у нас 9 из 10 бумероводов обслуживают у официалов.Если захочешь продать свой мот. первый вопрос:… у кого обслуживаешь?" и если ответ «где то », то шанс продать за нормальную цену, падает… Ну разве в каких то особых случаях/а официалы делают что в мануале сказано
какая дичь… напомнило мне мои 16 лет, когда заправить Яву 350 нормальным бензином денег не было, сливали в автопарке 76 бензин с грузовиков, мотор тянул слабо и тоскливо гремел всеми потрохами.Но то было в начале 80-х.:)
все относительно. Мне сын рассказывал, что относительно того же Лаоса, почти каждый вьетнамец выделяет «белого» -в Лаосе народ намного проще.Таиланд-это отдельная история, там все ясно
с визами уже давно проблема, мой сын был волонтером во Въетнаме, две недели-учил в школе детей английскому, и то визу ему не дали.Он выехал в Лаос, потом оттуда в Камбоджу, сейчас в Таиланде
а, ну если представление имеешь-то проще начинать.Я по простоте душевной раньше все думал, что и здесь мотоцикл это примерно как было во времена СССР, для тех «кому денег на машину не хватило».а здесь оно ровно наоборот.Такая действительность-машина это «средство передвижения», а мотоцикл-только для тех кто может себе позволить
судя по тому как задан вопрос, я так понимаю ты совсем зеленый в Израиле.Не знаю где ты обитаешь, но могу тебя заверить, здесь есть «интересные дорожки» для абсолютно любого транспорта.Проблема извечная-если ты берешь аппарат «позлее» -нужно допилить до маршрута, с тем которым проще на асфальте-сложнее по дорожкам.Я пробовал на 800 Гусе-дорожек есть… от и до.
Если Тенера-уверен у них есть свой клуб, где они обсуждают маршруты.Есть такой у Африки, есть у ДРов, ну КТМы.
Есть просто группа «Адвенчер».Что бы хватило от тебя сил и умения, а маршрут найдется-поверь
попробую ответить: БМВ клуба у нас два, один общий, второй чисто GS.Вот второй -там чистых гусей не увидишь и маршруты у них не по асфальту.У меня раньше был 800 ый, я выезжал с ними.
«скучающие»-но может и есть малость, страна у нас маленькая и кто всю жизнь здесь прожил, естественно бывал в этих местах.Такая выездка-это больше повод встретиться с друзями, поговорить, провести время… и пр. Дороги все шлифованы уже не раз… ну так что делать то.«перемещаться в глубинку» -это да, кусочек экшен, но не всем наверное будет под силу :)
наверное и не без этого.
Чисто по моему знакомству с владельцами, это большей частью образованные и интеллигентные личности, офицеры а то и генералы в запасе, адвокаты, врачи, бизнесмены.
Пацаны на Гусях у нас не ездят.
из песни слов не выкинуть, исторически все описано, для этого не обязательно смотреть художественную муйню.
Читайте хотя бы Википедю, что ли-или там тоже сирийцы писали
основные места где можно катнуть это «юг страны» или «север страны», так у нас сложилось.
Поскольку большая часть «юга» -пустыня, то на севере с дорожками, интерсными местами и видами-повеселее
параллельная реальность… я в 14 купил Яву 350
Про суммы израильской страховки ты уже поинтересовался?
Если Тенера-уверен у них есть свой клуб, где они обсуждают маршруты.Есть такой у Африки, есть у ДРов, ну КТМы.
Есть просто группа «Адвенчер».Что бы хватило от тебя сил и умения, а маршрут найдется-поверь
«скучающие»-но может и есть малость, страна у нас маленькая и кто всю жизнь здесь прожил, естественно бывал в этих местах.Такая выездка-это больше повод встретиться с друзями, поговорить, провести время… и пр. Дороги все шлифованы уже не раз… ну так что делать то.«перемещаться в глубинку» -это да, кусочек экшен, но не всем наверное будет под силу :)
Чисто по моему знакомству с владельцами, это большей частью образованные и интеллигентные личности, офицеры а то и генералы в запасе, адвокаты, врачи, бизнесмены.
Пацаны на Гусях у нас не ездят.
Читайте хотя бы Википедю, что ли-или там тоже сирийцы писали
Поскольку большая часть «юга» -пустыня, то на севере с дорожками, интерсными местами и видами-повеселее