Я знаю этого парня, он тоже на трэке ездит, кстати зимой 18 года, я хотел у него Мот брать, он кстати продает его уже долго, кстати sv1000s для небольших трэков считай наших картодромов, апарат который даст пиз@$# многим литровым спортам! ее реальный конкурент это такие же моты с V-twin но опять же не примере ватрухи сп1-2 низа у sv-хи сильней, слабые места это вилка тормоза и задний маятних немного разхлябанный), да при резком забросе на 2-3 передачи может заблокировать колесо, хотя кит просквльзывающего сцепления есть в продаже, и квикшифтер тоже есть. Масло Petro Canada брал из за высокой вязкости(так как она упадет полюбому) и допусков MA MA2 тут у них все четко со сцеплением все ок.
Выезжаю на трэк, тормоза передние мягко говоря не очень, вилка ещё хуже, уже взял вилка+траверзы+колесо+суппорта с машинкой от aprilia rsv1000r зимой буду весь перед менять.
Проехал почти 3500, крутил до отсечки ну раз 10, по КАД или ЗСД ездил под 230, после перепрошивки Woolich на американскую версию, с твоей помощью;) пару раз разгонял до 275 по спидометра, разогнался бы мэи дальше, но зассал, масла видимого расхода не заметил.
С начала сезона залил Petro canada 10w40 uhp -специально выбирал аналог shell rotella который льют в штатах в v-twinы, переодически кручу мотор, масложора нет.
А у suzuki на sv/dl покрытие ЦПГ разве не никосил? не стоило наверное хон делать? не бывает так 50/50 если жрут то есть причины помимо всего прочего износ ЦПГ.
Тоже можно сказать слегка помешан на V-twin, 2 уже в гараже))) оставшиеся 2 это VTR sp2 и buell 1125r, кстати если твоя питерская vtr с трэковой историей то я её тоже смотрел, там банки с двух сторон затерты если память не изменяет яшимура.
Мне все же удобней на машине по делам ездить, поэтому байки вибираю невзирая на вышеупомянутые характеристики, а только если нравится иногда из за работы могу за сезон нечасто их использовать, но то что он уменя есть уже радует.
Вот и я про тоже, у нас в основном мотоцикл это сезонный фан а не средство передвижения, к моему сожалению, не тот климат не та культура, много невоспитанного быдла на дорогах, есть с чем сравнивать, долго жил в Австралии.
Артур отличный обзор! Тоже планировал брать 1125cr, чтобы с тобой потом мордами махнуться, но aprilia rsv1000r победила, но в любом случае рано или поздно он у меня будет)))
ps колеса и вилка и супорта от aprilia ставятся на SV-ху)))
ps колеса и вилка и супорта от aprilia ставятся на SV-ху)))