Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
CaptKor
  • CaptKor
  • 21 июля 2019 в 21:43
Я знаю этого парня, он тоже на трэке ездит, кстати зимой 18 года, я хотел у него Мот брать, он кстати продает его уже долго, кстати sv1000s для небольших трэков считай наших картодромов, апарат который даст пиз@$# многим литровым спортам! ее реальный конкурент это такие же моты с V-twin но опять же не примере ватрухи сп1-2 низа у sv-хи сильней, слабые места это вилка тормоза и задний маятних немного разхлябанный), да при резком забросе на 2-3 передачи может заблокировать колесо, хотя кит просквльзывающего сцепления есть в продаже, и квикшифтер тоже есть. Масло Petro Canada брал из за высокой вязкости(так как она упадет полюбому) и допусков MA MA2 тут у них все четко со сцеплением все ок.
0
CaptKor
  • CaptKor
  • 20 июля 2019 в 19:01
Выезжаю на трэк, тормоза передние мягко говоря не очень, вилка ещё хуже, уже взял вилка+траверзы+колесо+суппорта с машинкой от aprilia rsv1000r зимой буду весь перед менять.
0
CaptKor
  • CaptKor
  • 20 июля 2019 в 18:56
Проехал почти 3500, крутил до отсечки ну раз 10, по КАД или ЗСД ездил под 230, после перепрошивки Woolich на американскую версию, с твоей помощью;) пару раз разгонял до 275 по спидометра, разогнался бы мэи дальше, но зассал, масла видимого расхода не заметил.
0
CaptKor
С начала сезона залил Petro canada 10w40 uhp -специально выбирал аналог shell rotella который льют в штатах в v-twinы, переодически кручу мотор, масложора нет.
0
CaptKor
  • CaptKor
  • 19 июля 2019 в 20:44
А у suzuki на sv/dl покрытие ЦПГ разве не никосил? не стоило наверное хон делать? не бывает так 50/50 если жрут то есть причины помимо всего прочего износ ЦПГ.
+4
CaptKor
  • CaptKor
  • 13 июля 2019 в 11:36
Кстати подметил что после трэка на ДОП гонять совсем не хочется!
+3
CaptKor
  • CaptKor
  • 13 июля 2019 в 11:34
Молодец что написал! Полезный пост! Надеюсь охладит горячие головы! Скорейшего выздоровления!
0
CaptKor
если они в американские и европейские нормы укладываются то вероятно и в наши тоже?
-1
CaptKor
А в чем проблема? Дорогой выхлоп звучит очень достойно в пределах 100db.
0
CaptKor
Ну не только у vtr, с правильным выхлопом sv1000s aprilia rsv1000 или tuono, buell да вообще любой v-twin.
0
CaptKor
Тоже можно сказать слегка помешан на V-twin, 2 уже в гараже))) оставшиеся 2 это VTR sp2 и buell 1125r, кстати если твоя питерская vtr с трэковой историей то я её тоже смотрел, там банки с двух сторон затерты если память не изменяет яшимура.
0
CaptKor
даже 200 уже опасно, может быть много сюрпризов)
0
CaptKor
Выше согласен с Антоном.
0
CaptKor
Абсолютно согласен! Ещё добавлю, что агрессивные действия при опережении или при перестроениях, более безопасны для байкеров!
+1
CaptKor
Мне все же удобней на машине по делам ездить, поэтому байки вибираю невзирая на вышеупомянутые характеристики, а только если нравится иногда из за работы могу за сезон нечасто их использовать, но то что он уменя есть уже радует.
0
CaptKor
Вот и я про тоже, у нас в основном мотоцикл это сезонный фан а не средство передвижения, к моему сожалению, не тот климат не та культура, много невоспитанного быдла на дорогах, есть с чем сравнивать, долго жил в Австралии.
-3
CaptKor
  • CaptKor
  • 30 июня 2019 в 14:20
практичность, удобность, экономичность и т.п. мне от байка нужны эмоции, а для всего вышеперечисленного буду в пробках на машине тошнить)
+1
CaptKor
  • CaptKor
  • 26 июня 2019 в 21:27
А что ещё от байка нужно кроме эмоций?!!!
+1
CaptKor
  • CaptKor
  • 26 июня 2019 в 20:07
V-twin форева!!!
0
CaptKor
  • CaptKor
  • 26 июня 2019 в 20:05
Артур отличный обзор! Тоже планировал брать 1125cr, чтобы с тобой потом мордами махнуться, но aprilia rsv1000r победила, но в любом случае рано или поздно он у меня будет)))
ps колеса и вилка и супорта от aprilia ставятся на SV-ху)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна