Вы очень правильно написали формулировку — именно что «боевым видом искусств». Да, высокий боевой уровень может (хоть и не обязан, есть исключения) перерасти именно в искусство, которого можно достичь только потратив годы на оттачивание техники и пролив сотни литров пота на тренировках. Не нужно принимать умение драться за проявление конфликтности. Скорее наоборот — хорошие бойцы всегда очень спокойны и сводят потенциальные конфликты на нет без боя. Посмотрите на Бадюка, например, добрейший человек, а ведь может и умеет так, как мало кто. :)
Умение проводить спаринг в спортзале и готовность постоять за себя на улице — две большие разницы. Опять же блительность может была притуплена и просто не ожидал.
Не перегибайте. Суть данной фразы не в обязательности применения, а в готовности к нему. Если обошлось без применения, только демонстрацией — отлично. А если достал, заварушка перешла в эскалацию, а применить зассал — вот это уже очень плохо.
Какая богатая тема. На оружейных форумах это бы назвали весенним обострением самооборонщиков. :)
По теме — наличие умения не заменит ничто — ни бензопила, ни гаубица. Хотите быть готовы — идите заниматься. Не готовый человек в подавляющем большинстве потенциально конфликтных случаев не сумеет эффективно самооборониться, даже если при себе «есть чем», готовый — в подавлящем большинстве случаев успешно отмахается собственными руками-ногами.
Кстати, вот эту темку почитайте, кто не видел, а кто видел — почитайте ещё раз. А потом подумайте, как в подобной ситуации райдеру воспользоваться хоть чем-либо, даже имеющимся с собой.
Грустный пост. Богдан, мне кажется, что тебе вообще не нужен мотоцикл. Ты просто устал от ритма жизни, работы, бытовухи и тебе нужна отдушина, а ей может стать, в принципе, любое хобби. Конечно, это только моё личное мнение и я могу ошибаться, но я у тебя вижу только кучку негатива от мото, а радости-то и нет. Есть только облегчение от того, что вырвался побыть наедине с сами собой.
Мне овладение вождением куда как сложнее далось — с горой нервов, пота, сложным привыканием и борьбой со страхами. Ту же первую поездку на учёт в час пик с содроганием вспоминаю, как и 20-минутное трогание в горку, когда я уже был на нерегулируемом перекрёстке в потоке со второстепенной дорого и почти без опыта…
И не смотря на это, я, когда увидел свой первый мотоцикл в открывшемся тенте Газели, которая его привезла, испытал просто дикий душевный подъём, теплоту, которая остаётся и далее. Когда открываю гараж и вижу свой мотоцикл — искренне улыбаюсь. Это — одно из моих увлечений, то, от чего появляется радость в жизни.
Вы такой категоричный товарищ, аж скулы сводит, видимо, когда кто-то высказывается против Вашего мнения. За аргументацию по делу спасибо, а вот пытаться оскорбить незнакомого человека — очень недальновидное поведение, в реальной жизни за такое бывает и канделябром по мордасам охаживают.
Статья сырая, слабенькая, доводы неубедительные, уж извини, но реально надо ещё много работать над этим докладом. За грамотность плюс, тут молодец, выделяешься из вконтактно-асечной молодёжи, которым пофег как песать. :)
А ещё очень много значит маркетинг и реклама. Продавать долговечные карданные велосипеды невыгодно даже если они изначально дорогие. Гораздо эффективнее постоянно продавать расходники — цепи, звёзды и брать количеством. Рулит бизнес и корпорации. В тот же ТурДеФранс просто не пропустят другие технологии, точно также, как нефтяной бизнес не даёт полноценно развиваться индустрии производства двигателей на альтернативных видах топлива.
Идея хороша, надо б запланировать на будущее порыть тему повнимательнее. Веса, кстати, добавляет не только сам «кардан», но и планетарка.
P.S. почему тормоза не дисковые? Ви-брейки — это ж совсем фу…
По теме — наличие умения не заменит ничто — ни бензопила, ни гаубица. Хотите быть готовы — идите заниматься. Не готовый человек в подавляющем большинстве потенциально конфликтных случаев не сумеет эффективно самооборониться, даже если при себе «есть чем», готовый — в подавлящем большинстве случаев успешно отмахается собственными руками-ногами.
Кстати, вот эту темку почитайте, кто не видел, а кто видел — почитайте ещё раз. А потом подумайте, как в подобной ситуации райдеру воспользоваться хоть чем-либо, даже имеющимся с собой.
Мне овладение вождением куда как сложнее далось — с горой нервов, пота, сложным привыканием и борьбой со страхами. Ту же первую поездку на учёт в час пик с содроганием вспоминаю, как и 20-минутное трогание в горку, когда я уже был на нерегулируемом перекрёстке в потоке со второстепенной дорого и почти без опыта…
И не смотря на это, я, когда увидел свой первый мотоцикл в открывшемся тенте Газели, которая его привезла, испытал просто дикий душевный подъём, теплоту, которая остаётся и далее. Когда открываю гараж и вижу свой мотоцикл — искренне улыбаюсь. Это — одно из моих увлечений, то, от чего появляется радость в жизни.
P.S. почему тормоза не дисковые? Ви-брейки — это ж совсем фу…