Если это путешествие с неторопливыми переездами между интересными местами — конечно. Но просто долгое возвращение домой, да ещё по плохим дорогам — это очень утомительно, мне кажется.
Девять! девять заправок за 1625 км. Ну ладно, последняя была лишней, мне просто нужен был чек с заправки возле дома. Такого аппетита я от неё не ожидала. Но если ехать 100 на шестой — да, уехать можно очень далеко.
4 дня — это прям жесть, ты герой. А настоящий мужик, конечно, должон туман разводить руками и жуков разгонять храпом! ;))
Про попутчиков — все сложно. Я один единственный раз ездила в отпуск с лучшей подругой, с которой мы знаем друг друга большую часть жизни, ржем над шутками, ещё не успев их произнести, любим одни и те же книги, кино, еду, готовы вместе часами ходить по музеям и ботсадам и в принципе абсолютно родные люди. И все равно к концу недели мы успели несколько устать друг от друга и обоюдно напрячься. А когда речь про путешествие на мотоцикле, все осложняется ещё необходимостью соразмерять манеру езды и возможности техники. Короче, нужна либо бесконечная готовность к компромиссам, что возможно в давно сложившейся или совсем свежей паре, либо готовность спокойно разъезжаться и съезжаться в процессе при сохранении обоюдной автономии. Одной всяко проще.
350 км… я так не умею( у меня сибиха, если ее как следует крутить, решает, что ну чем она не литр, и начинает ЖРАТЬ. Когда я валила из Крыма одним днём, выходило чуть больше 200.
Ну я ж говорю — классика жанра))
Да я тоже не назвала бы себя отчаянной, просто борзовата и упряма. Тут вот ещё и банальной глупости хватало.
Боты — дааа. Когда я после перелома вышла на работу, стуча костылями, добрые коллеги заметили, что мое появление обязательно должно сопровождаться звуковыми эффектами, вне зависимости от. Ну что, пришлось прийти в ботах — и с костылями:)
Торы-то не в труху, им хоть бы хны, это нога в труху) Мне все же кажется, что на ДОП удар прямой или касательный получить проще, а винт больше характерен для грунта — но статистики у нас нет, а на себе я проверять больше точно ничего не хочу.
Yami customs — карбоновые брейсы с титановой рамой, делающиеся по индивидуальным слепкам. Отечественная разработка, между прочим. Огромная тяжелая хреновина из фиг знает скольких слоёв карбона, в случае чего может служить средством самообороны)
Я эту палатку как раз опробовала в Крыму, годная. Достаточно легкая, ставится без проблем, на одного места достаточно со всем шмотом — тамбура нету. Жары я не застала, но легкий шторм на пляже она выдержала, правда, пришлось укреплять растяжки камнями. Внутри при этом было вполне тепло и комфортно.
Про сервис. Я в Крым ехала не за сервисом, мне нужны были море и горы, их я получила. Сервис на уровне найти, где переночевать и пообедать, терпим. Остальное время я ездила — и желательно туда, где поменьше народу
Ну не совсем. Я все-таки довольно много читала всяких обзоров и того же БП в самом начале, так что сомнений в необходимости фулэкипа у меня никогда не было. По глупости успела купить фигни — вроде мотоджинсов со стандартной чашечкой и мотокедиков, это да, но быстро передумала. А травмы скорее приносят осознание, что возможности любой защиты весьма ограничены, поэтому лучше использовать все имеющиеся шансы.
Про попутчиков — все сложно. Я один единственный раз ездила в отпуск с лучшей подругой, с которой мы знаем друг друга большую часть жизни, ржем над шутками, ещё не успев их произнести, любим одни и те же книги, кино, еду, готовы вместе часами ходить по музеям и ботсадам и в принципе абсолютно родные люди. И все равно к концу недели мы успели несколько устать друг от друга и обоюдно напрячься. А когда речь про путешествие на мотоцикле, все осложняется ещё необходимостью соразмерять манеру езды и возможности техники. Короче, нужна либо бесконечная готовность к компромиссам, что возможно в давно сложившейся или совсем свежей паре, либо готовность спокойно разъезжаться и съезжаться в процессе при сохранении обоюдной автономии. Одной всяко проще.
Да я тоже не назвала бы себя отчаянной, просто борзовата и упряма. Тут вот ещё и банальной глупости хватало.
Боты — дааа. Когда я после перелома вышла на работу, стуча костылями, добрые коллеги заметили, что мое появление обязательно должно сопровождаться звуковыми эффектами, вне зависимости от. Ну что, пришлось прийти в ботах — и с костылями:)
Про сервис. Я в Крым ехала не за сервисом, мне нужны были море и горы, их я получила. Сервис на уровне найти, где переночевать и пообедать, терпим. Остальное время я ездила — и желательно туда, где поменьше народу