да не..-катать у вас там не рискул бы наверное, с непривычки и в одиночку :).Прикупить чего нибудь думал, но представляю себе картину -видимо все таки как то в Европу мотнусь
ООО...! пользуясь случаем-вы из Сочи? как у вас там с магазинами экипировки -есть вобще что то толковое? В Израиле кроме дороговизны мотов-экипировка тоже очнь дорого стоит и все всегда пользуются случаем-а я наверное в мае буду в Сочи, буквально на «три ночи»:)
ммм.я пытаюсь вновь-коротко и понятно, это прослеживается и в том что я упоминал здесь о страховке.Израильский подход -«человек» -жизнь, здоровье, безопасность-превыше всего, поэтому в этой области работает масса различного рода сторон.Спецслужбы, разедки… военная, общая, внутренняя.Там спецы, бюджет, технологии.То что касается имущества..-все намного прозаичнее, это уже полиция, с ограниченным бюджетом и довольно пофигистким отношением.В отношении «мото» -делай себе страховку и спи спокойно!, нету денег-не покупай… не езди… не морочь голову! Воруют, тащут мотороллеры (Тмаксы) и проч красивые и блестящие.Пополнить здесь пост -можно, но нужно оформить красиво и интерено-а на это я пока не тяну, а абы как-делать не приучен ;)
Про блок посты- в принципе так: они очень четко работают на ВЬЕЗД в страну, что бы террористы, не въехали и не привезли чего-то безопасность человека превыше всего.Выехать?.. Да ваши отсюда… бегом и чем быстрее.Если уж сильно жулики достанут- то да, бывает ловят… толку с этого.Тюрьмы — курорт, адвокаты — отмажут… короче
У вас в голове полный салат, я понимаю.Я здесь на БайкПосте года три, но не припомню каких то тем из Израиля, хотя знаю что читателей среди наших есть и не мало.
По вашим представлениям — здесь так и есть… салат.
В двух словах не обьяснить
В общем то страховые компании конечно.Там немного сложная система-посколько были проблемы с конкурентностью на рынке, государство выбрало несколько крупных страховых компаний и разделило между ними участие в частях страхования в зависимости от размера компании.т.е мотоциклист застрахован частями сразу в нескольких компаниях.Но в любом случае, в случае серьёзных проблем, человек падает на систему государственного соц.обеспечения и пр.
как бы это объяснить… каждый человек платит простую мед.страховку, скажем =/- 20Е в месяц.Но вероятность аварии, еще и с участием двухколёсного средства +вероятность последующих последствий, намного увеличивает риск расходов государства на все эти действа.Так понятнее?
Основная часть обязательной лежит на государстве-потому как это лечение, инвалидность и пр. а личное имущества граждан государство не волнует.Хочешь-беспокойся и страхуй… не хочешь-твои проблемы.«третья сторона+техничка»=примерно 200Е,«полная» -от угона и повреждений=прим.10% стоимости девайса.Все три страховки делают только очень обеспеченные люди покупающие новую и дорогую технику
«обязательная»-покрывает повреждения тела, владельца и(или) третьей стороны.
А имущество страховать -как раз дело добровольное. Сумма только обязательной «свыше 250 см» составляет допустим в моём случае около 900Е в год
это у вас так-у нас есть «обязательная», которую обязан платить любой мотовладелец выезжающий на дорогу, «третья сторона» -если нанёс повреждение чьему то имуществу и «полная» -покрытие от угона, аварии и пр.
учитывая сезон 365 дней в году и абсолютно беспорядочное движение массы мотороллеров-то видимо да, но это со слов страховых компаний..-а им разве можно верить?
По вашим представлениям — здесь так и есть… салат.
В двух словах не обьяснить
А имущество страховать -как раз дело добровольное. Сумма только обязательной «свыше 250 см» составляет допустим в моём случае около 900Е в год