Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 9 декабря 2013 в 21:30
Да не за что!
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 9 декабря 2013 в 20:49
Тут в законе дыра. С одной стороны, само понятие мотоприцепа отсутствует в принципе. Как следствие — берешь любой мотоприцеп и едешь с ним куда хочешь. На вопрос гаишника «что это» и «документы на прицеп» можно смело отвечать, что никакого прицепа нет и быть не может (лейтенант, учите ПДД), а это я груз транспортирую и вот даже красный флажочек висит, о неабарите семафорит.
Есть второй вариант. Покупаем старый прицеп. На них номера не на раме были выбиты, а табличкой на заклепках крепились. Демонтируем табличку, вешаем на наш прицеп и — опа!, у нас он стал стоящим на учете и с номерами. Но все-таки помнить стоит, что с формальной точки зрения, это не совсем фен-шуй.
Хотя у меня знакомец со старым чешским прицепом из Подмосковья в Прагу на моте ездил. Говорит, проблем никаких. Пока едешь по РФ его как-бы и нет, а как границу пересек — вот они документы. Но тут фактор везения должен присутствовать, ибо напорешься на барана в форме — всю поездку испортишь.
+3
Boss1w
  • Boss1w
  • 8 декабря 2013 в 17:12
Хорошая идея! И незаслуженно похороненная мировой промышленностью. Микропартиями сейчас прицеп для мото кроме украинцев делают еще америкосы и скандинавы. А когда- то это выпускалось серийно.
Чехами например:

Или в ссср:
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 6 декабря 2013 в 22:59
Ну не все так печально. Есть модели автожиров по 25000$. Сесна б/у в Америке стоит от 6000$, что называется «на ходу». Правда доехав до РФ и растаможившись она начинает стоить от 1,5млн...))))) но это наша уже кухня.
Но даже если рассматривать дорогую технику, как в вашем примере — 50-100тыс$, то это стоимость процентов 20-ти машин, стоящих в московских пробках. Ренджи, Кайены, Круизеры, мерсы и бэхи, ну и так далее, все сопоставимых денег стоят.
На счет навыков — да! Но и езда на мото требует навыков. И даже меня класс авто приходится приобретать новые навыки. Так что это не проблема.
На счет дорогой и сложной эксплуатации… Как вы наверное поняли по аватарке, я сам летаю. Точнее летал раньше. Но у меня много друзей осталось из легкомоторной авиации. Стоимость эксплутационки в РФ оставим в покое — это отдельная тема. Но вот у моего товарища в Праге есть Злин. Такой двухместный самолетик. Летает он на нем как по делам в пределах Европы, так и просто друзьям покатушки устраивает. Так вот, содержание в центре Европы легкого самолета ему обходится ДЕШЕВЛЕ, чем содержание бмв Х5 у него же в гараже.
Так что легкая авиация имеет право на существование в качестве будничного транспорта. К сожалению не в РФ, ибо засад у нас столько, что проще в пробке часов 12 отстоять.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 6 декабря 2013 в 15:26
Адово плюсую! Красавец!
Техника у тебя знатная, на ее разновидности (Gilera Fuoco 500) я в Италии поездил, да и в Москве довелось. Но не зимой!
Держи в курсе о своих опытах!
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 5 декабря 2013 в 21:58
Это да.
Для справки — есть опыт Латинской Америки. Например. В Буэнос-Айресе (тоже жопном месте в смысле пробок) офигенно развито локальное авиасообщение. Примерно полмиллиона маломерных авиаединиц — вертолеты, автожиры, сесны и проч. микроформат авиации.
+4
Boss1w
  • Boss1w
  • 5 декабря 2013 в 19:19
Вот зря набросились с критикой. Перспективная штука. Пока сырая — это да. Но запас хода прибавь, максималку тоже и для города будет в разы удобнее мота или скутера.
Это не конкурент мотоциклу, а его городское дополнение.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 5 декабря 2013 в 16:23
ЭД+АКБ сегодня к сожалению не дают того запаса хода, который необходим для среднего передвижения. Это и авто и байка касается в одинаковой степени.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 4 декабря 2013 в 17:42
Вот категорически присоеденяюсь к мнению!
+9
Boss1w
  • Boss1w
  • 4 декабря 2013 в 16:34
Европа — она разная. В Германии, Чехии, Австрии — дороги широкие. Не уже чем у нас. В Польше, Италии — уже. Да и то не везде. Так что европейский опыт — это какая-то мантра, отговорка, не более.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 30 ноября 2013 в 16:04
P.S. КстатИ, в Plamen есть небоычная акция — можно купить набор запчастей с завода по меньшей стоимости, и собрать уже у себя в гараже —
А ссылочку можно?
