Да, в том числе и отталкиваясь ногами. Есть и песок, и глина и жесткий щебень. Задача же стоит проехать, а не покрасоваться. Видео, сорри, нет, лазаю для души, в одиночку.
И я ни к чему не пристал. Просто было непонятно обвинение остановивших машину, в падении. Спасибо бы я безусловно не сказал, но и фатального ничего не увидел.
Наверное ты ездил. Но на видео глупо выглядящее падение на ровном месте не на глинистом подъеме, в 15-20 метрах от внезапно увиденного препятствия. Свечку там не держал, что подумал, то и написал. Катаюсь ровно в тех же условиях. Тоже падаю.
Ну тогда не понимаю отката назад и падения. Совсем не экстремальный подъем, что помешало кроме веса машины поиграть сцеплением или встать на тормозе? Просто катаюсь на 250-ке в точно таких же условиях, у меня реальные проблемы только со спусками, но на треть круче чем на видео. А подъемы так куда проще. Завис, посмотрел, полез дальше. Главное чтобы мотора и сцепления с дорогой хватало.
И машина тут imho совсем не при чем. Ее все равно оставить больше негде. С тем же успехом могло быть лежащее бревно, или та же машина в движущемся состоянии.
Нет, я просто констатирую тот факт, что извилистая дорога, где спокойно разъезжаются не тормозя два пассажирских автобуса, это картодром против типичного средиземноморского серпантина.
Или WRC английский чемпионат гляньте, там гордый титул местечкого британского серпантина. Мне бы там на 40 ехать было страшно )))
Не смог удержаться, не принимайте на свой счет конечно )) Никто не родился с рулем в зубах.
«Дошкольник Вовочка, например, хотел сам научиться кататься на велосипеде.
Рассказывают, что, когда Вовочке купили велосипед, Вовочка вывел его во двор и стал изучать. Вовочка сам догадался, что в седло надо садиться, а за руль держаться, а педали крутить. И когда Вовочка до всего этого дошёл сам, он сел и поехал. Очень быстро. Вовочка ехал на велосипеде и думал: «Ура! Я научился кататься! Сам!» И пока Вовочка так думал, он вспомнил, что не научился тормозить. «Ничего, — решил Вовочка, — я немножко покатаюсь, а потом научусь». И действительно, Вовочка покатался, а потом научился тормозить в дерево. Но это ему не понравилось. Тогда он ещё покатался и научился тормозить в забор. Это тоже было неинтересно. Потом Вовочка научился тормозить в дядю Петю. Тормозить в дядю Петю было гораздо мягче, чем, например, в забор или дерево, но, во-первых, дядя Петя стоял в Лавровом переулке не всегда, а только когда выходил подышать свежим воздухом, а во-вторых, дядя Петя очень просил Вовочку больше в него не тормозить.
Вовочка учился тормозить до самого вечера. Он изобретал всё новые и новые способы, но всё это было не то. И тогда он подумал: «Я сам научился кататься на велосипеде! И я сам уже почти научился тормозить. Просто я придумал много разных способов и не могу выбрать самый лучший». И Вовочка сказал себе: «Спрошу-ка я у дяди Пети!»
И спросил. И дядя Петя рассказал Вовочке про тормоз. И показал, где этот тормоз у велосипеда.»
Беглым взглядом, Stelvio, это легкая прогулка, в сравнении с крымскими дорогами например от фороса к Байдарам и тем более из Ялты вверх, к Бахчисараю. И там постоянно мельтешат машины по 6 метров длины. Но согласен, на вкус и цвет…
Чтобы не быть голословным. До границы с Францией. С Французской стороны похожее, только плюс еще в горах пробитое. Какое там контрруление, выше 40 не разгонишься.
Не часто, а всегда. Это автобан какой-то. Серпантины — берега Средиземного моря, например, где в шпильку 180 с трудом 5-ти метровая машина вписывается.
Касаемо уаза вы не правы. У этой машины было принципиально иное техзадание. И изменить ее можно только сделав кузов заново, что и было сделано у патриота. Ругать же 469-й за его текучесть, когда основная задача ставилась полная взаимозаменяемость всех деталей дверей и относительная быстросъемность тента — глупо. Ренглеры тоже текут. Те, что были тентованные, и самураи текут. С уазами грустно другое, что практически неубиваемые военмосты, переваривающие куда больший момент чем мог дать мотор, ушли в прошлое. 409-й мотор для этой машины не подходит в принципе. Салон который у хантера в разы страшнее чем у древнего 469-го. Потому тут скорее наоборот — ну не надо «улучшать» то, что не нуждается в улучшении. Хантер наголову проигрывает 3151 по основным целевым задачам — грузоподъемности, тяговооруженности на низких оборотах, проходимости, надежности. Взамен приобретя никому не нужные мулечки в виде дохлых рессор, верхового мотора, куча наляпанного пластика и ковролина. Грубо говоря, хорошая машина была просто испорчена.
Да ну? Точное цитирование:
«Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние,»
А далее применимость к конкретному случаю:
«Заведомое оставление без помощи лица(оставление места ДТП), находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению вследствие своей беспомощности(попавшего в ДТП)в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу(не попавший в ДТП) и находящийся в нормальном физическом состоянии(для продолжения своей езды)если виновный сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние»
И что у вас в перечисленном не попадает под 125-ю статью?
И я ни к чему не пристал. Просто было непонятно обвинение остановивших машину, в падении. Спасибо бы я безусловно не сказал, но и фатального ничего не увидел.
Или WRC английский чемпионат гляньте, там гордый титул местечкого британского серпантина. Мне бы там на 40 ехать было страшно )))
«Дошкольник Вовочка, например, хотел сам научиться кататься на велосипеде.
Рассказывают, что, когда Вовочке купили велосипед, Вовочка вывел его во двор и стал изучать. Вовочка сам догадался, что в седло надо садиться, а за руль держаться, а педали крутить. И когда Вовочка до всего этого дошёл сам, он сел и поехал. Очень быстро. Вовочка ехал на велосипеде и думал: «Ура! Я научился кататься! Сам!» И пока Вовочка так думал, он вспомнил, что не научился тормозить. «Ничего, — решил Вовочка, — я немножко покатаюсь, а потом научусь». И действительно, Вовочка покатался, а потом научился тормозить в дерево. Но это ему не понравилось. Тогда он ещё покатался и научился тормозить в забор. Это тоже было неинтересно. Потом Вовочка научился тормозить в дядю Петю. Тормозить в дядю Петю было гораздо мягче, чем, например, в забор или дерево, но, во-первых, дядя Петя стоял в Лавровом переулке не всегда, а только когда выходил подышать свежим воздухом, а во-вторых, дядя Петя очень просил Вовочку больше в него не тормозить.
Вовочка учился тормозить до самого вечера. Он изобретал всё новые и новые способы, но всё это было не то. И тогда он подумал: «Я сам научился кататься на велосипеде! И я сам уже почти научился тормозить. Просто я придумал много разных способов и не могу выбрать самый лучший». И Вовочка сказал себе: «Спрошу-ка я у дяди Пети!»
И спросил. И дядя Петя рассказал Вовочке про тормоз. И показал, где этот тормоз у велосипеда.»
Чтобы не быть голословным. До границы с Францией. С Французской стороны похожее, только плюс еще в горах пробитое. Какое там контрруление, выше 40 не разгонишься.
«Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние,»
А далее применимость к конкретному случаю:
«Заведомое оставление без помощи лица(оставление места ДТП), находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению вследствие своей беспомощности(попавшего в ДТП)в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу(не попавший в ДТП) и находящийся в нормальном физическом состоянии(для продолжения своей езды)если виновный сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние»
И что у вас в перечисленном не попадает под 125-ю статью?
Ну и видно, что дописывал без нее, уже без души.
Рад за вас, что такая классная команда.