Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Comanche
  • Comanche
  • 31 октября 2013 в 13:05
Вот именно, «проще купить»!))))Новое и ничего делать не надо… а потом....((
+1
Comanche
  • Comanche
  • 31 октября 2013 в 12:43
Супермото заставляет с презрением смотреть на междурядье при наличии альтернативной полосы движения!)) С удовольствием посмотрел.
0
Comanche
  • Comanche
  • 31 октября 2013 в 12:17
Жаль автор еще не прошелся по орфографии объявлений))
+6
Comanche
  • Comanche
  • 31 октября 2013 в 12:04
Да офигеть, как надежен! (п.7 в плюсах)! Чего то там срезало, что то там сгорело…
Это напоминает наши ТАЗы. Да, моторы крепкие (закрытый блок и хорошо терпит издевательства турбиной))), но вот во всем остальном, даже во всяких мелочах активно парит. То одно сломалось, то это отвалилось, то тут чего то заклинило. Знаем, плавали;)))
Надежность, это когда ты спокойно можешь уехать в глухую местность за 5000 км и быть уверенным, что твоё ТС КАКИМ ТО ОБРАЗОМ, но привезет твоё тело обратно домой.
А то что надежностью называете вы, это на самом деле именуется «удачно слизанный мотор с коробкой» в крайнем случае)))
Без обид! Что такое Китай, знаю не понаслышке, и что такое Япония тоже знаю, и что такое ТАЗ тоже…
+1
Comanche
  • Comanche
  • 19 октября 2013 в 0:31
Ага, сразу вспоминается оперуполномоченный Дуффи))
+1
Comanche
  • Comanche
  • 19 октября 2013 в 0:09
Я в 17 лет вообще комплексовал от излишней растительности на лице:)
Всегда вспоминаю слова своего отца, когда первый раз увидел меня случайно с бритвой в ванной: «Сын, поверь, чем ты позже начнешь активно бриться, тем лучше. Эта процедура еще успеет тебе надоесть». Тогда это казалось странным, а теперь… Век бы бритвы не видать)))
0
Comanche
  • Comanche
  • 19 октября 2013 в 0:05
C обновкой!
По ботам, я за туринговые. Они как то универсальнее и удобнее. В них как в домашних пушистых тапках. А защита… знаете, есть некое разочарование от реально ДОРОГИХ и, по всем заверениям, безопасных бот (не буду называть марку). В плане того, как они «работают». Нормальные туринговые боты (а стоят они обычно дешевле аналогичных по уровню спортивных) способны обеспечить должный уровень защиты и высочайший уровень комфорта при езде и ходьбе в любых погодных условиях. Это всё, конечно же, ИМХО, но для себя я решил, что как универсальные боты, туринговые более предпочтительнее, особенно в такую погоду, как сейчас. В идеале стоит иметь, ИМХО, как минимум, двое бот для гражданской езды. Одни на жаркую погоду и вторые на всё остальное. С таким набором можно спокойно катать с апреля по ноябрь в условиях средней полосы России. Ох, чую сейчас несогласных накинется целая куча))
+1
Comanche
  • Comanche
  • 16 октября 2013 в 18:45
Молодец, Коль! Собрался с силами для поста!) Отлично сгоняли!
0
Comanche
  • Comanche
  • 15 октября 2013 в 12:17
У вас там уже морозы вдарили?
0
Comanche
  • Comanche
  • 14 октября 2013 в 13:05
Воу-Воу! Да ради бога! Ты просил свое мнение выразить я тебе его расписал. Эндурой я ктм дюк 200 не называл, не мешай все в одну кучу. И эндурить на нем не предлагал.
Куда ставить ударение в слове Муйня, лучше расскажи туристам)))) я знаю.
Ну и да, с ямахой дрз ты харкнул мне в душу....(((

Ради бога, езди радуйся своему дорогому китайчику)главно чтобы нравилось тебе) но адвокатствуешь за него ты слииишком яро) как и многие юзеры Китая) не обижайся.
Удачи тебе в дальнейшем. Я не вижу больше смысла продолжать диалог и выхожу из него.
0
Comanche
  • Comanche
  • 14 октября 2013 в 0:29
Вероятно, такая кубатура стоит дешевле (вероятно, даже соизмеримо с 600сс Китаем. Вот в России, CF дороже чем Duke 200 даже с ABS). Наверное, в плане качества перевес явно будет в пользу КТМ. Ну и есть разумная достаточность в условиях, где это мотоцикл используется.
ИМХО, какое нибудь японский эндуро 125сс и уж тем более 250сс было бы очень к месту в условиях Муйни (ты ведь в Муйне, да?).
Но опять таки, хозяин барин. И каждый сам волен выбирать, исходя из своего мнения.
Интересно, что за правило про рост? Чем оно мотивировано?
+1
Comanche
  • Comanche
  • 13 октября 2013 в 14:29
Тебе, конечно же виднее. Просто когда написал, что Китай это дорого, стало интересно, что же там было куплено так за дорого. Так то Benelli 600 и тут стоит дорого…
Ну и доводилось бывать во Вьетнаме. Дороги реально плохие, движение хаос. На всяких «больших» мотоциклах в основном встречались наши дауншифтеры, кадрящие с их помощью приезжих туристок))) Ну, максимум Duke 200 и их одноклассники я видел бы рациональным транспортным средством там, даже учитывая пункты которые ты расписал выше.
Не принимай близко к сердцу. У каждого свое мнение.
0
Comanche
  • Comanche
  • 13 октября 2013 в 13:11
Зачем во Вьетнаме 650 кубов то?))))))лол
0
Comanche
  • Comanche
  • 12 октября 2013 в 22:35
ИМХО, на грани прям ката, но допустимо=)))
0
Comanche
  • Comanche
  • 12 октября 2013 в 19:52
пусть будет по Вашему.
0
Comanche
  • Comanche
  • 11 октября 2013 в 19:34
Нет, это вряд ли возможно сделать. Конструкцией это не предусмотрено. Сломать, понятно дело можно.
Еще раз обращаю внимание, что это не кроссовый шлем с визором, а интеграл с козырьком.
У меня стоял выбор между интегралом и шлемом с козырьком, и этот шлем как раз оказался чем то средним) Внедорожная составляющая изначально не рассматривалась.
0
Comanche
  • Comanche
  • 11 октября 2013 в 19:24
Скажу даже более. Стоя на светофоре в ТАКУЮ погоду как последний месяц (ездил и в -2 рано утром, и в ливень). Дышишь внутрь активно специально, а визор слегка покрывается испариной на секунду и сразу же отходит. Моя маска с пинлоком потела больше).
0
Comanche
  • Comanche
  • 11 октября 2013 в 19:21
Видите ли, это всё весьма субъективно.
0
Comanche
  • Comanche
  • 11 октября 2013 в 11:06
По поводу щек, я знаю как должна сидеть каска. С Араем был реальный перебор.
0
Comanche
  • Comanche
  • 11 октября 2013 в 11:05
Парадокс, но сезон закрывать не планируют пока. И в -2 уже были поездки в том числе. И ничего мне не задувает. Я же писал в обзоре- парадокс, но факт)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна