И не говори. Обиднее всего было перебирать целый двиг, из-за того, что на коленвале выкрутился болт и раздраконило паз под шпонку шестерни ГРМ. Зато полная инспекция узлов и механизмов =)
Это еще не так сложно, тут не надо весь двигатель половинить. Есть у меня знакомый, который с коробкой намучился так, что за 15 минут мог снять, перебрать и вернуть на место. =)
При этом оба падают на шершавый асфальт и могут поломаться… сильно. Чепперы тоже валят мама не горюй. Часто их вижу просто в банданке или кепке. Еще видел парня на голде чуть ли не в домашнем халате и шлепках =)
На мой взгляд, знак биохазард там немного не в тему, если что-то не так пойдет, то можно схлопотать не хилую травму ноги. Он там так и говорит- напорись на меня, я порву тебе сухожилие =)
Сам на таком реле сезон откатал, все работает в лучшем виде! Главное, что стоит радиатор большей площади и реле теперь не перегревается. Да и 3 моста вместо одного свое дело делают. Если кому надо заменить РР, советую эту схему.
Торопыг, к слову, везде хватает. Зачем ждать 5-10 секунд, когда можно проехать на красный? =)