Очень хочется услышать Ваше подробное и аргументированное мнение — в каком месте имеется провокация в том, чтобы оставить транспортное средство на полчасика вечером на улице?
Акция весёлая, конечно, но по сути лишь ради фана больших дядек. Аудитория не целевая, эту мелочь — китаескутероугонщиков ловить зачем вообще? Если вообще браться за дело, надо уровнем выше подниматься, но там на порядок всё сложнее, серьёзнее и опаснее.
Аналогично, когда своего слонятнку — Х4 завалил влево, поднимать спиной пытался по мануалам Харлееводов — не вышло. Поднял за руль, потихоньку подставляя правое колено под бак. Спину главное прямую держать, как в тяжёлой атлетике, чтобы перегрузки позвоночника не было.
Сомнительный совет, уж извините за мнение паранойика, но приходилось по работе сталкиваться с разводами на эту тему, когда у людей выманивали деньги за возврат украденного номера. Самое интересное, что выманивавшие просто знали информацию о краже номера, не имея его, а владельцы так назад номера и не получали, просто выкидывали в никуда некоторую сумму денег и толику нервов до кучи. :(
По-моему, большинство проголосовавших лукавят. В дождь и даже целый день после хорошего дождя, пока лужи не высохнут, не вижу на улицах практически ни одного мотоциклиста. Сам в ливень тоже не выкатываюсь, по сухому всё-таки приятнее, но бывает, что очень хочется и плюёшь на то, что потом мот весь отмывать придётся. Сопоставимость понятий «цепь» и «дождь» вызывает грусть, да и тормоза после высыхания скрипят противно песочком налетевшим.
В прошлом сезоне была ситуация. Еду по хорошей трассе, солнечно, зелено — красота. Еду так, наслаждаюсь, короче, погодой, дорогой и процессом. Держусь за Логаном, за ним двенашка маячит и едем несколько километров ровно так этой тройкой километров под 110. Вдруг вижу, Логан начинает достаточно резко оттормаживаться, что за ним я не вижу, но скидываю скорость, подкатываю ближе, Логан делает резкий манёвр вправо и из-за него прямо на меня выкатывает нечто. В первый момент я даже не понял, что это, а «нечто» стремительно приближается и в метре я уже понимаю, что это перекати-поле, хорошего такого диаметра, чуть не под метр. :) Мягко стукнулось в вилку слева и дальше покатило по своим делам. Впечатления были, конечно, несколько пугающими от неожиданности. :)
Ну пока такого нет, это всего лишь предложение. А ОСАГО и два дорожных налога я и сам плачу за свои два мота, единовременно катаясь только на одном, естественно.
Вы слишком уж предвзято воспринимаете мои слова, я имею в виду, конечно, что далеко не всякому можно доверить ТС, а только тому, кому реально доверяешь и кто не будет осознанно нарушать.
Странно, что приходится объяснять такие вещи на пальцах, а всё очень просто. Не уверены в другом человеке — не доверяйте ему своё транспортное средство. Доверили — будьте готовы нести ответственность. В серьёзных вопросах позиция «моя хата с краю, ничего не знаю» не прокатывает.
К сожалению, сейчас тотальная непостановка на учёт среди мотоциклистов стала нормой — по моему опыту создаётся ощущение, что на один зарегистрированный мот приходится два-три нелегала.
А теперь к Вашему примеру добавляем предлагаемое снятие ограничения на разрешённую скорость и прогнозируем масштабы ДТП в такой ситуации и количество 200-х.
Как может Вашим ТС управлять другое лицо? Либо Вы разрешили, т.е. несёте ответственность за адекватность данного человека, либо ТС угнано, о чём необходимо незамедлительно заявлять в ГИБДД.
Вот в этом комменте у Вас совсем другая картина вырисовывается. Ратуйте тогда за повсеместное создание треков. Гонять по ДОПам с большим превышением разрешённой скорости — зло и тут даже обсуждать нечего.
Узко смотрите, в диспансерах база только по выявленным. А, например, какой-то человек может вообще не употреблять и не привлекаться, но неуравновешен по характеру, заводится с полоборота и с кровью в глазах готов по мелочам бошки бить. Можно такому доверить управление полутора тоннами металла, разгоняющимися до 150 км\ч?
В точку, короткоствол нам боятся разрешить, мы ж все «друг друга перестреляем», а получить водительское удостоверение, взять в кредит ТС и пополнить статистику, что уже озвучена выше — легко и просто.
«О себе: Отъездил два сезона на старенькой CBR400, и, похоже, полюбил это дело.»