Просто надо съездить разок-другой с более опытными эндуристами и пытаться держаться в их темпе — тогда сразу всё придёт, и езда в стойке, и дать газу в любой сомнительной ситуации. А то так-то понятно — тяжело заезжать расставляя культяпки, даже на приличных мотоциклах.
Что за мода такая пошла делать одноцилиндровые «спортбайки»!? Они что, с китайцев пример берут? Типа снаружи красиво, а внутри одностволка для снижения стоимости!?
А мне показалось, что он просто тормозил. Выжал тормоз, сцепление, а газ как был открыт, так и остался зажат вместе с тормозом, поэтому обороты ушли в отсечку.
А у меня на tdm850 сзади стоит E-07 dakar, у неё ещё нет центральной перемычки. Так вот пробег на ней уже 20 тыкм, а протектор ещё только дошёл до индикатора износа (самая углублённая перемычка протектора). Меня очень радует — гребёт в любой ситуации, держак на асфальте отличный (до подножек закладывал, когда впереди стоял pirelli scorpion 90 a/t)
Впереди сейчас стоит sava mc-23 — на грунте держит отлично, на асфальте — хуже тормозит и рулится больше 150 ехать совсем страшно.
Ещё у них мотоциклы до 250 кубов не регистрируют, а на них нужны права?
— Неправильно установлена лапка кпп.
А 72 км/ч для полтоса очень даже бодро.
Впереди сейчас стоит sava mc-23 — на грунте держит отлично, на асфальте — хуже тормозит и рулится больше 150 ехать совсем страшно.