Ну на заборе тоже много чего написано, но там дрова лежат. Согласен с тем, что трехколесники делать пытаются давно, местершмидт легендарный, например. Но в данном случае это все же больше можно мото-теме отнести, чем к авто-теме. Двери, руль — все да, но рядность расположения водитель/пассажир, общая ширина ТС, логика управления и (самое главное) управляемый крен в поворотах, не позволяют отнести данный трайк к авто.
А вообще, как выше говорил, это чисто свой сегмент.
Ну нет. Япошки применили схему точно такую же, как у пьяджо Мр3 или жилера Fuoco. Отличий всего 2: наличие крыши и дверей, электропривод на передние колеса. Но для итальяшек — трайк, а для япошек — не трайк. Двойные стандарты какие-то.
По сути это не авто и не мото — абсолютно свой сегмент.
Прикольно))) Но моторчик там по виду кубов 150, не более. Как он эту конструкцию таскает? А зимой если эту технику юзать, то я вообще сомневаюсь, что одно колесо при 150ти кубах сможет проторить три колеи…
Нет конечно!
И про порчу воздуха ненадо. Я за рулем с 1988 года, за рулем мота/скута последние 3 года, суммарный мой пробег — существенно более миллиона километров.так что какие-то статистические наблюдения у меня имеются. Так вот, среднестатистический водитель-ЛКН по сравнению со среднестатистическим водителем-Европеоидом всегда более конфликтен, менее сдержан, ведет сея вызывающе, легко лезет в драку, причем не важно кто перед ним и сам он виноват или нет. (У нас в том году девушке такой водитель ЧМТ устроил, несмотря на то, что сам ей на перекрестке в борт въехал.).
Так что речь ровно об этом, не более. А среди земляков быдла тоже хватает, не переживайте. Только в процентном соотношении их меньше, Хвала-Аллаху.
Ну может у нас мкад разный)))))
Мой кусок — от Щелковки до Ярославки и от Осташковского ш. до Ленинградки.
И ликаны там как правило либо на газелях, либо на десятках, либо на забитых всяким хламом древних и чешущихся иномарках. Хотя там рынков много, может из-за этого плотность их выше…
Все правильно! Только если уж МКАД освещать отдельным постом, то я бы бОльшее количество чебуреков за рулем отметил. Вообще у всех ЛКН специфическая манера езды, а если что, то вместо диалога "… эээээ, я твой дом труба шатал....." Так вот, их на МКАДе существенно больше чем внутри Москвы.
Не думаю, а знаю. Массовые движухи перед зданием суда имеют прямо противоположный желаемому результат. Достаточно статистику за последние лет 10 по громким социально значимым приговорам посмотреть.
Там где есть массовка — там опупеть какие по жесткости приговоры. 3 года директору ДК за вымогательство с арендатора денег на ремонт. 3.5 года за административку с танцами. 5 лет за нелицензионный софт. И ТД, и тп.
Так что нафиг всю эту попсу с митингами. Тихо, без шума и пыли, развалить дело по процессуальными несоответствиям и спокойненько отвалиться на свободу.
Не-не!!! Митинг — верный путь засадить его еще глубже! Вышеупомянутые дурочки яркая тому иллюстрация. Зубастый адвокат — вот его способ не сесть. Но это дорого.
Время на одеться/раздеться какое? Часа два?
А вообще, как выше говорил, это чисто свой сегмент.
По сути это не авто и не мото — абсолютно свой сегмент.
Давай лучше в личку, а то это уже на флуд похоже.
Тынс...
И про порчу воздуха ненадо. Я за рулем с 1988 года, за рулем мота/скута последние 3 года, суммарный мой пробег — существенно более миллиона километров.так что какие-то статистические наблюдения у меня имеются. Так вот, среднестатистический водитель-ЛКН по сравнению со среднестатистическим водителем-Европеоидом всегда более конфликтен, менее сдержан, ведет сея вызывающе, легко лезет в драку, причем не важно кто перед ним и сам он виноват или нет. (У нас в том году девушке такой водитель ЧМТ устроил, несмотря на то, что сам ей на перекрестке в борт въехал.).
Так что речь ровно об этом, не более. А среди земляков быдла тоже хватает, не переживайте. Только в процентном соотношении их меньше, Хвала-Аллаху.
Мой кусок — от Щелковки до Ярославки и от Осташковского ш. до Ленинградки.
И ликаны там как правило либо на газелях, либо на десятках, либо на забитых всяким хламом древних и чешущихся иномарках. Хотя там рынков много, может из-за этого плотность их выше…
Там где есть массовка — там опупеть какие по жесткости приговоры. 3 года директору ДК за вымогательство с арендатора денег на ремонт. 3.5 года за административку с танцами. 5 лет за нелицензионный софт. И ТД, и тп.
Так что нафиг всю эту попсу с митингами. Тихо, без шума и пыли, развалить дело по процессуальными несоответствиям и спокойненько отвалиться на свободу.