По отзывам — все довольны и не нарадуются, на ютьюбе можно найти видео реальных аварий, где оно отработало. Про Helite жилеты говорят, что жарковато под ними, эстетическая сторона хромает, но они сейчас наклепали разноцветненьких, чтобы хотя бы не так уныло.
А, да, вот еще что — у альпиновских есть защита плеч, у этих нет. Но защита груди и спины выглядит весьма убедительно. Если попытаться встать с мотоцикла, не отстегнувшись — не сработает, рывок должен быть очень сильный (отзывы подтверждают).
Короче, я решила, что буду брать себе Helite поверх обычного экипа, вопрос жары решать охлаждающим жилетом вниз. Потому как суета вокруг замены решает — завалиться на ровном месте и попасть на большие деньги (а также остаться на неопределенный срок без него) совсем не хочется.
Основная идея такова: сейчас два основных конкурента на рынке — это Alpinestars и Helite.
Первые делают жилеты Tech Air, которые надеваются под их же куртки и комбезы из соответсвующих серий. Работают на датчиках, в комплекте два аргоновых баллона. Время срабатывания — 25 мс. Бывают двух видов — рейс и стрит. Рейс надувает только один баллон за раз, чтобы можно было сразу сесть на мот и гнать дальше, стрит — оба сразу. Рейс можно перепрограмировать под стрит. Стоят они от штуки евро, плюс от 250 за compatible текстильную куртку, за кожу, понятно, дороже. Основная засада: в случае срабатывания самому перезарядить его нельзя. Надо отправлять производителю и платить что-то в районе 300 баксов за речардж.
Вторые делают жилеты, которые надеваются поверх любого экипа, плюс у них есть по одной модели мужской и женской текстильных и кожаных курток со встроенной системой (и кожаная жилетка для чотких байкеров). В первом поколении жесткая защита спины была под мешком, в новом — поверх, так надежней. В комплекте один баллон CO2 с чекой, которая шнуром крепится к раме мотоцикла, время срабатывания — 100 мс. Баллоны бывают трех объемов, в зависимости от размера подушки, сменные, стоят порядка 20-25 баксов. Допускается шесть срабатываний, просле чего жилет надо отправить производителю на проверку. Стоит от 400 евров за жилет, от 600 за куртку.
Про знак я была не права — он там был, уже выяснили. Но это не отменяет того, что место это дурное и аварийное из-за поворота на заправку, которого нет, прямо в точке слияния. А внимание нужно всегда, на любых примыканиях и пересечениях, это банальный здравый смысл.
Ну эта фигня даже в переполненный кофр влезет. Натренироваться накладывать жгут и перевязывать, мне кажется, значительно легче и осмысленнее, чем в случае сердечно-легочной реанимации — тем более, что это и на себе можно (и, вероятно, даже стоит).
Но я теоретик, вы правы. Остается надеяться, что само наличие четкой, многократно прокрученной в голове схемы может помочь. Ну или положить в аптечку письменную инструкцию самому себе)))
Про пункты вы опять же правы. Ну и тому, кто сохранил наиболее здравое сознание, хорошо бы взять на себя руководство ситуацией и пусть тем же огораживанием занимаются прочие свидетели и зеваки. По поводу скорости доезда помощи — ситуация будет сильно различаться в крупном городе и на трассе, например, а перебитую артерию футболкой не зажмешь.
Я про одноразовые спасательные покрывала, которые из металлизированной плёнки. Весит 100 грамм, упаковка помещается в карман. На мой взгляд, помощь непрофессионала до приезда скорой сводится к двум вариантам:
1. Экстренный — остановить хлещущую кровищу наложением жгута, не допустить асфиксии из-за рвоты или запавшего языка, заткнуть дырку при пневмотраксе. То есть увеличить шансы пострадавшего дожить до врачебного вмешательства.
2. Облегчить состояние — иммобилизировать явно поломанные конечности (просто прижать выше и ниже перелома), укрыть одеялом, по возможности успокоить и не давать отрубиться.
Нет, но я и аптечки как таковой с собой не возила. Сейчас вот обдумываю ее состав на будущий сезон — и перчатки там будут по-любому, вместе со жгутом, ипп и термо одеялом.
Да, поэтому надеть перчатки — очень разумное решение, и даже прямо предписанное пдд. Другое дело, что даже контакт с заражённой кровью опасен только в том случае, если если у вас самого есть какие-то ссадины/повреждения. У медиков основной риск — пораниться грязной иглой
Родопи — единственный регион в Греции где береза встречается не только в смешанных лесах но и рощами, сообщает нам википедия. Как там было во времена Герострата — фиг знает
А, да, вот еще что — у альпиновских есть защита плеч, у этих нет. Но защита груди и спины выглядит весьма убедительно. Если попытаться встать с мотоцикла, не отстегнувшись — не сработает, рывок должен быть очень сильный (отзывы подтверждают).
Короче, я решила, что буду брать себе Helite поверх обычного экипа, вопрос жары решать охлаждающим жилетом вниз. Потому как суета вокруг замены решает — завалиться на ровном месте и попасть на большие деньги (а также остаться на неопределенный срок без него) совсем не хочется.
Основная идея такова: сейчас два основных конкурента на рынке — это Alpinestars и Helite.
Первые делают жилеты Tech Air, которые надеваются под их же куртки и комбезы из соответсвующих серий. Работают на датчиках, в комплекте два аргоновых баллона. Время срабатывания — 25 мс. Бывают двух видов — рейс и стрит. Рейс надувает только один баллон за раз, чтобы можно было сразу сесть на мот и гнать дальше, стрит — оба сразу. Рейс можно перепрограмировать под стрит. Стоят они от штуки евро, плюс от 250 за compatible текстильную куртку, за кожу, понятно, дороже. Основная засада: в случае срабатывания самому перезарядить его нельзя. Надо отправлять производителю и платить что-то в районе 300 баксов за речардж.
Вторые делают жилеты, которые надеваются поверх любого экипа, плюс у них есть по одной модели мужской и женской текстильных и кожаных курток со встроенной системой (и кожаная жилетка для чотких байкеров). В первом поколении жесткая защита спины была под мешком, в новом — поверх, так надежней. В комплекте один баллон CO2 с чекой, которая шнуром крепится к раме мотоцикла, время срабатывания — 100 мс. Баллоны бывают трех объемов, в зависимости от размера подушки, сменные, стоят порядка 20-25 баксов. Допускается шесть срабатываний, просле чего жилет надо отправить производителю на проверку. Стоит от 400 евров за жилет, от 600 за куртку.
Но я теоретик, вы правы. Остается надеяться, что само наличие четкой, многократно прокрученной в голове схемы может помочь. Ну или положить в аптечку письменную инструкцию самому себе)))
Про пункты вы опять же правы. Ну и тому, кто сохранил наиболее здравое сознание, хорошо бы взять на себя руководство ситуацией и пусть тем же огораживанием занимаются прочие свидетели и зеваки. По поводу скорости доезда помощи — ситуация будет сильно различаться в крупном городе и на трассе, например, а перебитую артерию футболкой не зажмешь.
Могу сказать, что лично меня его пост подтолкнул внимательно поизучать этот рынок. Результаты рисерча могу изложить.
1. Экстренный — остановить хлещущую кровищу наложением жгута, не допустить асфиксии из-за рвоты или запавшего языка, заткнуть дырку при пневмотраксе. То есть увеличить шансы пострадавшего дожить до врачебного вмешательства.
2. Облегчить состояние — иммобилизировать явно поломанные конечности (просто прижать выше и ниже перелома), укрыть одеялом, по возможности успокоить и не давать отрубиться.
Собственно, суть потока — это исчезновение эго и полная включенность в мир, здесь и сейчас.