лост енд дамнд наверно крутейшее что было про байкеров в играх) если конечно не считать фулл тортл и роад раш
и физика езды хороша для игрух, мне больше нравилось гонять там на нейкедах и бобберах, собственно что предпочитаю и в жизни
ну, большинство уралов, из которых делали бобры вот как раз с таким углом вилки-рамы.
вообще странноватый байк получился, хвост кафешный, вилка с большим углом, резина так вообще стоковая, но все равно притягательный
я в прошлом году начал делать из своего урала кафеху, купил глушаки, изготовил хвост, бак, но пока в гараже все это дело стоит в разобраном виде. С покупкой 400 дукатушки отвожу душу
— нету воздухофильтра, движек жалко
ну зато аэронаддув)
если ездить на нем мало, то на фильтры конечно можно не заморачиваться
и тормоза стандартные для 90 кобыл слабоваты
и еще наклон вилки почти как на бобре-чоппере, для мотоцикла с замашками кафехи не ок
ну у кафех всеж стиль отличается от стритфайтеров, тем более те зародились как класс позже и делать их начали из спортбайков тогда как для кафехи сами стали отцами спортбайков.
но вот ездил пока только на дукасе и каве
и физика езды хороша для игрух, мне больше нравилось гонять там на нейкедах и бобберах, собственно что предпочитаю и в жизни
вообще странноватый байк получился, хвост кафешный, вилка с большим углом, резина так вообще стоковая, но все равно притягательный
я в прошлом году начал делать из своего урала кафеху, купил глушаки, изготовил хвост, бак, но пока в гараже все это дело стоит в разобраном виде. С покупкой 400 дукатушки отвожу душу
ну зато аэронаддув)
если ездить на нем мало, то на фильтры конечно можно не заморачиваться
и тормоза стандартные для 90 кобыл слабоваты
и еще наклон вилки почти как на бобре-чоппере, для мотоцикла с замашками кафехи не ок
хотя я один фиг весной буру б/у каву)