Не спорю, ветрозащита очень влияет, давным давно возвращался в октябре из подмосковья в +1, мот был найкед, сверху на куртку отдел дубленку и все равно замерз)))
Так на то и подстежка есть, плюс термобелье. А вообще, нефег в +2 в ипиня ездить :)
Я обычно до плюс 4-5 катаю, проблем небыло, но при более низкой, может быть, утверждать не берусь.
Мои пять копеек. Если всеж позволяют средства, на что-то по-дороже, то не факт что нужен дождевик, я взял Туршел от БМВ и дождевик больше с собой не вожу, лишнее место, особенно на дальняк и если еще не один. По 5-6 часов под дождем и ливнями, подмокали только слегка края руковов. Также перчатки с мембраной, внутри чуть-чуть влажно, остановился, выжал и поехал дальше. И самое главное руки не мерзнут. Но это мое имхо на дальняк.
Каюсь, значит точно перепутал с Австрийскими, по ходу все вместе продавали.
Сейчас нашел инфу на оф.сайте.
Use of Swiss motorways (first and second-class motorways) has been subject to charge since 1985. The charge is levied in the form of the motorway charge sticker, which costs CHF 40. The motorway charge sticker is valid from 1 December of the year prior to that printed on the sticker through to 31 January of the year following that printed on the sticker.
Да, тоже попал, на съезде с автобана из Австрии в Германию стояли полицеи, типа где виньетка?
А у меня был съезд в Австрию только короткий участок автобана, короче 65 евро, и терминалы для карт у них с собой))))
Кстати про виньетки в Швейцарии, я с дуру купил на год, потом позже зашел в тот же магазин и увидел внизу какссы табличку, которую сразу не увидел, были виньетки с мнимальным сроком кажись 10 дней.
Внимательно смотрите все надписи и таблички на кассе)))
К чему пишу, где-то вычитал, что у них только на год, не верьте)))
В любом случае, мне кажется дело сугубо в отдельно взятом моте, я как-то брал в штатах РТ 2008 года, когда просто стоял, в зеркала смотреть было невозможно, так он вибрировал и в руки отдавало конкретно.
Тут опять таки вопрос, водяной ГС какого года?, если 2013, то у них другой балансирный вал. На РТ и на ГС с 2014 там вал поменяли, у меня никаких проблем небыло и не помню, что бы рука немела. К примеру от мелкой вибрации у меня на Пане рука немела, но это на скорости свыше 160. И по весу, я согласен, я в этом году завалился в шпильке (не пропустили меня) поднял РТ с горем пополам под большими углами, не представляю как бы я поднимал ГТ или ГТЛ.
Я сравнивал стоимости запчастей, задний кофр мне обошелся в 35 и это два года назад, причем пустой. На БМВ порядка 50, но с пневмобалонами и внутренней подсветкой, в том году. Так что как сказать. То что в сборе, да, это политка компании. Но редуктор убить тоже постараться надо. И потом, можно продлить гарантию у официалов.
Я обычно до плюс 4-5 катаю, проблем небыло, но при более низкой, может быть, утверждать не берусь.
Сейчас нашел инфу на оф.сайте.
Use of Swiss motorways (first and second-class motorways) has been subject to charge since 1985. The charge is levied in the form of the motorway charge sticker, which costs CHF 40. The motorway charge sticker is valid from 1 December of the year prior to that printed on the sticker through to 31 January of the year following that printed on the sticker.
Preise für Motorräder (einspurige Kfz):
Jahresvignette: EUR 34,10 (2015: EUR 33,60)
2-Monats-Vignette: EUR 12,90 (2015: EUR 12,70)
10-Tages-Vignette: EUR 5,10 (2015: EUR 5,-)
www.oeamtc.at/portal/oesterreich-vignette-2016+2500+1634902
А у меня был съезд в Австрию только короткий участок автобана, короче 65 евро, и терминалы для карт у них с собой))))
Внимательно смотрите все надписи и таблички на кассе)))
К чему пишу, где-то вычитал, что у них только на год, не верьте)))