Вот подстава, срочно писать рекламацию. :)
А, честно говоря, не особо-то эта шторка и нужна, у меня есть, но я не одеваю — она бороду лохматит при открывании забрала. :)
Интересный опыт, хотя я давно заметил, что тапку в пол газульку до упора — ещё далеко не гарантия, что «быстрее доедешь» в итоге — правило работает даже в городе от светофора до светофора. :)
В мотопоездках всё-таки главное — сам процесс.
Да, Костян, намучался ты с этим шлемаком, ну может теперь после приложения рук будет долго служить. :)
Вот что у итальянцев не отнять, так это оригинальность и кучу интересных идей, а вот исполнение меня лично не порадовало — мой Шой лучше. :) Флип-апы рулят — это факт, очень удобные ну и они как своеобразный отсыл сквозь века к воинскому шлему с поднимающимся забралом — приятная ассоциация, душу греет.
А модулар — это всё-таки тот шлем, который можно из одного типа в другой переделать, сняв подбородок, к примеру.
Да, потрясающая красота природы. Глупый вопрос (поскольку ответ очевиден), Андрей, а на Байкал ездили? Отчётик было бы интересно почитать и фото посмотреть тоже.
Я так понимаю, что это практически реплика Icon Pursuit в перфорированном исполнении. Уж лучше их и было взять, они не дорогие, из Штатов с доставкой до 3 тыс. можно уложиться. Есть такие, очень мягкие и приятные, защита не высокого уровня — гнётся. С внутренней стороны они, кстати, тоже перфорированные, кроме особо ответственных участков.
Просто это означает, что Ваш «зрелый и окрепший дух» как раз и мешает воплощению желаемого. Тонкие материи разумом не понимаются и, более того, не подчиняются ему.
Отбросить негатив перед поездкой надо обязательно, иначе может плохо сказаться. Взять за правило — сел на мот = выкинул плохие мысли из головы, как тумблер переключил из «бытового» состояния в «водительскую бдительность».
Нижний понравился, брутален, только верхний выхлоп чуть ли не в ногу будет дуть и с сидушки такой не свалиться бы назад. Вспомнился старый анекдот.
"- А у меня папа в электрических войсках служил.
— Это что за войска такие?
— Ну я не знаю, но у него на каске две молнии было."
Мы свою кошатину тоже на моте пару раз возили в аналогичной сумке, как в первом посте, но не на баке, а между водителем и вторым номером. Полёт нормальный, кошка перенесла поездку без последствий, стресса не выявлено.
А, честно говоря, не особо-то эта шторка и нужна, у меня есть, но я не одеваю — она бороду лохматит при открывании забрала. :)
А так выше Фил всё верно сказал.
тапку в полгазульку до упора — ещё далеко не гарантия, что «быстрее доедешь» в итоге — правило работает даже в городе от светофора до светофора. :)В мотопоездках всё-таки главное — сам процесс.
в Адидёте товарищи!Вот настоящий мужчина.
P.S. То, что выше, я искренне надеюсь, просто плохой маркетинг, как кролик-псих из рекламы «Не беси природу!» от «напитков из Черноголовки».
Вот что у итальянцев не отнять, так это оригинальность и кучу интересных идей, а вот исполнение меня лично не порадовало — мой Шой лучше. :) Флип-апы рулят — это факт, очень удобные ну и они как своеобразный отсыл сквозь века к воинскому шлему с поднимающимся забралом — приятная ассоциация, душу греет.
А модулар — это всё-таки тот шлем, который можно из одного типа в другой переделать, сняв подбородок, к примеру.
"- А у меня папа в электрических войсках служил.
— Это что за войска такие?
— Ну я не знаю, но у него на каске две молнии было."