Вы действительно дурак или прикидываетесь? Квартира и соцпакет были ИМЕННО за зарплату. Они напрямую зависели от места работы. Поскольку квартиры НЕ продавались. Вариант с кооперативом был, но с кучей ограничений. Потому квартирный вопрос, как и медицинский, был именно _частью_ зарплаты. И давайте вы мне, кто тогда еще в проекте был, не станете рассказывать о полках магазинов в середине 70-х? В отличии от меня вы в Олимпиаду, явно не стояли в километровой очереди за финским вишневым нектаром. И не стояли в Детском Мире в очереди за покупкой школьной формы.
И МНЕ, в отличии от вас, базар фильтровать не требуется — это вы беззастенчиво врете о том времени, в которое я жил. Причем врете явно потому, что сейчас деньги зарабатывать не умеете и не хотите. Потому вся злоба и вылезает. Да, я москвич в 4-м поколении, сам себе купил квартиру и другую недвижимость. Вам завидно? Вы на это не можете заработать сейчас, поэтому так передергиваете на то время, когда вам кажется, что всем все давали бесплатно и никому за это ничего не было?
Да-да. Давайте вы эти свои высеры оставите где-нибудь в другом месте. Моя семья пахала на СССР как папа Карло, начиная с дедов. И отдала стране куда больше чем получила. А вот такие пионеры, которые и сейчас устроиться не могут, будут мне, жившему при СССР, рассказывать, как оно было кайфово жить при голых магазинных полках, без дорог и без нормального транспорта.
Глупость — идеализировать, то что вы живьем не видели. Пятикратно перебранные аккумуляторы, которые купить можно было только по справке, что ты сдал старый, как вам? А абсолютно не балансирующаяся трехкратно наваренная резина? Летняя для зимы и лета. А очереди на два часа в тех магазинах, где «выкинули» антифриз или тормозную жидкость? Щетки, банальные щетки стеклоочистителей нельзя было купить в магазинах. Как вы думаете, в фильмах 70-х, почему у всех машин щетки сняты? А три(3!) магазина мотозапчастей и три(2!) автозапчастей на ВСЮ Москву, как вам? О черном рынке в выходные, примерно в 5 утра на МКАД, перемещающемся с места на место, чтобы не повязали, вы не слышали? И это совсем не перестройка.
Упомянутая Верховина и Москвич 3-5-6, это не перестройка, а намного раньше. Лет так на 10 раньше. Еще дорогой Леонид Ильич был жив. Я был тогда школьником, и мне был нужен мопед. Угадайте, сколько времени я покупал Карпаты? 3(!) месяца ежедневных обзвонов ВСЕХ Московских спортивных магазинов. Берем список и звоним. 220р оно стоило и это к зарплате среднего мужчины было совсем не даром. Кстати купить современный складной велосипед — Салют, Кама, или Пермь, было не намного проще — там примерно за месяц ежедневного обзвона можно было уложиться. Причем распродавалось оно все за полдня. И это Москва, а не какой-нибудь небольшой райцентр.
А он не об этом писал вообще-то. Где Таврия с тремя дверьми? Где Газ-3105? Где ИЖ-Орион,
где Москвич 3-5-6? Да даже проще — где простейшая верховина-турист? Это все вполне
в «За рулем» печаталось именно как " Сляпают полу ходовой макет и тиражируют как «завтра в магазинах».". Покажите мне хотя бы одного живого владельца верховина-турист? Чтобы с кофрами и с ветровым стеклом. Как обещано. Я его год пытался найти в московских магазинах, после публикации в ЗР.
Соб-но я считаю, что в СССР после войны было всего три удачных мотоцикла. Это Урал(и Днепр), Иж-Юпитер 2-3, ИЖ-Планета Спорт. Все. Причем риги-карпаты-верховины, валом выпуска которых очень гордились в то время, наголову проигрывали даже Симсону, не говоря уж о Хонда Cub, которая по сути пересадила на два колеса всю Юго-Восточную Азию. Почитайте «На мопедах по Африке». Они ехали на Симсонах, выпущенных через 13 лет после войны. Полтора года и 50тыс км. полного бездорожья. Какие там карпаты-верховины конца 70-х начала 80-х с их одноразовыми моторами и с пластилиновой рамой…
Считаем просто. В начале 90-х на мою месячную зарплату я мог купить ничего. Чуть больше чем половину «карпат». Сейчас я на половину ее могу купить тайваньский приличный 50-к Sym, который отличается от карпат как космолет, а на три — либо четырехлетнего немца, или нового индийца-тайваньца-простенького японца. Причем вариантов с б/у в пределах 4-10 лет ограничивается только кубатурой и богатой фантазией.
Что касается 20-30 летнего хлама, там есть два нюанса — во-первых этот хлам технически совок превосходит лет на 20, во-вторых этот хлам из золотого века мотостроения, который при должном уходе куда надежнее аппаратов 2017 года, причем не принципиально хуже по управляемости(если не смотреть на топовые супербайки).
Так что рай-не рай, а выбор у мотоциклистов стал больше, и самое главное появилась мототехника, которую не надо ремонтировать после каждых 100-200км.
Это было действительно болото. И то что было тогда, покупали от безысходности, а не от радости. Ява в сравнении, была иномаркой, это при том, что в 70-х она уже безнадежно отстала технически от тех же японцев. Делали как могли, и получалось это ничем. У тебя ижаку 30 лет, он не едет, не рулится и не тормозит. При том, что 90% эндуристов в России, ездят на тех же 30-ти летних 250-ти кубовиках, только японских, и они тоже на ходу. Только ход их несравним.
У меня было два восхода, карпаты три явы и юпитер. Это была безнадежно устаревшая еще до выхода с конвеера техника. Сделанная с чудовищными зазорами везде. Если из нее не текло масло, это значит оно все вытекло, а если что-то не отваливалось, значит уже все отвалилось.
И оратором выше согласен полностью. Яву не жаль ни грамма. Потому как после слива американского рынка, умудриться слить весь рынок экс-СССР, это реально надо было постараться.
Вы смешали все мыслимое в одну кучу. У вас спорткар и суперкар -это одно и то же. Странно что вы ее еще с ценой горячего хэтча не сравнили. Машины продавались. Это данность. То что у вас или например у меня нет на такое денег, оно ровном счетом тут роли не играет. И машины эти были столь же нишевыми. От слов «Лотус 7 абсолютно нишевый продукт. Он не создавался как полноценный спорткар. Это машина для развлечения.» Chapman в гробу перевернулся.
Заканчиваю тему. Если вам так будет легче, то вы умеете строить мотоциклы лучше ирбита, знаете как их продавать лучше ирбита, знаете как надо строить суперкары намного лучше тех, кто их действительно строил. Непонятно вот только где ваши собственные заводы по производству всей этой техники и где салоны их продающие?
Если обиды в рамках «завод что мы пролюбили».
То при «Я работаю на различные производства всю свою жизнь. От изделий для железных дорог до товаров массового потребления. От инженера до коммерческого. Поэтому я прекрасно знаю кухню. И знаю, что в России с одной стороны «сложно», а с другой «всё можно». Китайцам конечно конкуренцию составить сложно. Но не потому, что у них там внезапно что-то дешевле. Давно уже не так уж и дешевле. Просто у них с организацией лучше. Проблема с кадрами во все поля у нас. Особенно с руководящими. Но про это можно подискутировать ниже.»
Что мешало подсуетиться и выкупить завод вместо нынешних владельцев, вместо того, чтобы учить их жизни? Может это я что-то не понимаю?
P.S.
«Если бы Урал выпустил классический дорожный мотоцикл стоимостью в пределах 300-400 тысяч. Его бы покупали. Только это должен быть нормальный дорожный мотоцикл. Который не смотря на классический вид, мог бы КОМФОРТНО эксплуатироваться на ДОП. Учитывая, что уже сейчас на мотоциклах в целом стоит более менее современное навесное оборудование, вопрос стоит только в двигателе, который бы обеспечил комфортный крейсер в 120-130 км/ч, максималку в 180-200 и возможно придётся доработать раму для лучшей управляемости. На такой мотоцикл можно получить реальный массовый спрос.»
Это означает получить на североамериканском рынке х-цатый клон харлея, хонды, кавасаки. У которых уже есть сервис, спрос, фан-клубы, идеология, традиции. При объеме в 1000 в месяц. Это только одному мне выглядит смешным?
Дядь, я проехал с 12 лет более миллиона. За 35 лет за рулем. Причем это только на четырех, а еще и на двух это 20тыс как минимум. Причем в самое разное время.
Я себя ну вот хоть убей совсем не считаю хреновым водителем. За все время сколько я катался на карте, он первый и последний кто сделал меня как стоячего. На таком же убитом прокатном аппарате. Это к теме того, что он клоун, а ни хрена не гонщик(обычно слышится от тех, обычно, кто и гражданскую машину с трудом водит).
А по машине. Машина была и была она отличная. Не без недостатков, но так они и фиксились по месту. Трансмиссия и двигатель сразу были заявлены импортными, электроника на никсах китайская, благо у нас вообще нет своей, как нет и моторов и трансмиссии.
В чем проблема? Это тот же лотус 7, просто слегка смещенный по времени и по технологии.
И инвесторы тут не при чем, стоит просто погуглить историю, не забывая про слово кортеж. Узнаем много нового.
У вас резко идет подмена понятий.
Уралу вообще не нужен внутренний рынок. Зачем ему нищебродский капризный покупатель, с его нестабильной валютой, который еще будет требовать создания дорогущей сервисной сети по огромной и нищей стране? Из суммы на развитие такой сети, от силы треть уйдет на поборы, а остальное на развитие. Причем зачем она при таких объемах?
А по штатам, где 10-ти летний 1.6 харли стоит 10-ку, а 5-ти летний 3500 Рэм стоит 5-ку, оно отлично взлетает. Если что, просто цифры которые мне накидал за несколько приличных предложений по харлеям мой приятель-коренной американец, и почем он купил очередную б/у машину на ранчо. Арканзас, если что.
В свете этого, ваша идея развития, она терпит полный крах. Это другая страна и совсем другой покупатель.
Просто надо смириться, что во всем, что не касается налогов Россия Урал потеряла.
Тоже самое касается и рассуждений о спорте. Вы мыслите российскими мерками. Примите как данность — Урал уже давно американец.
И по рок-краулингу, и по трофи в районе тех же великих озер, на Аляске, да в том же Арканзасе, ему в принципе нет конкурентов.
Про лицензионный говорил я. Потому что при таких объемах — любой другой путь будет равносилен финансовому самоубийству. Это просто мировая практика. А те, кто пытается идти другим путем — классический пример ВАЗ, превращается в денежную дыру, поглощается или умирает. Простейшие примеры — легковой бизнес Татры, Шкода, ставшая фольксвагеном, Москвич, Дачия, Аро(подставить нужное по вкусу).
Делать надо КОНЕЧНЫЙ продукт. Если они решат менять агрегаты, потребителю неважно, что будет написано на деталях мотора. Ему нужно, чтобы мотор соответствовал шасси и задачам техники и был надежным. Покупают ПРОДУКТ, а не набор деталей.
Спортивная команда это довольно логичный рекламный ход. И трофи-рейды на полноприводных колясочниках. У вас спорт ассоциируется со спортбайками и только?
Что касаемо Маруси, я достаточно плотно знаю людей, являющихся друзьями Фоменко и так случилось, что я даже с ним гонялся. Этого мне достаточно чтобы воспринимать его всерьез. И я да, считаю что это был вполне серьезный проект, которому «помогли» развалиться.
Купить лицензионный мотор они смогут всегда. Зачем им идти сейчас заведомо убыточным путем? Люди же честно пишут, что у них даже о выставлении какой-либо спортивной команды речь не идет, только тупо о банальном выживании. 1000 мотоциклов в год.
Да и хусим, что на картонке, на верстаке. «Марусе» вон кокпиты варили и углепластик лили в схожих условиях. И что? Машина от этого хуже вышла? Развалилось производство отнюдь не от этого.
При таких объемах это их внутренние проблемы. Хоть на ушах пусть в цехах стоят. Если на выходе качество. А американский и европейский потребитель, это не наш. Что отлично доказывали неоднократно никакие продажи и газ и ваз и азлк за рубежом. Полуфабрикаты по цене изделия там просто не пойдут. А Ява шла очень неплохо в 60-х. И уралы идут. И одного энтузиазма за «живое ретро» для этого слишком мало.
ИМЗ — частное предприятие. На момент покупки оно было в полной жопе. Не нынешние владельцы его до этого довели. Сейчас они производят технику и она продается за рубеж. Это совершенно не ваша печаль, что дальше будет с этой лавочкой, она государственная. И она платит налоги в казну и не просит субсидий.
Я еще раз задам вопрос, который вы тактично не заметили — у ВАС есть чем похвастаться в собственном опыте организации производства, чтобы так активно критиковать политику продаж и производства ИМЗ?
Это не софистика. Это объективная реальность. Вы даже не смогли понять, когда вам объяснили концепцию их нынешнего производства. Им не нужен новый двигатель. Более того, они потеряют продажи, если попытаются его внедрять.
Я одним из своих занятий касаюсь производства. Причем не мото, а куда более массового и имеющего стабильный спрос. Стройматериалов. Сказать что его наладить сложно в России — это просто промолчать. Завод ЕДИНСТВЕННЫЙ из мотозаводов РФ, который производит свою, а не отверточную продукцию, имеет самоокупаемость и имеет свой вполне стабильный рынок сбыта. Причем в стабильной валюте.
Приведите сначала предприятие с не меньшим оборотом, где вы организовали производство самостоятельно, пусть даже находясь хотя не на должности директора. Тогда все согласятся, что вы имеете право на критику. А пока ваша позиция — я урала современного не имею, я покупать его не хочу, но зато я намного лучше заводчан знаю, каким он должен быть, сколько должен стоить и как и куда продаваться, то ваши заявления извините, кроме недоумений, ничего не вызывают.
Ветку я ту внимательно прочитал, в отличие от заводчан с вашей стороны кроме бла-бла-бла и воды не было сказано ничего. просто потому что вы пытаетесь судить о вкусу выловленных устриц по съеденным вами 15-ть лет назад мидиям, мотивируя свое мнение тем, что и то и то выловлено было в одной бухте. Ничего личного.
И МНЕ, в отличии от вас, базар фильтровать не требуется — это вы беззастенчиво врете о том времени, в которое я жил. Причем врете явно потому, что сейчас деньги зарабатывать не умеете и не хотите. Потому вся злоба и вылезает. Да, я москвич в 4-м поколении, сам себе купил квартиру и другую недвижимость. Вам завидно? Вы на это не можете заработать сейчас, поэтому так передергиваете на то время, когда вам кажется, что всем все давали бесплатно и никому за это ничего не было?
где Москвич 3-5-6? Да даже проще — где простейшая верховина-турист? Это все вполне
в «За рулем» печаталось именно как " Сляпают полу ходовой макет и тиражируют как «завтра в магазинах».". Покажите мне хотя бы одного живого владельца верховина-турист? Чтобы с кофрами и с ветровым стеклом. Как обещано. Я его год пытался найти в московских магазинах, после публикации в ЗР.
Что касается 20-30 летнего хлама, там есть два нюанса — во-первых этот хлам технически совок превосходит лет на 20, во-вторых этот хлам из золотого века мотостроения, который при должном уходе куда надежнее аппаратов 2017 года, причем не принципиально хуже по управляемости(если не смотреть на топовые супербайки).
Так что рай-не рай, а выбор у мотоциклистов стал больше, и самое главное появилась мототехника, которую не надо ремонтировать после каждых 100-200км.
У меня было два восхода, карпаты три явы и юпитер. Это была безнадежно устаревшая еще до выхода с конвеера техника. Сделанная с чудовищными зазорами везде. Если из нее не текло масло, это значит оно все вытекло, а если что-то не отваливалось, значит уже все отвалилось.
И оратором выше согласен полностью. Яву не жаль ни грамма. Потому как после слива американского рынка, умудриться слить весь рынок экс-СССР, это реально надо было постараться.
Заканчиваю тему. Если вам так будет легче, то вы умеете строить мотоциклы лучше ирбита, знаете как их продавать лучше ирбита, знаете как надо строить суперкары намного лучше тех, кто их действительно строил. Непонятно вот только где ваши собственные заводы по производству всей этой техники и где салоны их продающие?
То при «Я работаю на различные производства всю свою жизнь. От изделий для железных дорог до товаров массового потребления. От инженера до коммерческого. Поэтому я прекрасно знаю кухню. И знаю, что в России с одной стороны «сложно», а с другой «всё можно». Китайцам конечно конкуренцию составить сложно. Но не потому, что у них там внезапно что-то дешевле. Давно уже не так уж и дешевле. Просто у них с организацией лучше. Проблема с кадрами во все поля у нас. Особенно с руководящими. Но про это можно подискутировать ниже.»
Что мешало подсуетиться и выкупить завод вместо нынешних владельцев, вместо того, чтобы учить их жизни? Может это я что-то не понимаю?
«Если бы Урал выпустил классический дорожный мотоцикл стоимостью в пределах 300-400 тысяч. Его бы покупали. Только это должен быть нормальный дорожный мотоцикл. Который не смотря на классический вид, мог бы КОМФОРТНО эксплуатироваться на ДОП. Учитывая, что уже сейчас на мотоциклах в целом стоит более менее современное навесное оборудование, вопрос стоит только в двигателе, который бы обеспечил комфортный крейсер в 120-130 км/ч, максималку в 180-200 и возможно придётся доработать раму для лучшей управляемости. На такой мотоцикл можно получить реальный массовый спрос.»
Это означает получить на североамериканском рынке х-цатый клон харлея, хонды, кавасаки. У которых уже есть сервис, спрос, фан-клубы, идеология, традиции. При объеме в 1000 в месяц. Это только одному мне выглядит смешным?
Я себя ну вот хоть убей совсем не считаю хреновым водителем. За все время сколько я катался на карте, он первый и последний кто сделал меня как стоячего. На таком же убитом прокатном аппарате. Это к теме того, что он клоун, а ни хрена не гонщик(обычно слышится от тех, обычно, кто и гражданскую машину с трудом водит).
А по машине. Машина была и была она отличная. Не без недостатков, но так они и фиксились по месту. Трансмиссия и двигатель сразу были заявлены импортными, электроника на никсах китайская, благо у нас вообще нет своей, как нет и моторов и трансмиссии.
В чем проблема? Это тот же лотус 7, просто слегка смещенный по времени и по технологии.
И инвесторы тут не при чем, стоит просто погуглить историю, не забывая про слово кортеж. Узнаем много нового.
Уралу вообще не нужен внутренний рынок. Зачем ему нищебродский капризный покупатель, с его нестабильной валютой, который еще будет требовать создания дорогущей сервисной сети по огромной и нищей стране? Из суммы на развитие такой сети, от силы треть уйдет на поборы, а остальное на развитие. Причем зачем она при таких объемах?
А по штатам, где 10-ти летний 1.6 харли стоит 10-ку, а 5-ти летний 3500 Рэм стоит 5-ку, оно отлично взлетает. Если что, просто цифры которые мне накидал за несколько приличных предложений по харлеям мой приятель-коренной американец, и почем он купил очередную б/у машину на ранчо. Арканзас, если что.
В свете этого, ваша идея развития, она терпит полный крах. Это другая страна и совсем другой покупатель.
Просто надо смириться, что во всем, что не касается налогов Россия Урал потеряла.
Тоже самое касается и рассуждений о спорте. Вы мыслите российскими мерками. Примите как данность — Урал уже давно американец.
И по рок-краулингу, и по трофи в районе тех же великих озер, на Аляске, да в том же Арканзасе, ему в принципе нет конкурентов.
Делать надо КОНЕЧНЫЙ продукт. Если они решат менять агрегаты, потребителю неважно, что будет написано на деталях мотора. Ему нужно, чтобы мотор соответствовал шасси и задачам техники и был надежным. Покупают ПРОДУКТ, а не набор деталей.
Спортивная команда это довольно логичный рекламный ход. И трофи-рейды на полноприводных колясочниках. У вас спорт ассоциируется со спортбайками и только?
Что касаемо Маруси, я достаточно плотно знаю людей, являющихся друзьями Фоменко и так случилось, что я даже с ним гонялся. Этого мне достаточно чтобы воспринимать его всерьез. И я да, считаю что это был вполне серьезный проект, которому «помогли» развалиться.
Да и хусим, что на картонке, на верстаке. «Марусе» вон кокпиты варили и углепластик лили в схожих условиях. И что? Машина от этого хуже вышла? Развалилось производство отнюдь не от этого.
При таких объемах это их внутренние проблемы. Хоть на ушах пусть в цехах стоят. Если на выходе качество. А американский и европейский потребитель, это не наш. Что отлично доказывали неоднократно никакие продажи и газ и ваз и азлк за рубежом. Полуфабрикаты по цене изделия там просто не пойдут. А Ява шла очень неплохо в 60-х. И уралы идут. И одного энтузиазма за «живое ретро» для этого слишком мало.
ИМЗ — частное предприятие. На момент покупки оно было в полной жопе. Не нынешние владельцы его до этого довели. Сейчас они производят технику и она продается за рубеж. Это совершенно не ваша печаль, что дальше будет с этой лавочкой, она государственная. И она платит налоги в казну и не просит субсидий.
Я еще раз задам вопрос, который вы тактично не заметили — у ВАС есть чем похвастаться в собственном опыте организации производства, чтобы так активно критиковать политику продаж и производства ИМЗ?
Я одним из своих занятий касаюсь производства. Причем не мото, а куда более массового и имеющего стабильный спрос. Стройматериалов. Сказать что его наладить сложно в России — это просто промолчать. Завод ЕДИНСТВЕННЫЙ из мотозаводов РФ, который производит свою, а не отверточную продукцию, имеет самоокупаемость и имеет свой вполне стабильный рынок сбыта. Причем в стабильной валюте.
Приведите сначала предприятие с не меньшим оборотом, где вы организовали производство самостоятельно, пусть даже находясь хотя не на должности директора. Тогда все согласятся, что вы имеете право на критику. А пока ваша позиция — я урала современного не имею, я покупать его не хочу, но зато я намного лучше заводчан знаю, каким он должен быть, сколько должен стоить и как и куда продаваться, то ваши заявления извините, кроме недоумений, ничего не вызывают.
Ветку я ту внимательно прочитал, в отличие от заводчан с вашей стороны кроме бла-бла-бла и воды не было сказано ничего. просто потому что вы пытаетесь судить о вкусу выловленных устриц по съеденным вами 15-ть лет назад мидиям, мотивируя свое мнение тем, что и то и то выловлено было в одной бухте. Ничего личного.