Только китайские континентальные мопеды и мопеды тайваньской компании, которые до начала кризиса вполне неплохо продавались в Англии, Германии и США, и весьма неплохо продаются на южноазиатском рынке, это разные мопеды по весу, качеству и моторам. С того же конструктивно мотора, китайцы снимают всего 16 лошадей, например это Патрон. Качество там намного ниже. Я ради интереса попробовал расходники от него посмотреть. Оригинал не отличается от хондовского, китайские сделаны ± километр.
Я же его таскаю регулярно. )) У меня еще есть 110 килограммовый скут, а до этого был 105 килограммовый эндурик-полтинник. Как вот вы думаете, тягая попеременно и то и другое, я в состоянии отличить, разница в их массе только 10 кило или все 40?
Зря не говорили про цену. Цена у одногодков отличается ровно в два раза. Цена же на запчасти примерно в три-четыре раза. Да, несомненный плюс для КТМ, что запчасти есть практически в наличии, а тут надо их заказывать в Тайвани.
За счет каких передач? Может вы мануалы откроете? У AX-1/NS250 те же 6 передач. Сказал же, у меня машина 7.5 до сотни делает, как вы думаете, я в состоянии понять, динамика сопоставима в рамках секунды-двух, или же она вдвое хуже?(у меня уже лет 10 машин не было с динамикой дольше 9, не считая уаза).
Никто новичкам спорты не советует. Но когда человек-таки УЖЕ купивший спорт, написавший об этом и особо отметивший, что старается соблюдать осторожность, но УЖЕ на нем ездит, то не надо переносить свое отношение к езде на спорте на него. Есть ПДД, в нем четко прописана максимально разрешенная скорость. Вы же почему-то считаете, что единственно возможный режим езды на спорте, это разгон на полностью открученной ручке газа. И проецируете это свое мнение на всех. А это не так.
Позволю себе процитировать инженеров с завода мак-ларен, когда их спросили, как они умудряются на этом монстре F1
С максималкой 390км/ч и разгоном
0-100 км/ч (60 миль/ч): 3,2 с
0-200 км/ч (124 миль/ч): 9,4 с
0-320 км/ч (200 миль/ч): 28 с
ездить по делам в соседние тихие городки. Ответ был прост — включаем 5-ю передачу и едем как на автоматической КПП.
Аппарат реально очень легкий и для 250-ки достаточно мощный. Больше из этого объема выжимают только сейчас, но ценой большого усложнения. Я не спорю, что КТМ наверняка лучше, но меня и это устраивает. Заводится, ездит, не ломается, гайки не отвинчиваются. За что платить больше?
Потому что там либо песок, либо глина. BF Goodrich на этой глине через сотню метров становится как пончик и привет лебедка.
У моего СНАРЯЖЕННАЯ масса 124 кило. У EXC-f 250 СНАРЯЖЕННАЯ масса 115 кило. Мой новым стоил $3500, ктм новым стоит $10000.
10 кило разницы всего за 7 штук баксов, нет ну я уважаю извращения, но не настолько же )))
www.google.ru/maps/@54.9671109,38.8478572,6469m/data=!3m1!1e3
Поверь мне на слово, в большинстве мест по ссылке, если ты туда загонишь литр и закопаешься задним колесом, тебе потребуется вертолет )))
Ваше дело. У меня мотор и вес AX-1/NS250. Не китайский вариант, а честная лицензия. AX-1 6.5 до сотни по паспорту. Мой мотор как у NS250, он дефорсирован на 2-3 лошади в сравнении с AX-1 в пользу смещения максимального крутящего момента ниже. На это я докидываю пару секунд. Дольше 8-ми секунд оно никак разгоняться не может.
У меня чекушка до 100 разгоняется примерно за 8 или чуть меньше. Машина за 7.5. И что? На этом основании я на чекушке должен ездить строго на ее максимальных 130, а на машине на 230? Вы удивитесь, но бывают такие странные люди, которые в состоянии не нажимать и не выкручивать газ строго до упора. На мотоцикле, как и на машине, еще можно просто ездить, а не только отжигать. К обучению езде это вообще никаким боком, ей либо надо учиться, либо пустить все на самотек.
Для тяжелой 650-ки в лесу неподходящие условия — везде. Это все равно что в лесу на хамви пытаться ездить вместо нивы или уаза. Можно, но очень неудобно.
В Крыму есть как минимум три ровные дороги, это дорога от Ялты на Севастополь, дорога от Алушты до Симферополя, отремонтированная дорога от Симферополя до перекрестка со сверткой на Коктебель. Это не касаясь Байдарской долины с ее практически пустыми дорогами. Но там могут быть коровы.
Правда жизни, она у тебя на спидометре. Ощущения скорости — абстракция, спидометр, ПДД и здравый смысл — объективность. А если головной мозг not found, и хочется валить, то принципиальной разницы, разобьешься ты на 400-ке стиде на 140км/ч, или же на литровом спорте на 160км/ч, нет никакой. Это тупо вопрос времени.
Полагаю, что для покупающих спорткар за такую сумму, критичность этой суммы вполне сравним с 200тыс за старый литр. Их явно не на последние деньги и явно не бедные люди покупают.
Ну так автор вам и говорит — сдуру можно и хрен сломать. Именно сдуру. Но дурить-то совсем не обязательно. Послушайте, куча молодых парней и девушек ездят на машинах с 350+ лс. И именно спокойно ездят. Я вот ни разу не видел как кто-то носился между рядов на каррере или бокстере или на камаро. Такое выполняют только лкн-ы на убитых в сосиску кайенах. Ну и обдолбаная «золотая молодежь», которым машина досталась даром, и которые считают себя маклаудами. У моего коллеги машина 380лс, и он спокойно на ней ездит. Почему вы решили, что на мотоцикле в авторе должен непременно проснуться мистер Хайд?
Опыт езды-то тут каким боком? Какой смысл в тяжелой 650-й турэндуре в моих условиях? Вы мне еще гуся 1200-го предложите ))) Если я такое закопаю в одиночку в своих лесах, то потом это только за трактором идти. Ребята которые на них успешно лазают через преграды, делают это не потому, что на таком это делать удобно, а потому что это неизбежный компромисс между дорога-бездорожье. На 250-ке да загруженной доехать до места по дороге, это уже большой подвиг. Мой выбор — здравый смысл. В случае же с асфальтом, далеко не все так однозначно.
Потому что я на нем езжу по лесам, полям и по говнам, и тупо не вытащу оттуда 650-ку в одиночку. Мне и моих 27лс и то в этих условиях уже избыток. До него вообще был 50сс двухтактник на AM6, но там низов нет, потому и сменен. А для погонять у меня авто есть, мне на ДОП байк вообще не нужен. Только потому и 250.
С чего такой глубоко сделанный вывод? Может быть вы считаете и что если у человека первая машина под 200лс, то это эмоции, а не разум? Если что, у меня жена водит машины 10 лет, ни разу не была в аварии, и у нее ни разу не было машины слабее 170лс. Так что она делает не так?
По-моему это вы не поняли. Ездим мы все на крутящем моменте. При чем тут крутить и красная зона? На литре никто не мешает делать все тоже самое, что можно делать на 250-ке, только там мотор будет уже задыхаться в визге, а тут будет работать в среднем диапазоне. Я же не зря пример трактора как w650 привел. Вы серьезно считаете, что у литра ручка газа имеет всего два положения — вкл и выкл? Буквально ниже бывший владелец пишет, что у него вполне тяговая середина 3-5тыс, бери да катайся по ДОПам в рамках ПДД и осваивай прохождение поворотов.
Вы когда-то ездили на W650? Понятие медленный или быстрый, оно неотъемлимо от крутящего момента на ходовых оборотах. Итого. Я ездил на w650. Ему по большому счету пофиг, воткнута первая или третья, там крутящий момент достаточный, чтобы разгоняться. Но я не ездил на литре топикстартера. Если он себя ведет на низах так же, то в чем вопрос ему кататься на уровне 250сс? Вопрос только в разумном контроле над динамикой.
Зря не говорили про цену. Цена у одногодков отличается ровно в два раза. Цена же на запчасти примерно в три-четыре раза. Да, несомненный плюс для КТМ, что запчасти есть практически в наличии, а тут надо их заказывать в Тайвани.
Никто новичкам спорты не советует. Но когда человек-таки УЖЕ купивший спорт, написавший об этом и особо отметивший, что старается соблюдать осторожность, но УЖЕ на нем ездит, то не надо переносить свое отношение к езде на спорте на него. Есть ПДД, в нем четко прописана максимально разрешенная скорость. Вы же почему-то считаете, что единственно возможный режим езды на спорте, это разгон на полностью открученной ручке газа. И проецируете это свое мнение на всех. А это не так.
Позволю себе процитировать инженеров с завода мак-ларен, когда их спросили, как они умудряются на этом монстре F1
С максималкой 390км/ч и разгоном
0-100 км/ч (60 миль/ч): 3,2 с
0-200 км/ч (124 миль/ч): 9,4 с
0-320 км/ч (200 миль/ч): 28 с
ездить по делам в соседние тихие городки. Ответ был прост — включаем 5-ю передачу и едем как на автоматической КПП.
У моего СНАРЯЖЕННАЯ масса 124 кило. У EXC-f 250 СНАРЯЖЕННАЯ масса 115 кило. Мой новым стоил $3500, ктм новым стоит $10000.
10 кило разницы всего за 7 штук баксов, нет ну я уважаю извращения, но не настолько же )))
Поверь мне на слово, в большинстве мест по ссылке, если ты туда загонишь литр и закопаешься задним колесом, тебе потребуется вертолет )))
В Крыму есть как минимум три ровные дороги, это дорога от Ялты на Севастополь, дорога от Алушты до Симферополя, отремонтированная дорога от Симферополя до перекрестка со сверткой на Коктебель. Это не касаясь Байдарской долины с ее практически пустыми дорогами. Но там могут быть коровы.