Чью жопу? Я говорю про личную ответственность. Вот я лично несу ее в качестве пешехода и в качестве мотоциклиста, машины у меня нет. И если ты помнишь, не пытаюсь ее в случае чего на кого-то другого перекладывать
Мы про юридическую ответственность или про моральную? Юридически — никакую, здесь все очевидно. С моральной точки зрения пешеходу нет никакого резона быть правым, но мертвым. Поэтому даже переходя дорогу в положенном месте, ему стоит убедиться, что на него не несется долбоклюв (особенно в российских реалиях). Потому что, как ни крути, ответственность за свою жизнь несет он — ему больше надо, а на окружающих надежда плоха. Это вообще никак не снимает ответственности с мотоциклиста — и он свое получит по закону и по совести (если она у него есть). Но чем больше участников движения руководствуются принципом личной ответственности, а не тем, кто и что им должен — тем безопаснее становится на дорогах в целом.
Этот спор решается довольно просто. Ответственность несут все участники дорожного движения — и автомобилисты, и мотоциклисты, и пешеходы. Последние — только за себя, остальные — за себя и за того парня, что юридически закреплено в формуле «управление средством повышенной опасности». За детей несут ответственность родители — и моральную и юридическую. Другое дело, что чужая ответственность — это в принципе не твое дело. Неважно, что должен он, важно, что должен ты. Тем более, что ты не знаешь, что у пресловутого парня в голове и не можешь влиять на его поведение. А на свое — можешь, вот им и займись.
С чисто практической точки зрения ущерб от любовника даже меньше — в худшем случае зпп полечить придется. А мотоцикл нехило увеличивает шансы, что жене придется растить детей в одиночку или всю жизнь менять памперсы мужу-инвалиду. Делать вид, что ее это не касается — довольно глупая разновидность мачизма. К счастью, встречается в основном в интернетах
Спасибо) Но вообще это действительно скорее развлечение для опытных и искушенных — попробовать покатать разную чужую свежую технику и без превозмоганий и палеокультов. Новички должны сначала вволю походить по граблям и помучить собственную)
Там, где я смотрела, было 0,35 за каждый километр сверх суточного пробега (300, не 200 все же) или 600 за выходные. Про сайты очень интересно — это общеевропейские или локальные истории?
Но вообще пока страшновато, если честно, с моим опытом и после зимы брать прокатную технику, сезон бы еще подождать. Если совсем приспичит — возьму пятидесятикубовую табуретку по городу покататься)
70 — очень гуманно. Я тут приценивалась, во сколько обойдется в Берлине на пару дней взять, раз уж меня туда занесет — и поняла, что вообще не вариант. За 89 в сутки и 200 км можно взять 310 гуся, за выходные — 229, плюс 1К депозит. 750-й гусь — от 119, заканчивается этот ряд RR и баггером за 189 (569 уикэнд, 2К депозит) — не то, чтобы я собиралась на них садиться, тут мне просто уже интересно стало.
А горы и погоды на фото фантастические, дух захватывает
Я прекрасно понимаю, почему можно не хотеть возить пассажиров. Но между посыланием на ххх и согласием есть ещё целый спектр достаточно вежливых, но однозначных реакций. Вроде «извини, я никогда не вожу пассажиров» или «извини, я никогда не вожу пассажиров без шлема», без дальнейших дискуссий и оправданий. Но с заглушкой нагляднее, конечно. Хорошо, что барышням теперь не надо носить пояс верности, чтобы обосновать нежелание спать с юношей))
Экип экипом, но не обладая серьезной боевой подготовкой, лезть в драку с мужиком явно не лучшая идея — если речь не про угрозу жизни и чести. А вот баллончик я, пожалуй, все-таки заведу
Но вообще пока страшновато, если честно, с моим опытом и после зимы брать прокатную технику, сезон бы еще подождать. Если совсем приспичит — возьму пятидесятикубовую табуретку по городу покататься)
А горы и погоды на фото фантастические, дух захватывает