Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 10 января 2013 в 16:44
Есть мудрое утверждение: «Тюнинг нужно начинать с тормозов»!!!
Ёпте!
+2
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 10 января 2013 в 14:03
«Медицина какая-никакая есть» от в этом как раз все и дело! «какая-никакая» безплатная, а нормальная уже за деньги. Причем в зависимости от того, что болит. Вот вы, к примеру, пойдете безплатно ремонтировать зубы? В поликлинике вам окажут данную услугу. Но вряд-ли вы останетесь довольны. И тут дело даже не во враче, а в материалах, которыми наше государство нас лечит…
В «нашей раше» тема уже давно раскрыта!
+1
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 10 января 2013 в 13:48
Неет, для подовления волнении у Путина есть прикормленная армия и полиция, которым внезапно повысили з\п, и ускоренно строят жильё…
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 10 января 2013 в 12:39
Приятно удивлен. Человек, который задает уровень в house музыке уже много лет, еще и мотоциклист. Просто нет слов, апплодисменты!
0
CASTIRON
Это у них фича такая с частоколом…
0
CASTIRON
Я то думал в России веселее всего народу. Ошибался однако. Везде весело! Но в России как-то особенно.
0
CASTIRON
Да, да! А я подумал, что придираюсь. Хотя, если представить стоимость этого «кастома», то таких косяков быть на нем не должно. Такое ощущение, как будто собирали на скорую руку…
0
CASTIRON
Название производителя можно в личку — ищу, нигде ничего подобного нет…
0
CASTIRON
Тормоза — агонь!
0
CASTIRON
Микро!
0
CASTIRON
Странно, что об этом мотоцикле теперь знает практически весь мир…
0
CASTIRON
Хорошо там, где нас нет — это точно!
+5
CASTIRON
Видимо не только российскому правительству скучно бывает…
0
CASTIRON
А вот с насекомыми, как на фотке — спасу нет. Особенно, когда мимо станиц и полей едешь!
0
CASTIRON
Жар костей не ломит — как говорится! Проще, по-моему, раздется, нежели навешивать килограммы уплотнителя :-)
Всем Welcome!
+2
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 29 декабря 2012 в 12:11
Кувалда валит! Только какой ресурс у пилота в таком режиме езды?
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 25 декабря 2012 в 12:37
«на чоппере Incognegro установлены только американские детали» — вот это мне не понятно. Американские детали производятся исключительно девствиницами в лунную ночь?
+4
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 25 декабря 2012 в 11:19
Зачем ставить мономаятник на трубчатую раму? Не скрутит-ли её? Зачет хвост от CBR? ЗАЧЕМ АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО? Причем колесо можно было и повыразительнее подобрать. В техническом плане работы проведено много, но в совокупности — это мартышкин труд, эстетические характеристики на нуле, мот хозяина моторазборки…
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 25 декабря 2012 в 11:14
Трубочка — это сапун. Он газы отводит из бака. В начале 90х они на всех спортах были.
А вот зачем две горловины — не понятно…
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 25 декабря 2012 в 11:05
Хорошии получился кафешник — неожидано для меня! На мой взгляд оскал на баке его немного колхозит — не к месту он, либо цвет не правильно подобран. Хотя, на вкус и цвет…
Да, и задняя подвеска, по стилистике, здесь скорее должны быть два аморта — смотрелось-бы органичнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна