Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 28 сентября 2020 в 0:57
Короче, расслабься, объективно, наш спор может разрешить только чел за рулём мазды. Может быть, там нет ничего сакраментального, и на самом деле он протирал ручку моргалки фары от капнувшего соуса. А мы тут «срач» устроили.
0
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 27 сентября 2020 в 23:36
Хотя, я тут посуду мыл, и кажется, совместными усилиями мы разгадали великую, человеческую — тупость. Я ни разу не видел, моргания фар транспорта… потому что… та-дам, фары были направлены не в меня… блиииин. А водилы-то, так усердно мне моргали…
0
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 27 сентября 2020 в 23:20
Судя вашим комментам, вы её читать не умеете.
А теперь — сложно, обратитесь к своему опыту, когда Вас пропускал транспорт, водитель которого осуществлял с Вами перпендикулярный, относительно направления движения машины, зрительный контакт, часто он Вам пытался моргать фарами, направленными в сторону его движения, вместо того, чтобы жестикуляцией рукой показать Вам, что он Вас пропускает?
На моём, довольно скромном опыте — ни разу.
Я прочитал, я глупый, где написано, что фара должна слепить перпендикулярно расположенный транспорт испепеляющим прожектором?
+1
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 27 сентября 2020 в 22:40
Это называется не «экстрасенс», а опыт чтения дорожной ситуации.
И нормальная фара, вообще-то, настроена как «лазерный» луч, чтобы собирать световое пятно туда, куда нужно, а не рассеивать в пространстве и слепить встречку…
Кажется это уже разговор не по теме.
0
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 27 сентября 2020 в 21:53
второй блик водитель дал, когда машина уже тронулась, и… как бы, у машин есть направление фар и выезжающая машина никак не могла видеть моргание машины на встречке.
+1
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 27 сентября 2020 в 20:19
На втором видео встречка сигналила байкеру… но тот был в астрале, явно.
0
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 27 сентября 2020 в 0:37
Неа, видно, что дугой подцепил, когда лавировал рулем, чтобы не задеть зеркалом машину справа. Сам постоянно так лавирую, потому что у меня зеркала на ручках стоят, а не на руле.
0
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 25 сентября 2020 в 21:30
Хочу…
+2
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 23 сентября 2020 в 14:11
Сейчас аккуратно, на мой субъективный взгляд, толко в-род. Остальное с завода — вполне юзабельно для разных целей.
0
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 23 сентября 2020 в 13:06
Харлей, ой индиан :)
Не, это серия бобёр, если его купить для городских покатушек, как карманную игрушку, то пожалуйте.
А если собираетесь его использовать как мотоцикл… то либо у вас деревянная жопа с стальным позвоночником, либо открываете кошелёк и начинаете вкладывать.
Классический скаут не имеет таких проблем.
+1
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 23 сентября 2020 в 0:07
А, а, они не здравствуют сейчас! Как тебе такое, Илон Маск !?
0
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 22 сентября 2020 в 11:22
Ещё добавлю, недавно вычитал, не проверял.
Максималка- 192 км/ч, при 6 передаче и 6500 оборотов. Дальше байк принудительно блокируется, видимо стоит компьютерный ограничитель, который душит, говорят, что можно перепрошить.
0
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 22 сентября 2020 в 10:53
Так там трициклы… первый мотик так же, как и индиан 1901 год.
0
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 22 сентября 2020 в 10:01
А я всё равно напишу.
Не считаю верным сравнивать V-ROD и Scout- это разные мотоциклы во всём, плюс V ROD снят с производства, а представленная модель скаута начала выпускаться с 2018 года, на родине скаут сравнивают с шпротом и это более верное сравнение.
Не считаю правильным критиковать неудобную посадку и заниженный руль, Вы на обзор взяли модель Bobber — а это, между прочим, стиль исполнения, взяли бы классический скаут, там было бы всё так, как Вам хотелось бы.
Когда вы говорили про разгон и прочее — Вы не упомянули какой тюнинг уже произведен на мотоцикле, объясню, все Скауты, с завода — задушены, и у скаутов, еще есть две модели выпуска:
1. Американская — задушен (стоит ограничитель в air intake), увеличенный диаметре стоковых труб, номер крепится слева, зеркала на ручках.
2. Калифорнийская (Европейская) — задушен (стоит ограничитель в air intake), уменьшенный диаметр стоковых труб, номер крепится по центру, зеркала на руле.
Всё это лечится вложениями в OEM комплектующие (stage 1), либо aftermarket.
По поводу — стильное седло, именной байк, сразу ясно, что на обзор взяли байк «для выходного дня», если бы вы полазили по форуму Indian, официальному, сразу бы поняли, что всё заводское на скаут боббер — полный мусор, все райдеры это выбрасывают и под заказ ставят другие сёдла / аморты / сумки / дорабатывают двигатель, потому что байк очень жесткий и с завода — задушен.
OEM — комплектующие очень редко ставят, ибо неоправданно дорого и не функционально.
Закончил с критикой :)
По ощущениям — скаут очень приятный мотоцикл, он явно сделан для молодых райдеров, которые открывают для себя мотоциклетную тематику, он позволяет и хулиганить, и вальяжно наслаждаться дорогой.
Манёвренный, прощает ошибки новичку, тормозная система — слабовата, если ты привык ездить 80-100 км/ч, то тормозов не хватает.
Жесткий и это лечится только заменой амортов и сёдел, так же, у бобра более укороченный ход аморта, по сравнению с классической моделью.
Двигатель — крайне прожорливый, но если вставить stage 1, то расход падает процентов на 10 (по ощущениям). Хоть и водянка, но греется как тварь, в жаркий день, в пробке, очень жарко, рабочая температура 85-90, на 90 включается принудиловка.
У бобров очень плохо реализовано заднее крыло, забрасывает очень активно любой мусор.
По приборке, моё мнение, мне не хватает аналогово тахометра и уровня бензина в баке, индикатор скоростей выключается, когда выжимаешь сцепление — это плохо.
По езде, первая передача — исключительно разгонная, на холостых и около холостых — байк дерганный. После 3 500 тысяч оборотов байк по иному ощущается, открывается, прям, второе дыхание, при этом, красная зона 8 000.
0
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 22 сентября 2020 в 7:45
Серийно выпускавшийся — первый
0
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 17 сентября 2020 в 10:36
Блин, может действительно, это связано с тем, что рынок не такой живой?
Объективно, Индиан в России берут либо фанаты, либо состоятельные люди, по одной простой причине — сервисить Индианы довольно накладно, а рынок некро Индианов еще не сформировался (за счет относительно молодой марки).
Сколько в России диллеров по Индиан? — 4, 1 в Питере, 2 в Москве и 1 в Новосибирске — всё. Вот и цены высокие иначе нерентабельный бизнес.
Я когда с амриканцами чатился, они удивлялись, что «дух свободы» Индиана добрался до нашей страны :)))))
0
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 17 сентября 2020 в 9:58
У меня изначально был боббер, его крыло — это полный мусор, с дороги на спину прилетало все что плохо лежало. Я в итоге заказал удлиненное крыло… но по размерам промахнулись, компенсировал сисси-баром от Дин спид, теперь на нём висит сумка в которую всё и летит :)
Если по амортам — я поставил ё-линс, вроде прикольно. Пробивает только там где влетаешь в совсем глубокую яму. Но если на скорости въехать в пологое углубление то катапультирует из седла. :)
0
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 17 сентября 2020 в 9:54
Вой у скаута? Вы про свист? Это избыточное давление в топливной системе, достаточно перед запуском стравить давление в баке (открыв крышку) И свиста не будет.
0
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 17 сентября 2020 в 9:31
В общем, вывод один, индиан лучше не ронять, как и любой другой мотоцикл. :)
А по Чифу что скажете? Мне очень импонирует эта модель и следующим мотоциклом хочу именно Чиф.
Но если по скауту, все его пользовательские болячки я ликвидировал на этапе ожидания прихода в Россию (замена сёдел, амортизаторов, влепил stage 1).
То по Чифу я анализ её не проводил, да и крутил вертел его в салоне, вроде, всё хорошо.
0
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 16 сентября 2020 в 21:19
На скауте дуги предназначены только для того, чтобы спасти мотор… под расход идёт выхлопная система, да и, собственно, некуда там больше лепить дополнительные дуги… можно еще у Dean Speed взять слайдеры на задние амортизаторы… но занятие сомнительное…
У старших моделей, как никак, больше крепежных, дизайнерских решений. Да и обвес, прошу прощения, на их жопах куда более дорогой, чем на скауте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна