Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 11 октября 2013 в 11:49
Все здорово, но об актуальном:
Время на одеться/раздеться какое? Часа два?
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 11 октября 2013 в 11:43
Ну на заборе тоже много чего написано, но там дрова лежат. Согласен с тем, что трехколесники делать пытаются давно, местершмидт легендарный, например. Но в данном случае это все же больше можно мото-теме отнести, чем к авто-теме. Двери, руль — все да, но рядность расположения водитель/пассажир, общая ширина ТС, логика управления и (самое главное) управляемый крен в поворотах, не позволяют отнести данный трайк к авто.
А вообще, как выше говорил, это чисто свой сегмент.
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 11 октября 2013 в 10:20
Ну да. Электронника в большей части думает за пилота. Но завалить я думаю все равно можно, не рассчитав траекторию и скорость.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 11 октября 2013 в 10:02
Ну нет. Япошки применили схему точно такую же, как у пьяджо Мр3 или жилера Fuoco. Отличий всего 2: наличие крыши и дверей, электропривод на передние колеса. Но для итальяшек — трайк, а для япошек — не трайк. Двойные стандарты какие-то.
По сути это не авто и не мото — абсолютно свой сегмент.
+3
Boss1w
  • Boss1w
  • 10 октября 2013 в 14:21
первых два вдохновили....+++
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 9 октября 2013 в 15:49
Прикольно))) Но моторчик там по виду кубов 150, не более. Как он эту конструкцию таскает? А зимой если эту технику юзать, то я вообще сомневаюсь, что одно колесо при 150ти кубах сможет проторить три колеи…
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 6 октября 2013 в 18:25
Выглядят прикольно, но вот вопрос в ТТХ и ценнике.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 6 октября 2013 в 2:01
Эх… Хотеть не значит мочь… Запас хода хотелось бы км в 300, а по максималке 160км/ч вполне…
Давай лучше в личку, а то это уже на флуд похоже.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 6 октября 2013 в 0:36
Если берцы по духу близки и устраивают, то рассмотри вот это:
Тынс...
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 6 октября 2013 в 0:06
А дорого это сколько?
+3
Boss1w
  • Boss1w
  • 5 октября 2013 в 20:35
Браво! Брависсимо! Просим повторить на бис!
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 5 октября 2013 в 19:02
Супер аппарат! А большой взрослый электробайк сможете сделать?
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 5 октября 2013 в 3:04
Конечно! Пишите смело!
+3
Boss1w
  • Boss1w
  • 4 октября 2013 в 12:27
Нет конечно!
И про порчу воздуха ненадо. Я за рулем с 1988 года, за рулем мота/скута последние 3 года, суммарный мой пробег — существенно более миллиона километров.так что какие-то статистические наблюдения у меня имеются. Так вот, среднестатистический водитель-ЛКН по сравнению со среднестатистическим водителем-Европеоидом всегда более конфликтен, менее сдержан, ведет сея вызывающе, легко лезет в драку, причем не важно кто перед ним и сам он виноват или нет. (У нас в том году девушке такой водитель ЧМТ устроил, несмотря на то, что сам ей на перекрестке в борт въехал.).
Так что речь ровно об этом, не более. А среди земляков быдла тоже хватает, не переживайте. Только в процентном соотношении их меньше, Хвала-Аллаху.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 4 октября 2013 в 0:12
Прикольно. А по моделям мотов у этой штуки градация есть?
+3
Boss1w
  • Boss1w
  • 3 октября 2013 в 23:39
Ну может у нас мкад разный)))))
Мой кусок — от Щелковки до Ярославки и от Осташковского ш. до Ленинградки.
И ликаны там как правило либо на газелях, либо на десятках, либо на забитых всяким хламом древних и чешущихся иномарках. Хотя там рынков много, может из-за этого плотность их выше…
+6
Boss1w
  • Boss1w
  • 3 октября 2013 в 23:26
Все правильно! Только если уж МКАД освещать отдельным постом, то я бы бОльшее количество чебуреков за рулем отметил. Вообще у всех ЛКН специфическая манера езды, а если что, то вместо диалога "… эээээ, я твой дом труба шатал....." Так вот, их на МКАДе существенно больше чем внутри Москвы.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 3 октября 2013 в 15:14
Красавчик! Прочитал с удовольствием, спасибо!
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 3 октября 2013 в 1:32
Не думаю, а знаю. Массовые движухи перед зданием суда имеют прямо противоположный желаемому результат. Достаточно статистику за последние лет 10 по громким социально значимым приговорам посмотреть.
Там где есть массовка — там опупеть какие по жесткости приговоры. 3 года директору ДК за вымогательство с арендатора денег на ремонт. 3.5 года за административку с танцами. 5 лет за нелицензионный софт. И ТД, и тп.
Так что нафиг всю эту попсу с митингами. Тихо, без шума и пыли, развалить дело по процессуальными несоответствиям и спокойненько отвалиться на свободу.
+3
Boss1w
  • Boss1w
  • 3 октября 2013 в 0:58
Не-не!!! Митинг — верный путь засадить его еще глубже! Вышеупомянутые дурочки яркая тому иллюстрация. Зубастый адвокат — вот его способ не сесть. Но это дорого.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна