Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
CaJu
  • CaJu
  • 14 сентября 2016 в 15:30
ничего страшного… да и вариант проветриваемого кроссового экипа в городе в +25 никто не отменял )
+6
CaJu
  • CaJu
  • 14 сентября 2016 в 15:17
последнюю неделю сидел и думал, покупать/не покупать Thor Force… хоть и у меня полукросовые Scoyco K12… посмотрел это видео, и сомнения както улетучились =/ парню выздоровления!
0
CaJu
  • CaJu
  • 12 августа 2016 в 15:16
Хорошо. Красивые девушки, чистый мот, хром блестит… единственное что, обнимать колесо, пусть даже чистое, или прислоняться к элементам мотоцикла не предназначенных для этого ввиду изрядного температурного накала, даже на холодном аппарате… пробуждает во мне чувство переживания, как за модель, так и за саму композицию в целом… но все равно в пятницу лицезреть такое приятно =)
0
CaJu
  • CaJu
  • 12 августа 2016 в 15:05
Отличный пост! спасибо.
0
CaJu
  • CaJu
  • 10 июля 2016 в 22:06
Sidi Adventure Gore-Tex Boot
+4
CaJu
  • CaJu
  • 9 июля 2016 в 2:18
Сам катаюсь первый сезон, про асфальт вбил себе одно правило, если ты заезжаешь на асфальт который отличается от того по которому ты ехал (хоть как), жди самого худшего… поэтому всегда сбавляю перед переходами. Поправляйся, реставрируй мот, и экип! мне один раз мот упал на ногу на рельсах (250кг), слава яйцам, я в мотоботах был здоровенных, которые хоть и жутко скрипят, но весь вес приняли на себя.
+1
CaJu
  • CaJu
  • 1 июля 2016 в 22:42
Про поворотник погорячился — на видео плохо его видно, но видно. Но мотоциклисту в момент выезда на встречку этого видно не было. В случае ДТП вина была бы обоюдная.
В момент начала обгона на камере видно, а пилоту и подавно должно было, и фургон и легковушку и левые поворотники обоих. То что мотоциклист проигнорировал или не заметил этого, это его проблемы. Сплошная линия с краю ничего не значит, машины могли делать разворот, для этого могли прижаться правее в полосе. Можно очень долго указывать пункты в ПДД, и чтото комуто доказывать… Пилот не прав, слава Богу цел остался…
0
CaJu
  • CaJu
  • 25 июня 2016 в 15:01
чтото я смотрю обзор данного жилета… а где защита шеи? как таковой отдельной полости под шею нет, на плотно сложеных людях он фиксирует шлем, не дает голове двигаться особо, а вот во втором видео высокий парень в белой футболке, на нем уже не будет работать =/ поглядев на краш тесты, там шея ломается в первую очередь. у этого жилета я так понял, спина крепится снаружи подушки? в этом их фишка…
0
CaJu
  • CaJu
  • 25 июня 2016 в 14:24
Катаюсь всего два месяца. рельсы только через «нырок» прохожу на скорости от 20. а под таким углом заходить соооовсем не айс, повезло тебе, тем более на встречу мог словить джип. береги себя, делай выводы =)
0
CaJu
  • CaJu
  • 25 мая 2016 в 0:30
Купил африку этой зимой. Уже сгорело реле стартера, сгорел регулятор напряжения… Ребята кто ездит далеко в комплекте носят и реле и регулятор и насос и даже мозги запасные. А так пройтись по всей электрике и зашкурить, зачистить все контакты на новом моте — это просто необходимость. Сам буду заниматься планировкой всей электрики в скором… )
+1
CaJu
  • CaJu
  • 14 мая 2016 в 2:37
Отплюсовал без раздумий ))) да и сам бы побежал первым делом к Африке ) спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна