Да при чем здесь рабство? Как-то у тебя все в минорных тонах. Просто она беспокоится за него, и за меня. Конечно, когда сын подрастет, он сам сделает выбор. И уже никто его не остановит — я по себе знаю!
А у тебя все «рабство» да «подкоблучничество», может ты боишься чего?
Не делай обо мне поспешных выводов, ты меня совсем не знаешь…
ИНтересный пост, особенно для меня!
Хочу следующим взять Х4 — у него такой-же мотор стоит. Хачик мне больше нравится внешне — этакий брутал.
К стати по мотору никаких ц.у. нет от бывалых?
Я это все к тому говорил, что каждый кастом это произведение искусства.
Может немного рэзко, это потому-что практически в каждом посте о кастомах задаются одни и те-же вопросы «как на нем ездить?» А ездить на них, как выясняется, совсем не обязательно. Это просто «вещь в себе» каждый из них самодастаточен, и отображает лишь полет фантазии мастера, который его строил. А удобство посадки\эксплутации, это как «на вкус и цвет» — у каждого свои взгляды на это.
P.S. за резкость прошу прощения.
Товарисч, вот скажи, ты много видел удобных кастомов?!?!
Я не много, если не сказать больше. Каждый кастом делается как минимум для одного человека. Еоторый может быть как раз со «сломатой в паре мест ногой» или может он не планирует на нем ездить более 5 минут в день. Ты не думал об этом. А вообще посмотри на телосложение японцев — они все(почти) метр с кепкой.
Сделай сам, и покажи — какой долен быть кастом для твоей жопы…
Штука полезная, если не хочешь нажить соседей жаждущих спалить твой таз за прямоток!
По теме, которая поднялась выше, по французам:
Про RENAULT плохо не скажу — не связывался, а те, кто связывался не плюются.
Работал автомехаником на PEUGEOT — вот это настоящий пздц в плане обслуживания и надежности (я говорю про новые модели — 308, 207 итд)! Во первых АКПП под названием AL4 частенько не доживают даже до конца гарантийного периода, а их французы ставят уже лет 10 точно! К слову коробки ZF — которые стоят на более объемных моторах тех-же PEUGEOT, работают без проблем, и могут пережить сам двигатель. Во вторых компоновка моторного отсека — оторви и выкинь! Я даже не вспомню сколько раз я доходил до 25 колена француза, который это все придумал!
Воздушный (крышка) фильтр на восьми троцевых болтах — после второй, третьей замены болты слизываются. Это все в то время, когда ВЕСЬ остальной мир уже лет так 20 использует скобы на корпусе воздушника. И такие нюансы везде, куда не плюнь. Поэтому пэжо снится мне в страшных кошмарах!
По поводу 308 турбово пэжо, который отрывает BMW — отрывать-то отрывает, вот только на пробеге 70-90к у этого мотора (EP6DT) перестают плотно закрываться впускные клапана от нагара. А так все збсь ;-))))
ИМХО, я всех на «заряженых» тазиках с прямотоками называю чурбаньем! Потому что, как правило, весь «тюненг» этих корыт выливается в банку, диски и наклейки (strit racing и ekstrim — прям вот такие, с ошибками)! Банку нужно ставить в последнюю очередь, когда штатный выхлоп мешает работе уже форсированного двс, а так каждый «четкии пацанчег» катает с банкой на вазе и думает, что он «спартсменчтониибаццо»!
По-моему, как раз такие системы дают окружающим людям спокойно спать — и это + однозначно!
… ну, схему v2 на спртбайках тоже не все считают удачной.
Дэсмодром принудительно закрывает клапан — на высоких оборотах пружина не успевает его закрывать.
А у тебя все «рабство» да «подкоблучничество», может ты боишься чего?
Не делай обо мне поспешных выводов, ты меня совсем не знаешь…
Меня интересует такой вопрос: где в матушке России люди находят ТАКИЕ мотоциклы, как Honda CB500T 1976?
Хочу следующим взять Х4 — у него такой-же мотор стоит. Хачик мне больше нравится внешне — этакий брутал.
К стати по мотору никаких ц.у. нет от бывалых?
Может немного рэзко, это потому-что практически в каждом посте о кастомах задаются одни и те-же вопросы «как на нем ездить?» А ездить на них, как выясняется, совсем не обязательно. Это просто «вещь в себе» каждый из них самодастаточен, и отображает лишь полет фантазии мастера, который его строил. А удобство посадки\эксплутации, это как «на вкус и цвет» — у каждого свои взгляды на это.
P.S. за резкость прошу прощения.
Я не много, если не сказать больше. Каждый кастом делается как минимум для одного человека. Еоторый может быть как раз со «сломатой в паре мест ногой» или может он не планирует на нем ездить более 5 минут в день. Ты не думал об этом. А вообще посмотри на телосложение японцев — они все(почти) метр с кепкой.
Сделай сам, и покажи — какой долен быть кастом для твоей жопы…
P.S. А что такое снег?
;-)))
У них, между прочим, тоже каждая секунда на счету…
Способ лечения был такой:
1. менялись гидроклапана
2. менялся гидроблок
3. менялась АКПП
:-)
По теме, которая поднялась выше, по французам:
Про RENAULT плохо не скажу — не связывался, а те, кто связывался не плюются.
Работал автомехаником на PEUGEOT — вот это настоящий пздц в плане обслуживания и надежности (я говорю про новые модели — 308, 207 итд)! Во первых АКПП под названием AL4 частенько не доживают даже до конца гарантийного периода, а их французы ставят уже лет 10 точно! К слову коробки ZF — которые стоят на более объемных моторах тех-же PEUGEOT, работают без проблем, и могут пережить сам двигатель. Во вторых компоновка моторного отсека — оторви и выкинь! Я даже не вспомню сколько раз я доходил до 25 колена француза, который это все придумал!
Воздушный (крышка) фильтр на восьми троцевых болтах — после второй, третьей замены болты слизываются. Это все в то время, когда ВЕСЬ остальной мир уже лет так 20 использует скобы на корпусе воздушника. И такие нюансы везде, куда не плюнь. Поэтому пэжо снится мне в страшных кошмарах!
По поводу 308 турбово пэжо, который отрывает BMW — отрывать-то отрывает, вот только на пробеге 70-90к у этого мотора (EP6DT) перестают плотно закрываться впускные клапана от нагара. А так все збсь ;-))))
По-моему, как раз такие системы дают окружающим людям спокойно спать — и это + однозначно!
Дэсмодром принудительно закрывает клапан — на высоких оборотах пружина не успевает его закрывать.