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 30 ноября 2013 в 15:00
Титульная фотка забавно выглядит. Сначала хотел сказать, что подкаты забыли отфотошопить, но еще раз глянул — так даже прикольнее, три эндуро-богатыря на эндуриках с костылями)))))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 30 ноября 2013 в 14:45
14000$-15000$ цена Урала в штатах. 18000$ в Австралии.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 30 ноября 2013 в 14:43
Ну вот… Опять… Я говорил, что Урал вполне себе достойный аппарат в своем классе! Про «УРАЛ УСТАРЕВШЕЕ ЛОМУЧЕЕ ГОВНОООО!!! АДЫНАДЫНАДЫН» я не сказал ни слова!
Далее, речь шла про "… и выпускающийся без существенных изменений чуть ли не с 1939 года, ...". С этим глупо спорить, ибо даже внешне можно перепутать предвоенный бмв (с которого Урал и срисован), ранние Уралы и современные. Да, отличия есть, конечно. НТП диктует свои условия и законы, уж как минимум 6 вольт на 12 переделать, тормоза изменить и систему подачи топлива. Но это не существенное изменение конструкции как таковой, а то, что сейчас называют модным словом «рестайлинг».
А вы когда написали "… Урал это полностью новый мотоцикл, который полностью соответствует современным нормам,..." сами долго смеялись? У моего приятеля есть Урал 2011г.в. Он в Чехии живет и мот был куплен и подарен ему новым. Так вот, он очень готов поспорить про «полностью новый мотоцикл, который полностью соответствует современным нормам», более того, он прямо противоположное утверждает "… 40 лет прошло, как дедушкин урал осваивал, а с тех пор ничего не изменилось..." Естественно, с учетом рестайлинга.
А разговоры про «мы как производитель хорошие, это у нас запчасти гуано» от лукавого и подобную риторику почему-то никто из уважающих себя производителей себе никогда не позволял.
Но при всем прочем повторюсь — Урал достойный мотоцикл в своем классе! Я не глумлюсь, а говорю вполне серьезно. Даже купил бы! Косарей за 200, не более.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 29 ноября 2013 в 23:50
С этим сложно не согласиться.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 29 ноября 2013 в 23:49
Не-не! Цена производителя на РФ от 280000 до 375000 рублей. Так что разрыв не такой уж и большой.
+4
Boss1w
  • Boss1w
  • 29 ноября 2013 в 20:27
Ну как сказать… Я свою ДэЭнКу покупал с пробегом в 300км за полляма рублей. То есть новую и даже не обкатанную. Урал стоит дешевле, но сопоставимо. Но технологически разрыв между этими мотами настолько коллосальный, что их даже сравнивать нельзя. А цена сравнима… Улавливаете мысль?
Да и вообще, простой как барабан мотоцикл, в котором нет ни грамма современных технологий и выпускающийся без существенных изменений чуть ли не с 1939 года, не может стоить сопоставимо с легковым автомобилем.
Это не коим образом не умаляет достоинств Урала! Очень харизматичный мот, в нем есть определенный дух настоящего мужского авантюризма, плюс его простота — в данном аспекте является достоинством. Но! Он не стоит тех денег, которые за него нового просит производитель!
+4
Boss1w
  • Boss1w
  • 29 ноября 2013 в 19:43
Прикольный ролик! Даже Урал с коляской купить захотелось. Но за 350000 за нового — не готов.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 29 ноября 2013 в 3:02
Это так называемая система «поток». Есть там такая функция. Чисто теоретически. Практически никогда не работала или постовыми гайцами просто отключена. Оно им не надо.
За исключением случаев образцово-показательных акций с привлечением СМИ. Вероятности — вышеупомянутый люк и колесо КАМАЗа.
+4
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 ноября 2013 в 14:56
Очень красивый и лаконичный мот получился.
Хотя стартовый посыл «Компания Yamaha дала задание 10 различным кастом-ателье переделать мотоцикл...» вдохновляет и смущает одновременно. То есть, как я понимаю, Ямаха бесплатно вручила новый мотоцикл для опытов каждому из кастомайзеров? Нда…
Интересно, а почему ирбитский завод Уралы бесплатно нашим кастомайзерам не раздает? Хотя вопрос философский, понимаю…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна