Поздравляю со всеми этими событиями (ероме кражи)! По поводу МРЭО — ты еще быстро отделался! Я на категорию А сдавал весь день с 8:00 и до 17:00! И проблема была не во мне, а втом что в Краснодаре нет полигона для сдачи вождения на территории МРЭО (на ул. Лизы Чайкиной), такой полигон т.е. автодром, отвечающий госту есть только на другом конце города (в районе микрохирургии)! — дурдом полнейший. Хорошо, что я на машине был, а машина в свою очередь с А\С. У меня чуть нервы не сдали вместо экзаменов ;-)
Всегда меня мучил вопрос, как сказывается на управлении разный протектор (рисунок) на колесах? У меня вот на выфере разные колеса стояли — ничего криминального не заметил…
Ну все правильно, так они воспитаны — менталитет нызывается. Для них «настучать» не зазорно, они привыкли так поступать в таких ситуациях. Но все-же наверное зависит от штата. Вряд-ли в техасе или кентуки, эта патасовка закончилась так стремительно и хэппи эндом…
Ну, во-первых: не все мотоциклисты бравые гусары.
Во-вторых: мож ему там (в УСЕ) проще стукануть ментам, чем ввязываться в патасовку, с возможностью получить от отмороза пулю на память — там это как за здрасте…
Абсурдно то, что Вы называете очень громким словом ВОР, всех, кто ездит без номеров. За слова нужно отвечать, так-же как и за поступки! Выходит, что среди моих знаомых одни воры, а они (мои знакомые), как и я оочень не любим ТАКИХ серьезных и безосновательных заявлений!
У зизера коробка очень не надежная. В этом я лично убедился, и с частотой замены масла это не связано. Конечно, если ездить в режиме «дедушка за картошечкой» то проживет она долго. У меня 2я начала хандрить после 9к пробега (это один сезон). Мот был без пробега по России. Во время я его спихнул — боролся с мкпп уже следующий владелец…
Сухое, на всех гоночных такое стоит. Оно в обратку проскальзывает и не дает заблокироваться колесу при резком сбросе скорости (при торможении передачей). Эффективно, но ресурс такого в разы меньше, чем в масляной ванне…
Поздравляю!
Сравнивать ZZR и VFR не стоит. Для тебя, я думаю, основным поводом для покупки стала надежность агрегатов Honda, зизеры не обладают (к сожелению) подобным ореолом. Почему не стоит сравнивать, ну во-первых объем в два раза выше — понятное дело, что он будет в два раза резвее. Во-вторых рядник и V-образник, здесь на вкус и цвет — как коворится. Но я после Vшки на рядник не сяду, для города это идеальный двигатель.
Вобсчем Viva la Honda!
Я давно восхищаюсь альтернативной подвеской переднего колеса — а консоль вообще моя слабость! Главное приемущество в управлении такой подвески это отсутвие эфекта воблинга (расколбаса).
Во-вторых: мож ему там (в УСЕ) проще стукануть ментам, чем ввязываться в патасовку, с возможностью получить от отмороза пулю на память — там это как за здрасте…
;-))))))
Скока-ж он будет стоить? Наверное, как крыло от спэйс шатла…
А так, на вкус и цвет конечно…
Сравнивать ZZR и VFR не стоит. Для тебя, я думаю, основным поводом для покупки стала надежность агрегатов Honda, зизеры не обладают (к сожелению) подобным ореолом. Почему не стоит сравнивать, ну во-первых объем в два раза выше — понятное дело, что он будет в два раза резвее. Во-вторых рядник и V-образник, здесь на вкус и цвет — как коворится. Но я после Vшки на рядник не сяду, для города это идеальный двигатель.
Вобсчем Viva la Honda!
;-)