Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Colddecember
Не спорю, ветрозащита очень влияет, давным давно возвращался в октябре из подмосковья в +1, мот был найкед, сверху на куртку отдел дубленку и все равно замерз)))
0
Colddecember
Но это и правда капуста. До +4 летнее термобелье, родная подстежка от куртки (В БМВ она ватная) и все, тепло сухо и комфортно)))
+1
Colddecember
Так на то и подстежка есть, плюс термобелье. А вообще, нефег в +2 в ипиня ездить :)
Я обычно до плюс 4-5 катаю, проблем небыло, но при более низкой, может быть, утверждать не берусь.
0
Colddecember
Мои пять копеек. Если всеж позволяют средства, на что-то по-дороже, то не факт что нужен дождевик, я взял Туршел от БМВ и дождевик больше с собой не вожу, лишнее место, особенно на дальняк и если еще не один. По 5-6 часов под дождем и ливнями, подмокали только слегка края руковов. Также перчатки с мембраной, внутри чуть-чуть влажно, остановился, выжал и поехал дальше. И самое главное руки не мерзнут. Но это мое имхо на дальняк.
+1
Colddecember
Возможно гемор первые 2-3 дня, потом привыкаешь и все идет как по накатанной, а во вторую и следующие, как за хлебом в булочную))))
0
Colddecember
Каюсь, значит точно перепутал с Австрийскими, по ходу все вместе продавали.
Сейчас нашел инфу на оф.сайте.
Use of Swiss motorways (first and second-class motorways) has been subject to charge since 1985. The charge is levied in the form of the motorway charge sticker, which costs CHF 40. The motorway charge sticker is valid from 1 December of the year prior to that printed on the sticker through to 31 January of the year following that printed on the sticker.
0
Colddecember
Да, точно, ступил, но для интереса еще по мониторю.
+1
Colddecember
Вот, нашел.
Preise für Motorräder (einspurige Kfz):
Jahresvignette: EUR 34,10 (2015: EUR 33,60)
2-Monats-Vignette: EUR 12,90 (2015: EUR 12,70)
10-Tages-Vignette: EUR 5,10 (2015: EUR 5,-)

www.oeamtc.at/portal/oesterreich-vignette-2016+2500+1634902
+1
Colddecember
Да, тоже попал, на съезде с автобана из Австрии в Германию стояли полицеи, типа где виньетка?
А у меня был съезд в Австрию только короткий участок автобана, короче 65 евро, и терминалы для карт у них с собой))))
0
Colddecember
Кстати про виньетки в Швейцарии, я с дуру купил на год, потом позже зашел в тот же магазин и увидел внизу какссы табличку, которую сразу не увидел, были виньетки с мнимальным сроком кажись 10 дней.
Внимательно смотрите все надписи и таблички на кассе)))
К чему пишу, где-то вычитал, что у них только на год, не верьте)))
0
Colddecember
Тоже добавлюсь, что помимо РТ еще Дюка и Дрозд)))) Так что не надо ляля, что беховоды каста и на другие мотах не ездят)))
0
Colddecember
Так то да, просто выражении на всей линейке — читается как и новые тоже, потому внес правку)
0
Colddecember
На новом РТ стоит демпфер))
0
Colddecember
В любом случае, мне кажется дело сугубо в отдельно взятом моте, я как-то брал в штатах РТ 2008 года, когда просто стоял, в зеркала смотреть было невозможно, так он вибрировал и в руки отдавало конкретно.
0
Colddecember
Тут опять таки вопрос, водяной ГС какого года?, если 2013, то у них другой балансирный вал. На РТ и на ГС с 2014 там вал поменяли, у меня никаких проблем небыло и не помню, что бы рука немела. К примеру от мелкой вибрации у меня на Пане рука немела, но это на скорости свыше 160. И по весу, я согласен, я в этом году завалился в шпильке (не пропустили меня) поднял РТ с горем пополам под большими углами, не представляю как бы я поднимал ГТ или ГТЛ.
0
Colddecember
Габариты, вес и низкий клиренс. Считай как на Голду сесть, а это пока не мой вариант))
0
Colddecember
На новом или старом РТ? Пока у новых таких проблем не слышал. Да, были проблемы по двиглу, но у Гусей 2013 года, сам видел раскиданные у официалов.
0
Colddecember
Да уж, ну наши сервисмены как обычно отличились)))) А я лопухнулся, не заглянул в мануал. Но все равно БМВ это в минус)
0
Colddecember
Я сравнивал стоимости запчастей, задний кофр мне обошелся в 35 и это два года назад, причем пустой. На БМВ порядка 50, но с пневмобалонами и внутренней подсветкой, в том году. Так что как сказать. То что в сборе, да, это политка компании. Но редуктор убить тоже постараться надо. И потом, можно продлить гарантию у официалов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна