Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 16 марта 2013 в 15:05
Это называется вдохновение. :) не пробовали именно «писать»? Не в смысле пост в блог или коммент развернутый, а что-нибудь посерьезней? Должно получиться — чувствую потенциал))))))
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 16 марта 2013 в 4:12
Все правильно, хоть и рисково. Но аплодировал я за стиль написания поста и за формулировки!
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 15 марта 2013 в 17:09
Походу кризис у них закончился… Чтож, хорошо)))))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 15 марта 2013 в 16:54
Дело в том, что я прекрасно знаю что как надо делать теоретически. Но я практик. И предпочитаю между «как положено» и «как правильно, хоть так и не положено» выбирать последнее. Потом, я в армии служил, что не могло не наложить отпечаток на такой аспект, как оказание помощи. Да и живу давно, уж какого-никакого опыта поднабрался.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 15 марта 2013 в 16:27
Аплодирую стоя!!! и сочувствую по поводу поста.
+3
Boss1w
  • Boss1w
  • 15 марта 2013 в 16:07
Хотел тезисно добавить, но не получается. Итак — рецензия:

— "...Внимательно отслеживая дорожную обстановку, начните перестраиваться в правый ряд, чтобы остановиться на обочине за 15-20 метров от ближайшего пострадавшего в ДТП транспортного средства..."
Не всегда. Если видите что в левом ряду лежит тело, которое ЯВНО нежелательно транспортировать или перемещать (признаки думаю перечислять не надо) — остановитесь в этом же ряду с включенной аварийкой, если на авто — бегом со знаком аварийной остановки назад, если на моте — разворачивайте его навстречу движению и с включенными фарами и аварийкой оставляйте (это заставит весь поток оттормаживаться издалека). В ПДД такого нет, но именно так вы спасете чью-то жизнь и его не раскатают по дороге.

— ".… Остановившись, посмотрите на часы, запомните время ДТП..."
Запишите! Хоть голосом в телефон, хоть на бумагу. Я как-то чтобы четко идентифицировать время, еще даже не остановившись позвонил сам себе — память телефона беспристрастный свидетель.

— "...Оцените общее количество пострадавших. Если их несколько, идите в первую очередь к тому, кто кажется Вам получившим самые тяжёлые травмы (около человека растекается лужа крови, он не двигается, лежит в неестественной позе) или не имеющим возможности действовать самостоятельно (ребёнок, пожилой человек)..."
Нет. Сначала локализуются менее пострадавшие, а только потом тяжелые. При таком подходе вероятность повторных аварий ниже, смертность ниже. Хоть и звучит как минимум странно. Именно по этой причине во время военных действий из-под огня сначала выводят легко раненых, а только потом оказывают помощь тяжелым.

— "...Если у пострадавшего из раны течёт кровь (именно течёт, а не капает), вытираем руки об чистое место на штанах и суём палец прямо в рану, пытаясь остановить кровь. Если рана большая, сворачиваем в тугой комок перчатку, носовой платок и пытаемся заткнуть этим комком рану. Если не хватает сил, можно даже слегка придавить рану своим весом..."
ЖГУТ! Или ремень. Короче НАД раной надо наложить давящую повязку. Если это голова, то по возможности свести края раны и зажать их.

— "...При этом важно громко позвать на помощь: «Помогите, у человека сильно течёт кровь!»..."
И этим самым отпугнуть потенциальных помощников. Нет. Спокойно, громко и командным голосом: Подойдите пожалуйста. Так, делайте то-то.
Человеческая природа такова, что ему проще в острых ситуациях выполнять приказы, а не проявлять инициативу. Это факт.

"...При отсутствии у пострадавшего сильного кровотечения начинаем с ним общаться..."
Общаться в ЛЮБОМ случае, без всяких «если». Задача — удержать человека в сознании максимально долгое время.

"...Желательно оставить на том месте, где лежал пострадавший, предмет его одежды или любую другую относительно крупную вещь – сумку или шапку, чтобы впоследствии можно было правильно составить схему ДТП..."
СНАЧАЛА!!! Перед помощью!!! Отфоткать или снять на камеру место ДТП!!! Времени потратите — секунды, сэкономите потом людям может быть годы судов. Звучит как минимум не гуманно, но стоит делать именно так.

— "...Если Вы сдали пострадавшего на руки врачу или убедились, что он мёртв, отправляйтесь к подъехавшему сотруднику ДПС и сообщите ему, что являетесь свидетелем ДТП и готовы дать объяснения. Далее действуйте по его указаниям..."
Даже таким — «Да тут все понятно, уезжайте»? Нет. Сообщите, что вы свидетель ДТП, у вас есть видеозапись/фотофиксация места ДТП, скажите кому и как именно оказали помощь и УБЕДИТЕСЬ что все это правильно запротоколировано. Единственный экземпляр флэки с записью не отдавайте. Снимите копию или подвезите запись потом.

"...До приезда сотрудника ДПС ни в коем случае не пытайтесь обнаружить в карманах пострадавшего документы, удостоверяющие его личность или координаты родных. Этим должны заниматься только сотрудники правоохранительных органов..." Тогда уж продолжите: «именно им принадлежит право обобрать пострадавшего». Короче не совсем так. Стоит найти у пострадавшего телефон и позвонить его близким сообщив о ДТП.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 15 марта 2013 в 15:48
Про… ут. Лучше на носителе. У меня визитка обезличеная: телефон, электронка и имя. Все.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 15 марта 2013 в 15:20
Вручить визитку! Это обязательно — вручить свою визитку пострадавшему. И взять его телефон. Спустя день-два позвонить и уточнить нужна-ли ваша помощь как свидетеля.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 15 марта 2013 в 13:08
А мне нравится. Мускулистый такой мот получился.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 15 марта 2013 в 13:01
Забавная история)))))
Но вообще есть техника, которая, так сказать, в одном кузове (в одном и том же внешнем виде) имеет кубатуру от полтинника до двухсотки.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 15 марта 2013 в 12:30
Это уже индивидуально. Москва-Питер наверное да. А если все происходит в каком-нибудь Выдропужске?
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 15 марта 2013 в 11:51
Посмотрел я что такое мотоситезен. Похвальная инициатива — даже сам там зарегистрировался. Но каким образом это касается данного поста я не понял. Знать-то эти прописные истины все равно надо!
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 15 марта 2013 в 1:15
Вы даже не представляете на сколько это дорогой и долгий процесс лоббирования новых законов или поправок к ним! Не потянем!
Это только под Газпром или РЖД у нас быстро законы пишутся, но у них и бюджеты другие…
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 15 марта 2013 в 0:48
Конечно!!!
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 15 марта 2013 в 0:47
А в этом-то и заключается основная коллизия отечественного права. В нем (покинул ТС)=(виновен).
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 14 марта 2013 в 23:53
Как всегда велеколепно! Жду продолжения!
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 14 марта 2013 в 23:44
+ рукастому парню!!! Молодец!
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 14 марта 2013 в 21:17
Это уже предмет очень отдельной темы))))
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 14 марта 2013 в 20:57
Снимаю шляпу! И не завидую гопникам, ежели они попробуют отжать у вас телефон))))))) я их как-то дубинатором телескопическим воспитывал, а вы мелко-мелко нашинкуете)))))
Я тут как-то статью выкладывал о средствах самообороны мотоциклиста, жду от вас аналогичную в разрезе носимого холодного оружия))))
+4
Boss1w
  • Boss1w
  • 14 марта 2013 в 20:22
И всем умеете пользоваться? Я заметил довольно специфические предметы…
Кроме того, вы упустили массу интересного: мечи, палаши, копья, дротики, алебадры, шашки, сабли, шпаги, рапиры и так далее. Или это в другой коллекции в другом замке?
:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна