что важнее? ну если откинуть версии wrx и sti
обычные атмосферные. что в них такого что нет в других машинах например… что в них лучше, ну кроме полного привода и простой конструкции?
ЗЫ: вот все говорят «закрываю глаза, в них есть то что нет в других» — а что я так и не понял, и нико не говорит ведь…
а на оутбеках 4ых крыша лопалась одно время — это нормально? машина стоит ОТ 1,3 лямов…
это не мелкие недостатки — это огромные проблемы с конструкцией, оно и понятно, денег у субару мало, новые решения они применить не могут, пытались сделать легкие машины чтобы старый мотор задушенный под новые нормы был не совсем тупой…
ну ещё один плюс неоспоримый по сравнению с французами — для самостоятельного ремонта более удобна, но некоторые вещи заставляют кусать локти (я в плане цены) — например задние стойки по 25 тыщь за штуку на форике 3 поколения… которые не отличаются своей надежностью (50 тыщь в среднем)
ну у меня был меган первый — брал его БУ с пробегом 40 тыщь, в 120 с небольшим продал — проблем особых небыло. рулевые тяги поменял и все. при том что её я вообще не жалел ямы не ямы, лежаки не лежаки…
по поводу харизмы — да. они не похожи не на японцев не на немцев. как по внешности (на вкус и цвет), так и по управляемости — они не такие сбитые как немцы но в пределе полностью контролируемые…
это погремушка а не машина… я так скажу.
там только один плюс — система полного привода реально получше многих паркетников на рынке — собственно из за неё и брал… а все остальное отделка, шумка (а точнее полное ее отсутствие), лакокрасочное покрытие, эргономика сидений, комфорт подвески — ниочем.
ИМХО субару это только WRX и STI, а гражданские версии не оправдывают своих денег. у меня дверь багажника не закрывается если на бордюре стою, и кузов ходит на неровностях дай боже (когда например пробираешься через лесную дорогу с корнями) — а машина стоила 1,3 ляма… вот и судите — нормально ли это?
я думал насчет скутера все время… но один фиг средств свободных не было… да и вообще хотелось что-то порезвее а не 60км.ч, не медленнее того на чем я уже ездил
тоже хочу заказать с льюиса штаны и куртку — fastway но вот с размерами думаю — ездил в местный мото магазин мерил, но всё равно толком ничего не понял — мне надо куртку на черепаху — мой размер повседнейвной одежды это S куртка и 31 джинсы.
в магазине на черепаху мне налезло 50 и 52 — 50 была только только — даже некоторые стеснения в движении было (но я не вытаскивал защиту), а в 52 было комфортно. — объем груди 97 без черепахи и 105 с черепахой — что соответствует 52 по льюису.
а штаны джинсы 31 это 48 размер, но тоже боюсь что если вставлю защиту бедер они будут стеснять. хотя 31 джинсы у меня чуть свободные. мерил 48 размер в магазине — в принципе был нормальны. но у разных производителей свои размеры. взял бы 50 но боюсь что слишком большие будут (
обычные атмосферные. что в них такого что нет в других машинах например… что в них лучше, ну кроме полного привода и простой конструкции?
ЗЫ: вот все говорят «закрываю глаза, в них есть то что нет в других» — а что я так и не понял, и нико не говорит ведь…
а на оутбеках 4ых крыша лопалась одно время — это нормально? машина стоит ОТ 1,3 лямов…
это не мелкие недостатки — это огромные проблемы с конструкцией, оно и понятно, денег у субару мало, новые решения они применить не могут, пытались сделать легкие машины чтобы старый мотор задушенный под новые нормы был не совсем тупой…
по поводу харизмы — да. они не похожи не на японцев не на немцев. как по внешности (на вкус и цвет), так и по управляемости — они не такие сбитые как немцы но в пределе полностью контролируемые…
там только один плюс — система полного привода реально получше многих паркетников на рынке — собственно из за неё и брал… а все остальное отделка, шумка (а точнее полное ее отсутствие), лакокрасочное покрытие, эргономика сидений, комфорт подвески — ниочем.
ИМХО субару это только WRX и STI, а гражданские версии не оправдывают своих денег. у меня дверь багажника не закрывается если на бордюре стою, и кузов ходит на неровностях дай боже (когда например пробираешься через лесную дорогу с корнями) — а машина стоила 1,3 ляма… вот и судите — нормально ли это?
а куртка на сколько размеров больше чем ваш (размер черепахи) — чтоб села на черепаху?
— это мой случай, как продал когда-то свой курьер, так все время хотел купить…
в магазине на черепаху мне налезло 50 и 52 — 50 была только только — даже некоторые стеснения в движении было (но я не вытаскивал защиту), а в 52 было комфортно. — объем груди 97 без черепахи и 105 с черепахой — что соответствует 52 по льюису.
а штаны джинсы 31 это 48 размер, но тоже боюсь что если вставлю защиту бедер они будут стеснять. хотя 31 джинсы у меня чуть свободные. мерил 48 размер в магазине — в принципе был нормальны. но у разных производителей свои размеры. взял бы 50 но боюсь что слишком большие будут (