не очень понял зачем объяснять? вы поймите. тут суть проста. медицина, к сожалению, не автосервис, гарантию на запчасти дать нельзя. естественно, доктор, старается максимально оградить пациента от возможных рисков для его здоровья. но полно примеров людей, которые своим мужеством и несгибаемым характером продолжают заниматься любимым делом. где-то на этом сайте видел видео о парне, в инвалидной коляске, который продолжает ездить на кроссовом мотоцикле по кроссовой трассе. это лишь вопрос вашего внутреннего мира и способностью договориться и управлять своим организмом. у меня был пациент, с перенесенным инфарктом. в довольно молодом для мужчин возрасте до 45-ти. спросил меня: «я больше не смогу ездить на велосипеде?». почему не смогу то? мы подобрали терапию, которая была адекватна его состоянию, которая доказано снижала риски дальнейшего ухудшения его состояния. мы подобрали диету, рассказали о важности спорта, человек нас услышал, действовал согласно рекомендациям, и год назад написал что проехал пол Европы на велосипеде со своей женой. хотя мог бы сесть дома и бояться жить дальше, так тоже бывает. я еще раз повторяю — проведите консультацию основанную на доказательных методах обследования. если вам скажут, что целостность костной структуры, или же нервной системы до конца не восстановлены — это один момент. если же все срослось, субъективных жалоб у вас нет — то я считаю надо бороться за себя и своё здоровье. гимнастика, спорт, активный образ жизни и бодрость духа. и осилите вы и чоппер, и круизер, и спортбайк, да все что хотите осилите. Штефи Граф после компрессионного перелома и сложнейшей операции на позвоночнике вернулась в спорт и выступала на достойном уровне! Карелин с оторванной грудной мышцей взял призы Олимпиады. о чем вы говорите вообще? кого вам надо убеждать? врачей? в чем? они всегда будут перестраховываться, нас этому учили, и это нам диктует страх перед капризными пациентами, которые немедля будут устраивать скандалы случись чего. Но есть люди, которые продолжают заниматься любимым делом не смотря ни на рак, ни на инфаркты/инсульты, не смотря ни на что. таким людям гораздо проще перенести любое заболевание. в этом случае просто возьмите и станьте этим человеком. прямо завтра, с понедельника…
Дим, вопрос на самом деле хороший. я думаю, что невролог, который не рекомендует тебе садиться на чоппер — говорит не о посадке, а о вибрационной нагрузке. я, как врач-терапевт, врач спортивной медицине, клинический фармаколог — имею отношение к неврологии всяко меньшее, чем профессиональный невролог. но по опыту могу сказать — при полном восстановлении, грамотной реабилитации, а также отсутствием иных противопоказаний — чоппер в таких ситуациях возможен. вибрационная нагрузка, которая влияет на организм в течение мотодня (давай исходить из ± 4 часов), всяко меньше воздействует на позвоночник нежели сидячий образ жизни, отсутствие занятий спортом, лишнего веса. поэтому если на основании объективных данных (а это мрт, рентген) — нет предпосылок на неврологические изменения в данный момент, то я думаю все возможно. это идейно.
что касается посадки. как я уже говорил — посадка лично у меня (173 см, 75 кг, и короткие ножки) набычившаяся, сутулая. Мне комфортно. вибраций на ней на холостом немного, сравниваю с HD 1200 спортстер — там субъективно было больше. вообще, насколько я читал — вибрации на варе появляются после 3500 тысяч, а это по средним показаниям 140-160 км/ч. думаю, лично я до этих вибраций даже не доберусь) так что еще раз сделай для успокоения хорошее обследование, проконсультируйся именно по состоянию своей спины и посттравматических последствий с неврологом, и если все ок — рассматривай чоппер, удобный под твою пятую точку.
по документам это XV1700 Road Star Midnight Warrior — без указания PC или PCM. я специально только что пробил его по вину — это мотоцикл произведенный в Японии в 2005 году, XV1700PC — версия) я прошу прощения, за то что не разделяю их. Для меня, это просто Midnight Warrior.
вы знаете, я очень не люблю лишних и порой бессмысленных вариантов с людьми, которые имеют отношение к проверяющим и контролирующим органам власти. были определенный опыт в жизни, в результате которого я для себя решил, что пойду своим путем, минимизируя с ними общение. категорию В я тоже купил — после того как прошел курсы для новичков/потом для профи/потом для экстрималов. и я вышел на дорогу, с водительскими навыками, так скажем, слегка другого уровня, чем выпускают наши школы. на примере своих друзей и на чужом опыте — я для себя решил, что учиться водить я буду где угодно, но только не в государственных учреждениях, а категории я буду только покупать. приятно, когда эти самые хамовитые мужчины в погонах, начинают заискивающе перед тобой сновать (видимо сдобренные руководством, пересчитывающим деньги из моего конверта), а не быдловато и без интереса указывают тебе куда идти. это только моя позиция — я упаси Боже, никого ни к чему не призываю. стоит мне мой подход весьма не дешево — но а) разово б) нервы и спокойствие — бесценны)))
кстати сказать площадку я сдал действительно без ошибок, как и в тесте сделал одну «вынужденную» ошибку (спасибо приложению на айфон, с экзаменом ПДД. отличное приложение вместо игр и соц.сетей). действительно мог сдать сам
исключительно вальяжно, без спешки. период псевдогонок, когда была та самая первая машина уже прошел. не люблю я бессмысленные риски. думаю вы можете меня увидеть на дороге — осторожно и неспешно продирающегося по междурядью, или в средних рядах на 80 км/ч, чтоб никому не мешать, на громком и красивом (лично для меня) мотоцикле, осматривающего красоту миру из маленькой щелочки полного экипа)
Все у Надюши будет хорошо. Там все успешно травмировалось (уж если говорить о том факте, что это случилось), обычно такие травмы сопровождаются дополнительными травматическими ситуациями, а Надюхе повезло. Быстро встанет на ноги. У меня кстати ее паспорт в заложниках))
если я не ошибаюсь — это первый кавас, который мне реально нравится! долгих вам с ним лет, и ровных дорог.
снимай видео прохватов по серпантинам Тая. мне было бы интересно посмотреть
мой татуировщик умудрился выиграть иск у гаражного кооператива и работающего там ЧОП. не смотря на угрозы, запугивания, и фатальное бездействие судей. но он дядька уже старенький, связей много и пошел на принцип. год судился — выиграл. даст Бог интрудер будет с тобой так долго, как лично ты этого захочешь! отличный первый пост
это не рассказ о том, как вы готовите своего Тигра. это, блин, вообще учебное пособие по тому, как НАДО готовить любой мотоцикл для поездок куда угодно.
что касается посадки. как я уже говорил — посадка лично у меня (173 см, 75 кг, и короткие ножки) набычившаяся, сутулая. Мне комфортно. вибраций на ней на холостом немного, сравниваю с HD 1200 спортстер — там субъективно было больше. вообще, насколько я читал — вибрации на варе появляются после 3500 тысяч, а это по средним показаниям 140-160 км/ч. думаю, лично я до этих вибраций даже не доберусь) так что еще раз сделай для успокоения хорошее обследование, проконсультируйся именно по состоянию своей спины и посттравматических последствий с неврологом, и если все ок — рассматривай чоппер, удобный под твою пятую точку.
кстати сказать площадку я сдал действительно без ошибок, как и в тесте сделал одну «вынужденную» ошибку (спасибо приложению на айфон, с экзаменом ПДД. отличное приложение вместо игр и соц.сетей). действительно мог сдать сам
снимай видео прохватов по серпантинам Тая. мне было бы интересно посмотреть