Я рекомендую просто надеть эти колени, нормально их застегнуть и попробовать их сместить куда-нибудь.
У меня были колени, которые при ношении поверх джинсов постоянно ползали туда или сюда при ходьбе. Под джинсами они тоже на месте сидели не очень хорошо. Я их выкинул и купил Leatt.
Leatt, благодаря своей форме, сидят как влитые и над, и под. Сдвинуть их практически невозможно. Вниз они сдвинуться могут, но только если ходить босиком, потому что наколенник длинный и упирается в голенище мотобота. На согнутой ноге наколенник не сдвинется ни вниз, ни вверх.
Прокрутиться на ноге наколенник сможет только вместе с коленом.
Под штанами у коленей сильно хуже работает вентиляция, точнее никак не работает. Плюс туго затянутые ремни могут натирать, Речь, разумеется, идет о мотоджинсах с кевларовой подкладкой, а не спортивных штанах.
Эти наколенники хороши при ношении под штанами из легкой, продуваемой ткани.
На мотоджинсах сверху они сидят отлично. Можно хорошо затянуть ремни и не опасаться, что они что-то передавят или натрут. Вентиляция тоже работает отлично, коленям не жарко.
В целом — для мотокросса\эндуро или коротких поездок лучше носить под штанами. Для длительных, многочасовых поездок — лучше носить поверх штанов или вовсе взять другие, не шарнирные, наколенники.
Да, кстати, если эти колени надеть под штаны с мембранной подкладкой — мембране быстро придёт кирдык.
Вот этим ребятам можно рассказать, что они смотрятся глупо.
Leatt не проворачиваются. Зацепиться можно ремнем, да, но это нужно очень большим неудачником быть.
Бак они дерут как сраная наждачка (у меня бак пластиковый если чо), так что или наклей на бак что-то, или носи под штанами. Залезут под любые джинсы Relaxed Fit и большую часть Straight Fit
Ваше виденье того, как надо, не соответствует объективной реальности.
Никогда ни в одном обществе вы не добьетесь того, чтобы абсолютно все вели себя адекватно.
У нас же культура поведения на дороге отсутствует в принципе и у водителей, и у пешеходов. У огромного количества водителей права куплены и нет даже элементарных знаний о ПДД. Еще значительная часть водителей ПДД знают, но клали на них болт. Полиции насрать на нарушения ПДД, они зарабатывают деньги в засадах, а не на работе. Разъяснительной работы с населением не проводится.
Я охотно верю, что вы аккуратный и вежливый водитель. Более того — таких как вы большинство. Может, один из десяти водителей окажется упоротым, а остальные все адекватные. Но один из десяти — это 10% шанс попасть на такого дебила. А если и за рулем мотоцикла тот, кто клал на правила — то шанс, что они найдут друг друга, вдвое выше.
В вине водителя буса никто не сомневается, вот только у водителя буса больше шансов выжить, чем у мотоциклиста. Почему вопросом выживания мотоциклиста должен заниматься кто-то кроме него самого? На чужую жизнь всем плевать.
При скорости 70 больше шансов сбросить скорость до безопасного минимума.
На дороге тому, кто нарушает ПДД, никто ничего не должен. Хоть скорость превысил, хоть перестроился без поворотника. Если водитель решил, что все ему что-то должны и можно превышать скорость — пусть заранее резервирует себе место на кладбище.
Нет, минусы ставят за утверждение, что передний тормоз нельзя использовать НИКОГДА, без уточнения, что речь идет о нормальной, размеренной и небыстрой езде.
У меня были колени, которые при ношении поверх джинсов постоянно ползали туда или сюда при ходьбе. Под джинсами они тоже на месте сидели не очень хорошо. Я их выкинул и купил Leatt.
Leatt, благодаря своей форме, сидят как влитые и над, и под. Сдвинуть их практически невозможно. Вниз они сдвинуться могут, но только если ходить босиком, потому что наколенник длинный и упирается в голенище мотобота. На согнутой ноге наколенник не сдвинется ни вниз, ни вверх.
Прокрутиться на ноге наколенник сможет только вместе с коленом.
Под штанами у коленей сильно хуже работает вентиляция, точнее никак не работает. Плюс туго затянутые ремни могут натирать, Речь, разумеется, идет о мотоджинсах с кевларовой подкладкой, а не спортивных штанах.
Эти наколенники хороши при ношении под штанами из легкой, продуваемой ткани.
На мотоджинсах сверху они сидят отлично. Можно хорошо затянуть ремни и не опасаться, что они что-то передавят или натрут. Вентиляция тоже работает отлично, коленям не жарко.
В целом — для мотокросса\эндуро или коротких поездок лучше носить под штанами. Для длительных, многочасовых поездок — лучше носить поверх штанов или вовсе взять другие, не шарнирные, наколенники.
Да, кстати, если эти колени надеть под штаны с мембранной подкладкой — мембране быстро придёт кирдык.
Вот этим ребятам можно рассказать, что они смотрятся глупо.
Leatt не проворачиваются. Зацепиться можно ремнем, да, но это нужно очень большим неудачником быть.
Никогда ни в одном обществе вы не добьетесь того, чтобы абсолютно все вели себя адекватно.
У нас же культура поведения на дороге отсутствует в принципе и у водителей, и у пешеходов. У огромного количества водителей права куплены и нет даже элементарных знаний о ПДД. Еще значительная часть водителей ПДД знают, но клали на них болт. Полиции насрать на нарушения ПДД, они зарабатывают деньги в засадах, а не на работе. Разъяснительной работы с населением не проводится.
Я охотно верю, что вы аккуратный и вежливый водитель. Более того — таких как вы большинство. Может, один из десяти водителей окажется упоротым, а остальные все адекватные. Но один из десяти — это 10% шанс попасть на такого дебила. А если и за рулем мотоцикла тот, кто клал на правила — то шанс, что они найдут друг друга, вдвое выше.
На дороге тому, кто нарушает ПДД, никто ничего не должен. Хоть скорость превысил, хоть перестроился без поворотника. Если водитель решил, что все ему что-то должны и можно превышать скорость — пусть заранее резервирует себе место на кладбище.
4 вариант просто ужасен.