любых погодных условиях. Это всё, конечно же, ИМХО, но для себя я решил, что как универсальные боты, туринговые более предпочтительнее, особенно в такую погоду, как сейчас. В идеале стоит иметь, ИМХО, как минимум, двое бот для гражданской езды. Одни на жаркую погоду и вторые на всё остальное. С таким набором можно спокойно катать с апреля по ноябрь в условиях средней полосы России. Ох, чую сейчас несогласных накинется целая куча))
Куда ставить ударение в слове Муйня, лучше расскажи туристам)))) я знаю.
Ну и да, с ямахой дрз ты харкнул мне в душу....(((
Ради бога, езди радуйся своему дорогому китайчику)главно чтобы нравилось тебе) но адвокатствуешь за него ты слииишком яро) как и многие юзеры Китая) не обижайся.
Удачи тебе в дальнейшем. Я не вижу больше смысла продолжать диалог и выхожу из него.
ИМХО, какое нибудь японский эндуро 125сс и уж тем более 250сс было бы очень к месту в условиях Муйни (ты ведь в Муйне, да?).
Но опять таки, хозяин барин. И каждый сам волен выбирать, исходя из своего мнения.
Интересно, что за правило про рост? Чем оно мотивировано?
Ну и доводилось бывать во Вьетнаме. Дороги реально плохие, движение хаос. На всяких «больших» мотоциклах в основном встречались наши дауншифтеры, кадрящие с их помощью приезжих туристок))) Ну, максимум Duke 200 и их одноклассники я видел бы рациональным транспортным средством там, даже учитывая пункты которые ты расписал выше.
Не принимай близко к сердцу. У каждого свое мнение.
Еще раз обращаю внимание, что это не кроссовый шлем с визором, а интеграл с козырьком.
У меня стоял выбор между интегралом и шлемом с козырьком, и этот шлем как раз оказался чем то средним) Внедорожная составляющая изначально не рассматривалась.