Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Bumblebeer
Согласен.
Тысячу раз уже писали, что Мотобат ездит на оппозитах туристах R1200RT. А обычные инспектора на F800GS.
+2
Bumblebeer
А я с Олегом полностью согласен.
Возьмите камеры, фиксирующие скорость. Все они «стреляли» только вперед. Мотоциклисты, пользуясь тем, что спереди номера нет, эти камеры игнорировали. Ну не показала она госномер, но факт высокого превышения налицо. И чего добились? Сейчас камеры развернут и они начнут стрелять в зад. Если бы мотоциклисты камеры не игнорировали, а так же снижали бы перед ними скорость тратить деньги на разворот этих камер смысла бы не имело.
0
Bumblebeer
ОК, спасибо
0
Bumblebeer
логично, но если мягкие ткани ушли, должен уменьшиться и объем — т.е. немного свободнее должно стать. Нет?
+1
Bumblebeer
Михаил, приветствую.
Какой у тебя мотоцикл?
Просто у меня есть system 6. И сейчас на R1200RS и до этого на R1200R он не показался мне тихим. Все больше прихожу к выводу, что шумоизоляция шлема вещь очень и очень субъективная. Думаю, что одни и те же шумы разные люди будут воспринимать по разному — кому-то громко, кому-то тихо.
Далее про шлем:
1. На третий сезон оттопырилось в сторону крепление визора, появилась щель. Подкрутил забыл.
2. Похудел на 12 кг с прошлого сезона — появились непонятные звуки завихрений в шлеме и начал давить на скулы. Как? Ведь 12 кг не с головы ушло.
3. При закрытом визоре, так же как и у тебя на Шуберте через щелки в подбородке (между подбородком и визором) направленные потоки воздуха.
4. Про шумоизоляцию — подношу на скорости перчатку к местам крепления визора — реально тише. Вывод для себя сделал такой, что все таки самое слабое место в шумоизоляции этого шлема — крепление визора.
5. Мне кажется он тяжеловат. Особенно после установки гарнитуры.
В данный момент времени присматриваюсь к Lazer. Их шлем Monaco тоже модуляр, но из карбона. Один недостаток — у него нижняя шторка (которая на бмв на липучке) короткая и тонкая. Я же хочу как у бмв массивную. Судя по видео этот недостаток они устранили в новой модели Monaco Evo. Но с учетом того, что поставки LAZER в Россию официалы прекратили примерить видимо не судьба.
+9
Bumblebeer
1. Это был не мотобат. Это обычные инспекторы ДПС на мотоциклах. У них F800GS. И отношения у них с нами, такие же как с обычными водителями.
Мотобат ездит на R1200RT отношение другое. Порядочнее что-ли.
2. За езду по тротуару от меня минус.
0
Bumblebeer
А как регистартор приделал? Я так понял он у тебя несъемный?
+3
Bumblebeer
Тут что правее правого, что левее левого. Если бы слева ехал, то там тоже дверь открылась и вместо правее правого сейчас бы все писали левее левого.
Я больше чем уверен, что 90 % мотоциклистов поступили бы на его месте так же — потихоньку справа катились. Но от таких дверей никто не застрахован.
Главное, что пострадало только железо. Люди живы здоровы. Так что, по моему мнению, все в порядке.
+3
Bumblebeer
Посмотрел дважды. Очень понравилось.
0
Bumblebeer
Зачет!
Оборвал на самом интересном месте.
+1
Bumblebeer
Можешь считать, что «от рекламных плакатов пользы будет больше» моим официальным заявлением против проведения перекрытия трасс городского значения людьми, водящими мотоциклы (назвать их мотоциклистами не могу).
+1
Bumblebeer
Также как и предположение, что «Цель открытия сезона — напомнить водителям, что открыт сезон.»
+3
Bumblebeer
Лучше потратьте силы и средства от подобного открытия на размещение рекламных плакатов о том «что открыт сезон. Что надо смотреть в зеркала. Включать поворотники. Быть внимательнее.» Пользы будет много больше и не вызовет гневной реакции автолюбителей.
0
Bumblebeer
Добавить нечего. Полностью согласен.
Из года в год одно и то же. В прошлом году МКАД перекрывали Тынц
0
Bumblebeer
Как раз хотел про это сказать. Водитель психанул на пассажирку и решил выйти из машины в пробке на МКАДе в крайней левой полосе.
Аккуратнее с этим.
0
Bumblebeer
Автор не просил объяснять, видимо понял. Для тебя Константин поясняю:
По ПДД мотоциклист прав, спору нет. Но в следующий раз эта правота может погубить мотоциклиста и ему (мотоциклисту) уже будет все равно, прав он был или не прав. А-ля «Пешеход! Умирая на пешеходном переходе помни — ты был прав!»
1. По житейским понятиям не прав 100 %. Гетц включил поворотник загодя и мотоциклист смог просто притормозить и пропустить автомобиль не обостряя ситуации и тем более не попадая в ДТП.
2. ДДД Дай дураку дорогу. Пусть чудило на автомобиле совершает любой маневр — он дурак. Но ты то умнее — просто пропусти и езжай себе дальше.
3. Миллион раз сказано — не ездить правее правого и левее левого. Не знаешь? Получите, распишитесь.
0
Bumblebeer
Поздравляю.
Я в прошлом году бело-синий купил RS. За полтора месяца перед закрытием сезона десятку накатал. Отличный мотоцикл, хотя стекло они могли и пошире сделать.
Ощущений от изменений настроек двигателя в разных режимах я не почувствовал и думаю, что в первую очередь они влияют на системы безопасности — rain самое раннее срабатывание АБС, sport — максимально позднее. Режимы Road и Sport по мне так вообще не отличаются. Хотя возможно с выходом последней прошивки они изменили эти настройки.
+2
Bumblebeer
Ну ты же сам понимаешь, что ты не прав? Или объяснять?
0
Bumblebeer
на яндекс маркете посмотри
+1
Bumblebeer
Верите или нет, но я сегодня именно такой замок смотрел и оценивал по роликам на трубе. Но кто-нибудь может объяснить, почему на американском интернет-магазине он стоит за 12 тысяч (продавец из штатов), в Немеции на луисе 170 евро (за 13 тыс.), а в России 9 тыс. Если он из Немеции, то логично, что минимальная стоимость будет именно там. И означает ли это, что купив его в России я получу кетай?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна