Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Cheshirik
совсем не понял про комплектность и целостность. в чем похуизм?
0
Cheshirik
трещина на торомзной машинке, разбитое смотровое окошко. Чем не вариант?
0
Cheshirik
к тому же купить не всегда возможно, а так глядишь, кто то сам восстановит
+2
Cheshirik
а еще раньше могло быть пособие начинающего механика ) возьмите стекло ГОСТ 1111-111, выточите заготовку диаметра 10мм, установите согласно схеме 1-1. не мануал же пишем )
0
Cheshirik
можно взять дешевый гравер и это все равно будет дешевле ) Сейчас можно инструмент взять в аренду и тогда затраты стремительно приближаются к нулю
0
Cheshirik
На машине не гладенькую? это будет наверное тяжело, во всяком случае по тем летним видео что я видел. Хотя могу ошибаться, может тропу и протоптали. На эндуриках вполне возможно, но там много больших камней и достаточно крутой уклон. Зимой на самую вершину можно подняться на кресельном подъемнике. Вообще идея интересная, надо подумать на досуге )
0
Cheshirik
я хочу на Ивановские озера доехать и на Тропу предков. Но есть мнение что на мото туда трудно добираться
0
Cheshirik
Ну мало ли, вдруг жизнь преподнесет приятный сюрприз? ) У нас здесь много на что поглазеть можно, надеюсь будет возможность рассказать и показать в следующем сезоне
+1
Cheshirik
нет, я конечно знаю что представители Racer это те еще рукожопы, но тут такое ощущение, что специально старались. Хотя, выезжать на новом мотоцикле не проверив тормоза, ну такое себе занятие. А в целом согласен, китайская техника достаточно своеобразное явление, вроде бы и требует повышенного внимания к себе, а с другой стороны вполне себе жизнеспособна и надежна.
0
Cheshirik
ммм Вьетнам, Тайланд? Нет ну согласен, живут как то. Только Тай на 9 месте по смертности на дороге, а Вьетнам на 37. А Россия занимает скромное 73. Никакой разницы, согласен абсолютно. nonews.co/directory/lists/countries/mortality-road-traffic ознакомься если внезапно заинтересует.
0
Cheshirik
а вот теперь представь, что будет твориться на дорогах, учитывая что некоторые на машине то, не особо ездят, а тут их в принудительном порядке на мот посадят
0
Cheshirik
Велосипед конечно хорошо, но в потоке его заметно еще меньше чем мотоцикл, а самое главное что у него ттх во многом от человека зависит и например где-то резко ускорится может быть проблематично. Так что скорей всего это будет полезный опыт, но крайне рисковый.
0
Cheshirik
Полностью согласен, чем больше навыков управления у человека до появления на ДОПах, тем больше шансов там выжить. К сожалению, все это требует больших денег и времени, в частности мотокросс, да и не каждый это осознает в начале своей мотожизни. Уж простите за неграмотность, что такое парашютка? )
0
Cheshirik
Я думаю не только это. Нам еще завидно что у нас китайская техника которая иногда ломается и стоит меньше 150 тысяч. Такой чееерной чеерной завистью мы смотрим на обладателей НАСТОЯЩИХ мотоциклов. А еще с них горючку ночью сливаем и колеса прокалываем. Инфа 100%, мы все такие!
0
Cheshirik
Блин, в чем пафос то? ) Вроде пытаешься донести мысль, пытаешься как то аргументировать. Надо сидеть и неуверенно мэкать и бэкать, тогда будет правильно что ли?
0
Cheshirik
Тогда уж можно и вспомнить Южный парк и их «это было в Симпсонах!». Сводя все к простой мысли, что практически все идеи были кем — то придуманы до нас ) Касательно пафоса… ну тут даже не знаю, а в чем пафос то? Пытался донести свою мысль простыми словами и примерами. Если кто то прислушается, так это ж хорошо, мысль то дельная )
0
Cheshirik
Боюсь не получится, чет не ощущаю я себя виноватым
0
Cheshirik
ну тогда давайте выступим с предложением к модераторам. Пусть в правила сразу включают, что если у тебя китаец-индиец и вообще не канонишный мотоцикл, то не смей ничего комментировать, высказывать свое мнение и уж тем более пилить какие то там посты. Это ж стремно. Пойду сожгу калымагу
0
Cheshirik
то есть, если у тебя нет тру япа или немца, то сиди молча и не высовывайся? интересное мышление
0
Cheshirik
хорошо, как ваше транспортное средство влияет на то, что: поворачивающие налево/разворачивающиеся водители прижимаются к краю полосы? на то, что желательно смотреть на две — три машины вперед? На то что надо понимать, где у машины находятся слепые зоны и стараться их избегать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна