Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BuDeman
  • BuDeman
  • 15 декабря 2018 в 11:03
Откуда контрруление на мотоцикле с коляской, вы ничего не путаете? Или у вас мотоцикл наклоняется относительно коляски?
+3
BuDeman
  • BuDeman
  • 13 декабря 2018 в 20:24
Может я что-то упустил, когда это квадроциклы перестали допускаться на ДОП? Самоходная машина же. Может просто основной массе пользователей лень заморачиваться с регистрацией и получением прав на трактор?
+4
BuDeman
  • BuDeman
  • 3 декабря 2018 в 22:57
На картинках конечно выглядит круто!
А есть фотка с человеком за рулём? Это на «дырчике на каждый день» жопой к верху что-ли ездить? И без крыльев?
0
BuDeman
  • BuDeman
  • 29 ноября 2018 в 12:12
С защитой ноги — да.
Весь мотоцикл обычно значительно легче своих дорожных собратьев и жесткость всей конструкции в нём тоже значительно ниже. При падениях мы имеем упругую деформацию и ничего не гнётся, но это в идеале конечно :)
+2
BuDeman
  • BuDeman
  • 29 ноября 2018 в 11:49
На эндуро мотоциклах руль — это и есть защита. По скольку мотоцикл узкий, то падает он обычно на руль. Для того чтобы он не гнулся, его делают большей толщины и с перепялиной посередине. Так-же на путных мотоциклах лапки заднего тормоза и переключения передач делаются складными. Ещё на руль много кто ставит защиту рычагов, которая так-же его усиливает и не даёт сломать рычаг и пальцы рычагом, при правильной установке, а при неправильной ломает запястье при падении :)
А все эти дуги на эндуро — обычно бесполезное утяжеление конструкции, по скольку мотор узкий и крышку пробить вероятность крайне мала.
0
BuDeman
  • BuDeman
  • 19 ноября 2018 в 17:25
Внешне — вылитый фазер, только с оппозитом. Да и версия с обтекателем тоже очень напоминает.
0
BuDeman
  • BuDeman
  • 12 ноября 2018 в 17:45
Я бы вот тут вас поправил. Мотоцикл в общем, управляется на всех скоростях совершенно одинаково, если вы конечно ногами по земле не перебираете. Контрруление, направление взгляда, газ, торможение — приемы одни и те же. Нет никаких «только на небольшой скорости». Остальное уже частности типа свешиваний и т.д., которые как раз на ДОП обычно применять нет надобности.
+1
BuDeman
  • BuDeman
  • 10 ноября 2018 в 13:05
У меня нет такой статистики, но вот если посмотреть видео с мото дтп, там таких подавляющее большинство. Да и на дороге такие очень часто попадаются, которые перед небольшим поворотом сбавляют скорость практически до нуля и т.д.
+3
BuDeman
  • BuDeman
  • 10 ноября 2018 в 12:44
Мне вот одно другому нисколько не мешает, а скорее наоборот — приёмы из одного можно использовать в другом. Например после эндуро я и на асфальте могу тормозить с блокировкой переднего колеса. Ну или например прием «в любой сомнительной ситуации — добавь газу» работает и на асфальте( это про сцепление с дорогой и преодоление препятствий, а то тут подумают некоторые). Да и руль нужно везде в одинаковую сторону поворачивать, хоть на дороге, хоть на грунте, и на больших и на маленьких скоростях.
+1
BuDeman
  • BuDeman
  • 10 ноября 2018 в 12:11
Да многие мотоциклисты даже не знают в какую сторону руль нужно поворачивать. А этому тут как раз и можно научиться, а не скил оттачивать до потери пульса.
+1
BuDeman
  • BuDeman
  • 10 ноября 2018 в 12:01
Учиться ездить используя только дороги общего пользования такое себе занятие.
+1
BuDeman
  • BuDeman
  • 10 ноября 2018 в 8:52
Я бы даже сказал, что на джимхане как раз и учишься хорошо «писать и считать».
+4
BuDeman
  • BuDeman
  • 10 ноября 2018 в 8:24
По грунту — это называется эндуро. Тренировки джимхане не ухудшают навыков эндуро, и наоборот. Тренироваться можно и в том и в том.
+9
BuDeman
  • BuDeman
  • 10 ноября 2018 в 8:15
Ну а вот, если на дороге что то пошло не так, может быть ты сам где-то ошибся, может быть другой участник дорожного движения. И тебе надо что то делать, тормозить или маневрировать, или всё вместе, а ты и не умеешь…
Да даже с песком и листьями, — я вот знаю, как себя ведёт мотоцикл при срыве колеса и как себя при этом вести. И эти навыки я отрабатываю на джимхане.
0
BuDeman
  • BuDeman
  • 10 ноября 2018 в 7:39
Эта поговорка не относится к нарушению техники безопасности.
+6
BuDeman
  • BuDeman
  • 9 ноября 2018 в 18:23
Это очень помогает. Начинаешь руль в правильную сторону поворачивать, смотреть в нужную сторону, да и много чего ещё. Ну и конечно, немножко учишься падать :)
+1
BuDeman
  • BuDeman
  • 9 ноября 2018 в 18:14
У меня есть такая поговорка, — не упал, значит ничему не научился!
0
BuDeman
  • BuDeman
  • 3 ноября 2018 в 13:57
А зачем они теперь перед поворотом ногу выставляют? А правую ногу перед правым поворотом тоже выставляют?
+1
BuDeman
  • BuDeman
  • 23 октября 2018 в 21:59
Конечно с началом блокировки. Чтобы получить «хайсайд» нужно находиться в повороте(иметь серьёзный наклон), а то что вы описываете обычно называют «мести хвостом». Чем быстрее почувствуешь срыв, тем быстрее отпустишь и тем меньше срыв. Для этого и нужно тренироваться. А с передним колесом вообще нужна мгновенная реакция.
+14
BuDeman
  • BuDeman
  • 23 октября 2018 в 20:53
Мораль должна быть другая, — больше тренируйтесь тормозить. Тормозить с блокировкой заднего, переднего и обоих колёс вместе. Для вас это не должно быть неожиданностью, и кратковременное отпускание рычага лучше отработать до автоматизма.
Правда современные байкеры сейчас скажут, — купи мотоцикл с абс! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна