Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 28 сентября 2017 в 13:32
Торможение левой ногой — абсолютно нормальная техника при езде на классической гидромеханической АКПП в режиме скоростного прохождения поворотов, включая и дрифт. Никакого повышенного износа ни тормозам ни фрикционам это не приносит.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 28 сентября 2017 в 13:24
Для Google glass? Их я не покупал, поскольку мне сама технология не показалась чем-то стоящим. Слишком много ограничений и слишком много неудобств. Возможно с очками я и не прав, не держа в руках, спорить не стану. Из очевидного для меня — сам лишний гаджет на голове, ограничения по питанию, ограничение по функциональности, совершенно неразумная стоимость по цена/профит. Резюме — просто дорогая игрушка. Соб-но компания ее так и позиционнирует.
-1
Boroda14
  • Boroda14
  • 28 сентября 2017 в 12:35
А что, нет? С момента DK1 и по нынешний день что изменилось? Правильно, кроме роста цены в 4 раза, и разрешения экранов в два — строго ничего. Контента как не было, так и нет. Демки и примитивные игры на 10 минут. Чисто шоу-стопперы. Если что, у меня были все окулусы, так что я в теме.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 28 сентября 2017 в 0:27
P.S. У нас больше юг, чем восток. Причем сильно больше.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 28 сентября 2017 в 0:26
Не, у меня точно ничего «квадратно-гнездового» там нет. Явно растут как получилось. Вообще соб-но и уаз и эндурик был взят по той причине — площади огромные, а дорог нет от слова вообще. Ну а пешком не находишься.

Ес-но леняться. Но большой плюс — за копейки выдают разрешения на вырубку сухостоя и его вывоз. Что весьма вкусно по деньгам при наличии возможностей и техники.
-1
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 сентября 2017 в 23:26
Нет, нас было двое ))
Этот год в компьютерной индустрии уже показал, что шлемы и очки — мертворожденные технологии. Очки гугль, окулус и HTC с сони. Прорыва не произошло.
Выше оратор правильно сказал, технология HUD в том виде, как она используется на каддилаках и военной технике, намного ближе к реальности.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 сентября 2017 в 23:03
Ну ничего не могу с этим поделать )) Значит такой неправильный у меня лес )) По моим данным, он там был уже во времена Ивана Грозного, все претензии к нему ))). Он там до Спаса Дощатого от татар как раз плаваньем занимался. В общем и целом у меня все как и в посте по твоей ссылке. Разве что кустарника по бокам поменьше. Ну и ес-но я врать не стану, что просто в любое место в лесу ткни и вали туда слаломом на уазе напросвист. Конечно нет. Но тем не менее, в принципе при желании это исполнить можно. Что-то крупнее там уже будет как слон в посудной лавке. Только по говнам и никак иначе. А по лесовалу неубранному, я только проезжая через всего один перелесок недавно, был вынужден перебираться через 4 или пять бревен. Лесные массивы огромные, а лесничество одно.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 сентября 2017 в 19:54
Нет, который на базе K-10, он размером с Бронко. Тем что короче и уже.
Я не устраиваю шоу за деньги, просто констатирую факт, что по лесу объезжал непроезжабельные участки(лесовал). В еловом лесу оно непролезабельно, в сосновом и березовом надо крутиться, но вполне возможно.
Где — я выше давал ссылку на гугль. Никто там ничего не чистит, стволы валяются еще со старых ураганов, а просеки заросли уже давно как.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 сентября 2017 в 18:03
«Ага, страны Варшавского договора, к войне с которыми готовились в США, сплошь представляют из себя каменистые пустыни.»
Тем не менее это данность. Хамви неплохо проходит препятствия, но его предшественник cucv, в лесу заметно будет лучше. Это если мы рассматриваем одиночную машину, на заросшей лесной тропе или без таковой, без прохода инженерных войск.

«В среднем лесу европейской части России дороги грунтовые носят статус противопожарных и просекались в большинстве своем под грузовые автомобили (пожарные). Я на чем только по лесу не ездил — и на шишиге, и на хомяке, и на Урале, и на пожарках на базе ЗиЛ-ов. А по натуральному лесу без бензопилы ни на чем не проедешь, ибо в хвойной тайге расстояние между стволами недостаточно для движения автомобиля.»

