не-не. очень низко получается — не функционально, хоть и красиво на картинке. я его долго вертел, но решил на эти компромиссы не идти. а поднимать костылями не фен-шуй.
Фотки знатные, написано хорошо, но есть «но». Много всхлипываний на тему «как же там все здорово в отличии от нас. Еврооооооопааааааа.....»
На пропаганду евроценностей похоже.
Так вот — не все там здорово. Не-не, я не про марширующих педерастов, я только за железяки. Есть у меня в конюшне немецкое детище. И есть претензии. Например, с какого перепуга на пробеге в 1300 км потек амортизатор? Или почему пластик надо самому подгонять? Ну или..., а впрочем, ладно.
А у жены друга фольсфагкн-тигуан на пробеге в 20000 км клина поймал… А у него самого на новеньком моте бмв-650 сразу после первого ТО коробка рассыпалась. Да-да, именно рассыпалась. Полностью!
И таких историй много. Так что примите, плиз, к своему замечательному посту мою ложку дегтя. Исключительно в качестве противоагитки!)))))
Пользую такие 4 года. ВещЪ добротная, подтверждаю. Но! Давайте не питать иллюзий — это хорошая защита от прямого удара в городском режиме эксплуатации. При боковых ударах, скольжениях, нагрузках на скручивание — считай что ты без наколенников.
Короче, на трассу и в Москву я пользую другие наколенники. А эти — да, хороши для небольших городов и неспешных поездок. И под джинсами их не заметно.
Этот включатель массы не мотоциклетный. И даже не автомобильный. А яхтовый. Именно у товарища на катере я его подглядел. Пользует он его уже 8 лет и нет проблем. С виду штука крепкая и добротная. Там где надо металл, а там где надо — прочный пластик. Да и стоит не 3 копейки. Почти 500р. Что для аналогичных покупок на алиэкспрессе уже некоторый показатель.
но — да, вы правы — только на практике проверять! Я буду внимательно этот момент отслеживать.
Вариант «экипмен».
На пропаганду евроценностей похоже.
Так вот — не все там здорово. Не-не, я не про марширующих педерастов, я только за железяки. Есть у меня в конюшне немецкое детище. И есть претензии. Например, с какого перепуга на пробеге в 1300 км потек амортизатор? Или почему пластик надо самому подгонять? Ну или..., а впрочем, ладно.
А у жены друга фольсфагкн-тигуан на пробеге в 20000 км клина поймал… А у него самого на новеньком моте бмв-650 сразу после первого ТО коробка рассыпалась. Да-да, именно рассыпалась. Полностью!
И таких историй много. Так что примите, плиз, к своему замечательному посту мою ложку дегтя. Исключительно в качестве противоагитки!)))))
Короче, на трассу и в Москву я пользую другие наколенники. А эти — да, хороши для небольших городов и неспешных поездок. И под джинсами их не заметно.
но — да, вы правы — только на практике проверять! Я буду внимательно этот момент отслеживать.