насколько плохой должна быть дорога, чтоб на ТТ обращать на это внимание? я думал всегда что этому мотоциклу совсем пофиг что у него под колёсами, лишь бы ямы без острых краёв были.
есть же и аналогичные палатки, дешевле мсты, просто они чуть тяжелее, молнии чуть похуже и каркас из стекловолокна. в 20 лет мне за счастье было вообще просто ехать куда-то, это потом уже понимание необходимого пришло. начало постепенно имущество к рукам прилипать. не сочти за занудство)
маршрут, кстати, и повторить можно — там ведь ещё на первом участке куча красот — Андомский маяк, Бесов Нос, подлодка в Вытегре…
я имел в виду нормальную палатку. в которой примерно 200х180 внутри, хотя-бы. я палатку снаружи цепляю. либо на заднее сиденье, либо на боковую сумку сверху. не столько её вес имеет значение, сколько размеры сумки с палаткой. у меня Мста-2i, уже лет 7 или больше. её высота и жизненное пространство внутри — минимум, необходимый для одного человека в суровых погодных условиях. хотя иногда приходилось ночевать и втроём, но это уже не отдых, а вынужденый экстрим.
всякие надежды на «толстый свитер» тают как сахар в горячем чае при первом же промокании. жителям петербурга порой полезно сходить в секонд на удельной и купить там раздельный мембранный дождевик. потом в какой нить спецодежде понабрать флисовых кофт и штанов без трикотажных манжет, по возможности без карманов и молний длинных (так сохнут быстрее). в качестве верха отлично подойдёт какой нить горнолыжный костюм купленый по распродаже. в низ термуха. а руки мёрзнут и мокнут независимо от перчаток, на это время нужно только — рулит подогрев.
палатку для одного человека лучше брать двухместную. это банально удобнее. можно шмотьё хоть как-то сушить, пищу готовить на горелке.
блинн, у меня так ещё не получалось ни разу. товарищь раз стёр шинку за 2000км, но он говорил что плохая резина «после 180 при плюс пяти буксует постоянно»
вы, простите, свечку держали, когда я с мотом копался? или, мб, мне о каждой поездке отчёт писать надобно? я езжу на мотоцикле очень давно. на одном из них я наездил более 70К. и этот мотоцикл до сих пор у меня. пощу о том что может быть полезно или интересно людям. вот и всё. а что касается технической направленности постов — для меня «занялся колесом» значит что сам поменял резину, а не приехал в шиномонтаж. я сам и обслуживаю свой мотоцикл и езжу на нём.
в общем-то в Карелию лучше ехать не по М-18, а через Вологду, например. на 200км дальше и дорога хуже, но трафик меньше и красивше в 100500 раз. заодно мимо Вологды и Вытегры. или, хотя бы, приехать по одной дорожке, а вернуться по другой. от Выборга до Приозерска можно так же ехать двумя дорогами. одна полностью асфальтовая, вторая прямо к Приозерску выходит и асфальт-гравийка. эндуристам и вовсе раздолье в Карелии — дорог всё таки больше чем одна М18
в этом году обещают тёплую первую половину сентября, что потом будет — неизвестно. без грелок на руле и непромокаемого дышащего экипа ехать точно не стоит. не далее как вчера возвращался домой из соседней области — визор без пинлока потеет и весьма таки прохладно после захода солнца и это в сухую ясную погоду). снегопады в сентябре бывают, но, как правило, устойчивого минуса ещё нет. снег выпадет если — сразу же тает. но затяжные моросящие дожди весьма вероятны. гостиничный и турбазный сервис весьма дорог, лучше расчитывать на свои силы.
а что я ещё могу вынести из этого поста? там всё так. «городок — соплёй перекинуть можно», «населённые пунктики», дал взятку должностному лицу и рад, что отмазался. быдлотуризм и повествование такое же.
парк Монрепо, вернее то что от него осталось, именно вот такие легкомысленные отдыхающие нам оставили — с осквернёнными могилами и повреждёнными памятниками. будьте культурнее, что ли.
вау. 1000км это дальняк, да) отъезжали и дальше. вроде всё нормально было. даже при самых страшных раскладах баллона заднего хватает на 6т.км… но речь не только о баллоне. о перилах, о памятнике, о культуре туризма.
минус за мажорню, московское нищебродство с покрышками (ехать в дальняк на лысой резине и клянчить себе докатку по интернетам) и, самое главное, за прыжки с перил в Монрепо ради модной фоточки… за них, так-то, люди руками берутся…
Проще крышку отсканировать. Второй и важный момент — сначала вырезается внутренний периметр, потом наружный. Ну и очень важно соблюсти толщину прокладки. При большой толщине велик риск того что от затяжки крышку поведёт. Варианты с герметиком под крышки тоже не всегда катят.
маршрут, кстати, и повторить можно — там ведь ещё на первом участке куча красот — Андомский маяк, Бесов Нос, подлодка в Вытегре…
палатку для одного человека лучше брать двухместную. это банально удобнее. можно шмотьё хоть как-то сушить, пищу готовить на горелке.
парк Монрепо, вернее то что от него осталось, именно вот такие легкомысленные отдыхающие нам оставили — с осквернёнными могилами и повреждёнными памятниками. будьте культурнее, что ли.