Ключевое слово дороги. Уаз вполне способен передвигаться по березовому лесу и по сосновому лесу. Без дорог. Просто за счет его малых размеров проходя между деревьев. Я это делал неоднократно.
Если же мы все-таки говорим о лесных ДОРОГАХ, то обычно по ним может пройти практически все из перечисленного, только вот кто тут писал о дорогах-то?
Да и справедливости ради, даже остатки лесных дорог сейчас настолько завалены упавшими деревьями, которые никто не убирает и похоже, не собирается убирать, что справедливости ради, и для Урала бензопила понадобится.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 сентября 2017 в 17:50
Так это вторая его характеристика — мощность. Но при чем тут «ведет себя на разных оборотах по разному», если цифра крутящего момента при этом будет одна? Мощность будет расти, сообразно меняться звук, потребление топлива, вибрации. В зависимости от уравновешенности мотора. Но на колесо как ни крути, усилие-то придет все равно одно, следовательно ускорение будет все равно одно и то же. Чтобы вмешались силы от дисбаланса или от динамической деформации привода или рамы, то это уже масклкары надо рассматривать по энерговооруженности.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 сентября 2017 в 17:08
У газ-66 размеры сравнимы с хамви, опыт езды в лесу на нем, уазе и буханке, у меня имеется. По заросшему лесу без топора и бензопилы на нем никуда не уедешь, просто и тупо упрешься в стволы. При том, что уаз достаточно спокойно может крутиться между деревьями. Это банальная геометрия. Соб-но эти машины и создавались для разных задач — хамви для каменистых пустынь, уаз — для действий в средней полосе России. Ничуть не умаляю заслуг хамви, но обычном русском лесу без предварительно проложенной дороги(например инженерной бронетехникой), ему делать нечего, просто не пролезет.

Стволы же толщиной в 20 см, одинаково бесполезно пытаться валить самостоятельно как на 66-м, так и на хамви.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 сентября 2017 в 16:27
Вы открыли новое правило в моторостроении. Одинаковый крутящий момент он и в Африке одинаковый. Это сугубые цифры. А когда он «ведет себя на разных оборотах по разному»(что само по себе уже дикая формулировка, поскольку крутящий момент выражен в цифрах), то он по-определению уже не одинаковый.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 сентября 2017 в 16:23
Угу, но только когда перед ним идет отделение солдат с бензопилами.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 сентября 2017 в 16:08
Спасибо за инфу, я об этом не подумал и говорил именно о стоковом варианте.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 сентября 2017 в 15:47
Т.е. я не оспариваю, ваше персональное взвешивание, может вам болтов недоложили в него, или у вас резина легче )) Но смотря в любой мануал, для понимания реальной массы, вес тормозухи и масла, добавлять надо.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 сентября 2017 в 15:46
Отлично, я понял что 2Т легче. Но в технической документации ака мануале и сервис-мануале, указывается сухая масса. С завода аппарат выходит с заправленными емкостями, это нормально. Но вес его даже с пустым бензобаком должен отличаться от его веса в мануале, именно на разницу масла и тормозухи. Это мировая практика.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 сентября 2017 в 15:40
))) Да я знаю, что это тайваньская помойка, но с гуано-то чего сразу мешать ))
В общем мир-дружба-жвачка © ))
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 сентября 2017 в 15:26
Вы знаете, у вас все посты последние в стиле: есть только два мнения — мое и неправильное. При таком подходе какое-то обсуждение вопроса просто теряет смысл. Точно так же, как вы спорите со мной насчет моей техники, никогда ее не видя кроме как на фото.
Мое личное мнение, что литр в качестве первого мотоцикла в руках водителя со стажем на авто и в возрасте 30+, оно куда безопаснее, чем выезжать на дороги общего пользования на недомотоциклах наподобие YBR или китайцах с мощностью 12-18лс на 120-140 кило веса. У них нет ни динамики ни тормозов.
Тем не менее на них ездят и не менее успешно бьются.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 сентября 2017 в 15:18
Во-первых я не сравниваю с европейцами. Но с некрояпонцами он более чем сравним. А потом, у меня была априлия, у вас никогда не было cpi. Вам не кажется, что в данном случае, как раз у меня больше прав на объективную оценку?
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 сентября 2017 в 15:15
Вы лукавите. 105 кило — это сухая масса. Добавляем полный бак, сколько там 8? литров, и масло, это минимум 1.5л, а ближе 2. И на выходе получаем вполне сравнимые 115.
По весу вы не поняли, я же их оба на домкрате поднимаю, усилие одинаковое. Лишние 10-15-20 кило трудно не почувствовать.
Я не спорю, что КТМ технически лучше. Тем более, что у меня это мотор из 80-х, с собственной рамой и ходовкой. Но это не китаец, это тайванец. Качество его примерно как у корейской машины. Хороший крепеж, весь либо крашенный, либо анодированный, хорошая аккуратно проложенная проводка, аккуратное качество изготовления деталей. У меня скутер sym, тоже тайваньский — аналогичная картина. Никто не говорит, что они шедевральны, и что абсолютно лишены недочетов, но от китайцев они отличаются очень сильно. Как и от ушатанных японцев. Я смотрел и то и другое пока решился на покупку этой экзотики. Их хорошо если сотня-две будет по всей РФ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна