Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Chernovran
А по-моему, весьма оригинально и качественно получилось, но обтекатель я бы снял.
0
Chernovran
В автомагазинах всё-таки антифоги для автомобильных стёкол и зеркал, а не для визиров шлемов — разница есть, визор пластиковый и намного ближе к лицу, глазам и дыханию.
P.S. Уточните бренд и модель всё-таки, надо б ознакомиться.
+1
Chernovran
Любое жидкое мыло можно использовать с аналогичным эффектом. Жаль быстро действие кончается и в дождь влага может попасть и всё испортить. Пробовал автомобильный антифог ТёртлВакс, эффект не устроил — всё равно запотевает, надо что-то лучше искать. В инструкции, кстати, ни слова не было о том, что нельзя на пластике использовать, да и каких-либо повреждений на визоре после нескольких использований средства я не заметил.
+2
Chernovran
Не скажите, Синус на Хонде Магне с баком на 13 литров и расходом около 6 л. полмира объехал. :)
+1
Chernovran
Варриор Варриором, конечно, но XVS950 мне лично гораздо больше нравится даже чисто визуально.
+2
Chernovran
Это главная фишка обзора. ;)
+3
Chernovran
Много делать ради семьи похвально, но тут есть ещё и обратный моментик — чем больше делаешь ради человека, тем больше он к этому привыкает. Большой и нелёгкий вклад со временем начинает рассматриваться как норма и чем дальше, тем более тяжкая реакция потом бывает на «а теперь я хочу часть зарабатываемых мною же средств потратить только на свои хотелки».
0
Chernovran
Странная логика, не разделяю такой «природной» позиции. Человек — такая сволочь, к чему угодно привыкает, адаптируется и новые условия для него становятся нормой. Как кожа на пальцах гитариста нарастает — для обычного человека это ненормально, например, если хотите «не природно» ;). Также и к скорости пугающе быстро привыкаешь. Мне в первые поездки и 40 км/ч было страшно ездить, а сейчас и 120 (по хорошей трассе) не пугает.
0
Chernovran
Да понятно, что некоторое неудобство — это чистая жертва стиля. Я рад уже тому, что этот моц можно использовать, а не только поставить на постамент и восторгаться. Эстетика эстетикой, искусство искусством, но вещь должна быть функциональна.
0
Chernovran
Аргумент из серии «сам дурак», ну как дети, право слово…
0
Chernovran
Ясно, ну я как раз об этом и говорил, что тут можно доказать, что читается и под нормальным углом закреплён.
0
Chernovran
Номер гнутый или просто сбоку повешен?
0
Chernovran
Вилка Конфедерат напоминает.
0
Chernovran
Да, у нас гнуть и сверлить тоже нельзя. А вот вопрос читаемости номера можно обсудить. :)
0
Chernovran
Полированный карбон заднего крыла — класс, но всё равно «здравствуй, грязная спина». :)
0
Chernovran
Место вполне используется в других странах, но у нас товарищи в погонах ай-ай-ай скажут — нарушение.
+1
Chernovran
Очень было бы интересно почитать. Пишите, потом можно админов попросить перенести готовую тему в нужный раздел.
0
Chernovran
Это в Шое-то ни фига не слыхать? :) Вы Шарк попробуйте, вот там реально как вата в ушах, а Шой в меру заглушен, что нужно — слышишь.
0
Chernovran
Или пруфлинки на серьёзные исследования, или не обижайтесь, когда мотоциклы итальянских производителей будут «макаронами» называть.
0
Chernovran
А никто и не обещал, что «шапка Маномаха» будет лёгкой. ;)
Можно выбрать голосованием нескольких дополнительных адекватных модераторов — всё решаемо, было бы желание что-то делать, а у местных админов оно полностью отсутствует — их ситуация с плюсами-минусами устраивает.
P.S. и сейчас админы тоже сносят комменты и посты, в т.ч. с сотнями адекватных комментариев — где гарантия, что они объективны прямо «здесь и сейчас»? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна