Увы это единственный для меня минус — хотелось бы иметь чуть более сочный звук выхлопа, но даже дорогие банки не особо в этом помогают (да и платить 37к за карбоновый Акрапович на Ниндзю 300 это такое себе удовольствие).
Ну я привык отвечать за свои косяки, плюс информация для размышления — у Мерседеса два регистратора (перед/зад), а я на номерах.
Последствия порчи имущества и скрытия с места ДТП надеюсь всем известны.
Да, на Мерседесе была камера и водитель выгрузил видео в телефон — после просмотра инспектор меня сразу приговорил.
Там была не такая ситуация что я еду в своей полосе и в меня слева приезжает машина (тут понятно что был бы виноват Мерс) — а я втиснулся между Мерсом и запаркованными машинами, а он сразу же начал поворачивать в карман как только машины закончились.
Просто размышляю над следующим мотоциклом, и как раз думаю над Ninja 650 (почти прямая посадка, спокойный характер) и ZX-6R (13-14 года).
Просто я в любом случае хочу попробовать класс спортов, литр пожалуй я вынесу за скобки и надолго — а вот ZX-6R с электронными ассистентами мне кажется неплохим вариантов (который всегда можно будет продать).
Один раз упёрся на ТТК в Голду, которая очень туго пробиралась между машин — ушел через один ряд направо и там её обогнал.
Не хочется размотаться, а разница между ZX-6R и Ninja 300 я думаю колоссальная.
А в стоячей пробке справа гораздо больше вероятность что кто-то захочет размяться/сходить в кусты и ты приезжаешь ровно в отрытую дверь.
Так что желательно ехать со скоростью 10 км/ч — но кто реально так сможет ехать долго?
Мне всё-таки 200 кубов реально мало, так что выбирал между Дюком 390 и Ниндзей — ни капли не жалею что взял Каву)
Правда иногда я сам ловлю себя на мысли, что творю какую-то фигню на дороге — и начинаю ехать поспокойнее.
Последствия порчи имущества и скрытия с места ДТП надеюсь всем известны.
Знаю только Dodge Viper, но это другая лига)
Там была не такая ситуация что я еду в своей полосе и в меня слева приезжает машина (тут понятно что был бы виноват Мерс) — а я втиснулся между Мерсом и запаркованными машинами, а он сразу же начал поворачивать в карман как только машины закончились.
Просто я в любом случае хочу попробовать класс спортов, литр пожалуй я вынесу за скобки и надолго — а вот ZX-6R с электронными ассистентами мне кажется неплохим вариантов (который всегда можно будет продать).